FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Вечеринка по случаю открытия магазинов Bikkembergs в Москве

Вечеринка по случаю открытия магазинов Bikkembergs в Москве

Вечеринка по случаю открытия магазинов Bikkembergs в Москве

28 мая в THE KISA BAR состоялась вечеринка по случаю открытия магазинов Bikkembergs в Москве.

Новые магазины - часть стратегии по перезапуску бренда. Первый из них уже распахнул двери в ТРК Vegas на 55-ом км МКАД, а на осень запланированы открытия в двух других крупных торговых центрах.

Ли Вуд, креативный директор бренда, и CEO Levitas S.p.a. Дарио Предонцан прилетели в столицу, чтобы лично поприветствовать гостей и представить образы из коллекции Bikkembergs Осень-Зима 2019.

На один вечер THE KISA BAR превратился в спортивную арену, место, где воспеваются мужественность и сила духа. Друзьям бренда предлагалось попробовать победу на вкус, ведь коктейли носили названия категорий медалей: золото, серебро и бронза. Настроение вечеринке задала резидент THE KISA BAR, DJ Katos, передав музыкальную эстафету солистке джаз - группы Полине Лазаревой.

Гости вечера: Константин Андрикопулос, Игорь Гаранин, Тимур Соловьев, Никита Кукушкин, Иван Чуйков, Митя Фомин, Ефим Гинзбург, Дмитрий Ендальцев, Иван Жвакин, Владимир Хацкевич, Кристиан Костов и другие.

Dirk Bikkembergs

Основатель бренда известен как один из участников «Антверпенской шестерки», бельгийских модельеров – авангардистов, выпускников Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Дирк Биккембергс создавал провокационные, новаторские и энергичные коллекции, посвящая их современному мужчине, - сильному, здоровому, мужественному.

Под его руководством бренд проводил модные показы на футбольных стадионах в Милане и Барселоне. Dirk Bikkembergs был официальным дизайнером ведущей итальянской футбольной команды «Интер», сотрудничал с испанской «Малагой» и словенской национальной сборной. В 2018 году бренд разработал классические костюмы для национальной мужской сборной команды России по футболу.

Девиз Dirk Bikkembergs: “Mens sana in corpo sano” (В здоровом теле – здоровый дух). Бренд стремится к тому, чтобы быть эталоном для динамичного, современного и независимого мужчины, следящего за модой.