https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

AMAN: Концепция японского ресторана NAMA

О ресторане

Nama (по-японски - сырой, естественный) сочетает в себе принципы вашоку (японской кулинарной традиции, включенной в список объектов нематериального культурного наследия ЮНЕСКО) с концепцией приготовления блюд из местных сезонных продуктов. Изысканные блюда Nama – это старинные ритуалы японской кухни и связь с местной средой.

Концепция Nama неизменна во всем мире - это свежие сезонные продукты, приготовленные просто и красиво – но меню каждого из заведений сильно отличается. Например, в Amanpuri в Таиланде и Amanpulo на Филиппинах легко доставить продукцию с рынков Осаки и Киото, поэтому здесь основу меню Nama составляют свежие сашими, суши и говядина Вагю, обжаренная на углях. В Amanjena в Марокко визитная карточка Nama - это дикий лосось и курица, приготовленные на аутентичном гриле робатаяки.

«Я решил бросить себе новый вызов - создать аутентичное и при этом традиционно японское меню для самых искушенных гостей Aman по всему миру. Уверен, они будут рады открыть для себя новые грани японской кухни. Простые, но изысканные японские блюда и качество высочайшего уровня, которое люди до сих пор не встречали в зарубежных японских ресторанах - вот то, что мы стремимся создать».

– Кейдзи Матоба

Униформа - AMANPURI

В Японии не принято выбирать для рабочей одежды резкую черно-белую гамму – здесь предпочитают ткани оттенков глубокого синего и индиго.

Вдохновившись интерьерами ресторанов и оттенками посуды, мы подобрали следующую цветовую гамму для одежды работников: темный индиго (основной материал) и естественный/коричневый (для акцентов и пояса).

Для шеф-поваров выбрано сочетание оттенков индиго и черного.

В городских объектах мы используем более тёмные утонченные костюмы для лучшего соответствия окружающей обстановке и подчеркивающие сочетание бизнеса и удовольствия.

Для курортов выбраны более легкие ткани и более свободный, соответствующий климату и атмосфере крой. 

Бидзэн 

Бидзэн - это старинное название области, располагавшейся на территории современной префектуры Окаяма. Керамика, произведенная на юго- востоке этой префектуры, известна как керамика Бидзэн. Бидзэн - это один из шести наиболее известных японских средневековых стилей гончарных изделий наряду с Сэто, Токонамэ, Тамба.

Сигараки и Этидзэн 

Производство началось приблизительно в 13 веке в городе Сигараки, префектура Сига. Глина, производимая в этом районе, отличается высоким качеством и эластичностью и подходит для создания крупных глиняных изделий. В XVI веке привлекательность этой простоты привлекла внимание ведущих чайных мастеров того времени. С 17-го века стали применяться техники глазурования и окрашивания, а производство переключилось на различные виды керамических изделий для повседневного использования. 

Особенности:

Во время обжига железо, содержащееся в глине, окисляется, что приводит к окрашиванию изделия в красный цвет. При этом тепло вытягивает из глины зеленое стеклообразное вещество, которое создает на поверхности интересную естественную глазурь. Эти две яркие особенности придают характерный вид керамике Сигараки- яки и являются ее отличительной чертой.

Орибэ 

Появившиеся в Японии в 1605 году изделия Орибэ добавляют яркие изображения и цвета в японскую керамику, традиционно выполняемую в мрачной монохромной гамме. Эта техника получила свое название от мастера чая Фуруты Орибе. Изделия Орибэ использовались в основном для сервировки пищи и чайных церемоний, а их энергичные узоры с глянцевой черной или ярко-зеленой глазурью превратили их в сияющее дополнение к столовым подносам чайных заведений 17-го века.

Особенности: 

Глиняное изделие, как правило, имеет низкое содержание железа и изготавливается вручную, на гончарном круге или с помощью позитивного формования. Поверхность украшена узорами - как правило, это природные и геометрические орнаменты или их комбинации. Также используются белая поливная и прозрачная глазури.