Группа отелей Aman (более 30 курортов по всему миру) находится на пороге четвертого десятилетия своей истории. Особенные и непревзойденные, отели Aman задуманы как естественное продолжение окружающей среды: они дарят чувство гармонии и единения с природой.
Amanpuri, открытый в 1988 году, остается флагманом бренда, но открытие Aman Tokyo в 2014 году стало важной вехой для компании. Именно этот отель, в котором можно мгновенно перенестись в атмосферу спокойствия и умиротворения, оставив за порогом бешеный ритм города, стал прототипом новых городских отелей Aman. Недавно список отелей компании пополнили Amanera (Доминиканская Республика), Amandayan (Китай), специально построенную яхту Phinisi, Amandira (Индонезия), отели Amanemu (Япония). И, наконец, Amanyangyun, который откроется осенью 2017 года в окрестностях Шанхая, - самый амбициозный на сегодняшний день проект бренда Aman.
В ближайшем будущем продолжится постепенная эволюция Aman, под руководством Владислава Доронина команда намерена сохранять и развивать этот легендарный гостиничный бренд. Уже разработана четкая стратегия развития: укрепив свои позиции в Азии, Aman начнет завоевывать Западное полушарие. Направления, расположенные в непосредственной близости от существующих отелей Aman, также внимательно изучаются, чтобы дать путешественникам возможность составлять маршруты в рамках отельной сети Aman. В 2016 году было объявлено решение создать 11 новых отелей и курортов, которые сейчас находятся на этапе строительства. Среди них первый отель сети в Южной Америке, курорты в Юго-Восточной Азии, США и Европе, также расширится присутствие компании в Японии.
Владислав Доронин, владелец Aman, говорит: «В рамках нашей стратегии мы уделяем особое внимание поиску новых интересных мест для строительства наших отелей, а также стремимся создавать объекты, безупречные с точки зрения архитектурных решений, сотрудничая с молодыми и перспективными архитекторами. Радикально менять бренд мы не планируем». Он добавляет: «Дальнейшее совершенствование программы Aman Wellness, а также появление Nama, новой кулинарной концепции, которая отражает традицию японской кухни, известной как «вашоку», естественно следуют из стратегии развития нашего бренда. Превращать каждое посещение нашего отеля в яркий и запоминающийся опыт для наших гостей - один из главных приоритетов компании».
Личная поддержка г-на Доронина и главного операционного директора Роланда Фазеля (Roland Fasel), который контролирует деятельность всех отелей, курортов и резиденций, выведет Aman на новый этап. Продуманный план и талантливая команда, которой под силу воплотить его в жизнь, - залог непрерывного развития бренда, знаменитого своим бескомпромиссным подходом и тщательным вниманием к каждой детали.