https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Продажа в салоне красоты – это искренняя рекомендация

Елена Киселева: «Продажа в салоне красоты – это искренняя рекомендация»

Часто гостей студии Bridget на Хамовническом Валу на ресепшен встречает руководитель салона. Зачем это и как реагируют посетители – нам рассказала сама Елена Киселева.

Все началось во Франции. В моей трудовой биографии был опыт открытия салона на Лазурном берегу, и тогда я прониклась волшебной атмосферой маленьких семейных бизнесов – кафе, ресторанов, салонов. Я говорю скорее о правильном отношении к своему делу, к профессии. Когда заходишь во Франции в кафе, и тебя встречает хозяин – это настолько приятно и гостеприимно, что всегда хочется туда вернуться. Конечно сейчас время сетевого бизнеса и американского маркетинга, а классический подход требует много затрат времени и душевных сил, но это мой выбор.

На ресепшн в Bridget я встала впервые, чтобы заменить заболевшего сотрудника – это произошло очень естественно. С тех пор обязательно несколько дней в месяц я работаю у себя администратором. Как реагируют клиенты? Я вижу, что им нравится, когда они узнают, что их встречает руководитель. Но также они удивляются – клиенты в России только начинают привыкать к такому отношению.

Работая в салонном бизнесе России с 1998 года, я была уверенна, что главное для администратора, это умение и желание продавать услуги и косметику клиенту, ведь от него зависит 50 процентов успеха салона и даже боялась не справиться, потому что это не мое.

Но что такое продажа в салонном бизнесе? В действительности это рекомендация. А рекомендовать в Bridget мне легко и приятно, я знаю всех мастеров, качество их работы, их особенности, на себе проверила мастерство каждого принятого в салон сотрудника. И как же благодарно относятся к этому наши клиенты.

Что является мотиваций выбора салона? Конечно, люди идут на мастера, на сервис, на приятную и привычную атмосферу салона. Имя и репутации салона красоты что-то значат только тогда, когда в нем сложилась команда. Мы уже достигли этого уровня. Когда меняется мастер, клиенты остаются с нами, они спрашивают моего совета, к кому записаться. Это доверие очень важно и неоценимо.

Клиент салона красоты должен получать одинаковый сервис у каждого мастера. Общаться не сложно, но кому-то этот навык дан от природы, а кого-то надо научить определенным правилам. Мастера – это творческие люди, и чтобы управлять ими нужен баланс – нельзя «пережимать», но и нельзя расхолаживать. Жесткой дисциплиной хороших сотрудников в нашем бизнесе не удержать. Поэтому я придерживаюсь смешанного стиля управления, который в менеджменте называется демократически-авторитарным.

Что еще создает атмосферу, в которую приятно приходить? Пространство. Открытое и «вычищенное» пространство дает в дальнейшем возможность движений с точки зрения добавлений – хотите цветы поставьте, хотите предметы интерьера, или добавьте что-то из новых интересных услуг. Есть салоны перегруженные, со временем они загружаются еще больше. «Работает» каждый метр. Сохранить атмосферу в таком салоне очень сложно.

Я очень дорожу тем, что мы создали. Нам удалось это «перенести» во второй салон, который недавно открыли на Нижней Красносельской улице. Уверена, что мы на этом не остановимся, но хорошо понимаю, если салонов больше трех – атмосферу индивидуального гостеприимного подхода, где сочетается профессиональное качество и сервис сохранить и поддерживать непросто.

Открываешь стильную дверь, перешагиваешь через порог и понимаешь, что наконец-то можно замедлиться: передохнуть, расслабиться и заняться собой, любимой. Это не привычный салон красоты, где «работает» каждый метр и куда ты заскакиваешь, не отрывая трубку от уха, чтобы быстренько привести в порядок ногти, подкрасить корни, и – «так, есть еще пол-часика, можно к косметологу»…

Студия красоты создана как пространство для преображения. Это – не салон для получения разовых услуг. Здесь профессионалы делают максимум, а клиенты уходят довольными. В Bridget вы становитесь такими, какими хотите быть – с телом, лицом, прической, которые вам подходят и нравятся.

Специалисты. В студии работают профессионалы, которые прошли несколько этапов отбора и внутреннее обучение. Сюда приходят люди, влюбленные в профессию, а при подборе мастеров в Bridget оценивают не только дипломы, призовые кубки и количество отработанных лет – здесь выбирают еще и за горящие глаза, чувство стиля, умение быть хорошим коммуникатором.

Студию отличает также отношение к работе. Мастера Bridget работают с качественной косметикой и космецевтикой лучших европейских, американских, японских и израильских брендов, качественными профессиональными инструментами. В студии тщательно соблюдают правила чистоты и асептики, открывают инструменты исключительно при посетителях.

Пространство и отношение. В Bridget уютно – сюда просто приятно приходить, здесь всегда интересные детали – от радующих глаз мелочей, привезенных из французских интерьерных лавочек до уникальной выполненной на заказ люстры, украшающей салон на Бауманской. В Bridget строгие стандарты сервиса, все специалисты студии доброжелательны и внимательны. Поэтому довольно быстро клиенты становятся постоянными – сюда приходят те, кто живет и работает поблизости, бьюти-блогеры, чтобы попробовать новые процедуры, модели и звезды, чтобы подготовиться к показам и съемкам.

BRIDGET на Спортивной

Хамовнический вал, д. 16

Тел: ‎+7 (499) 242 37 71


BRIDGET на Бауманская

Нижняя Красносельская, 35, стр. 50

Тел: ‎+7 (495) 150 05 04

www.salonbridget.ru

@bridgetstudio

@svadbabridget