https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

В Москве состоялось главное шоколадное событие года

18-21 октября в Москве состоялось самое значимое мероприятие в сфере шоколада - VII Salon du Chocolat. Стены Даниловского Event Hall приняли именитых мировых шоколатье и настоящих ценителей высококлассных сладостей.

“В этом году Салон Шоколада проходит уже в седьмой раз, и российская публика с удовольствием посещает наши мероприятия. Мы очень гордимся тем, что участники из 20 стран на своих стендах представили свой лучший шоколад и сделали много удивительных подарков посетителям Салона”, - рассказывает Клэр Кутэн (Claire Coutin), главный организатор Salon du Chocolat.

Программа Салона Шоколада оказалась очень насыщенной: за четыре дня состоялось более 63 мастер-классов и кондитерских шоу, в том числе 21 специально для детей и 14 - для взрослых, 4 часа причесок и шоколадного макияжа для всех посетителей от партнеров Cалона Шоколада Wella и Bourjois, 3 дефиле шоколадных платьев, 2 розыгрыша билетов в Париж совместно с Air France и 1-ый Московский Шоколадный Форум для профессионалов.

Атмосферу праздника помогали создавать не только насыщенная программа, но и именитые шоколатье. В рамках Салона Шоколада в Москве с шоу и мастер-классами выступили такие шефы, как Брюно ле Дёрф, Реми Тёльер (шеф-кондитер Laduree в России), Атилла Сабо (шеф-кондитер ресторана «Метрополь»), Гузель Магдиева (шеф-кондитер ресторана Stories), Сергей Кулькин (бренд-менеджер GIN&ДЖЕР), Динара Касько, Елена Сучкова (мастер-кондитер Школы Шоколада), Марина Вурцингер и Роман Степанов (шоколатье шоколадной мануфактуры Fresh Cacao), Андрей Канакин, Лизи Монтойя (бренд Shattell), Владислав Панченко, Лариса Баранихина (Zuckerbrot), Александр Макаров (пекарня «Волконский») и другие. На протяжении всего Салона посетителей радовал шоколадный фонтан от немецкого бренда Vivani. Мастерские и кондитерские шоу стали возможны во многом благодаря компаниям Cacao Barry и SMEG.

Легендарный армянский коньяк АРАРАТ уже не первый год выступает партнером Salon du Chocolat. Это партнерство давно переросло в дружбу, ведь сочетание шоколада и коньяка – неувядающая классика в мире десертов. Площадку АРАРАТА «Сенсориум» оценили совершеннолетние посетители, которые участвовали в алкогольных пейрингах и узнали многое о таинстве правильной дегустации.

Дефиле шоколадных платьев стало, пожалуй, самым ожидаемым мероприятием в рамках Салона. Всего было представлено 10 нарядов от лучших российских и французских шоколатье, кондитеров и дизайнеров, среди которых шоколатье Владислав Панченко совместно с дизайнером Михаилом Манаковым, шеф-кондитер ресторана Stories Гузель Магдиева, Шоколадная мануфактура Fresh Cacao: шоколатье Марина Вурцингер, дизайнер – Директор компании Андрей Хачатурян, компания Lamaree и Рабитос Рояль, шоколатье Елена Язова совместно с дизайнером Кристиной Хан, главный мастер-кондитер Школы Шоколада Елена Сучкова совместно с дизайнером Татьяной Кутуковой, французский шоколатье Жан-Люк Деклюзо совместно с дизайнером Мэд Харкер, французский шоколатье Стэфан Бонна совместно с дизайнером Анжелик Годэ, шоколадный дом Мэзон Буассье совместно с дизайнером Анжелик Годэ, французская шоколатье Аснаа совместно с дизайнером Элиз Мартимор. Также в рамках выставки были представлены фигуры из шоколада от Леонида Бакланова (ресторан White Rabbit) и Школы Шоколада.

Особенной популярностью на Салоне Шоколада пользовалась VR-зона, в рамках которой все гости могли совершить путешествие в Перу, побывать на какао-плантациях и в различных точках мира и попробовать шоколад в виртуальной реальности, послушать запах настоящих ароматических какао-бобов.

Для юных посетителей работала уже традиционная площадка – Салон для детей. Состоялись лекции о какао, мастер-классы при участии Объединенных кондитеров, Школы Шоколада, пекарни «Волконского», французского кондитерского бренда Laduree и Французского института в Москве.

Салон Шоколада - ведущее событие в России, посвященное шоколаду, которое имеет международный масштаб, отличается качеством и разнообразием представленной продукции.