https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Интервью с управляющим отеля "Пушкин" Никитой Ушаковым

Добро пожаловать в отель «Пушкин»!

Отель «Пушкин» располагается в самом центре столицы в тихом Настасьинском переулке. Из его окон открывается вид на ул. Тверская. Раньше на месте отеля располагался исторический особняк, в котором находился уютный маленький театр имени В. Ф. Комиссаржевской. О том, как на протяжении 8 лет удается поддерживать атмосферу аристократии и творчества, уют и камерность, нам расскажет управляющий отеля Никита Ушаков.


Никита, как вы оказались в гостиничной сфере? Почему связали свою жизнь с этой отраслью?

Во-первых, я один из немногих людей в нашей отрасли с профильным образованием. Я закончил университет во Владивостоке по специальности гостинично-ресторанный бизнес. Карьера началась стремительно и довольно интересно. На 4 курсе к нам в аудиторию пришли представители одной из известных российских гостиничных сетей с целью рассказать о гостиничном бизнесе, о самой сети и т.д. Поскольку спикер говорил на английском языке возникла необходимость синхронного перевода. Однокурсники единодушно указали на меня. Так я впервые познакомился с функционерами отрасли. Спустя год они предложили мне попробовать поучаствовать в конкурсном отборе менеджера отдела продаж. Так, будучи студентом 5 курса я параллельно начал карьеру в гостиничном бизнесе, да еще и сразу в отделе продаж серьезной гостиничной компании. Отельный бизнес для меня – самая живая отрасль. Она требует полного погружения. Работа с людьми развивает твои навыки коммуникации, стрессоустойчивость, эмпатию. Ты «горишь» в хорошем смысле слова.


Что, на ваш взгляд, является визитной карточкой отеля «Пушкин»?

Персонал. Вы можете прочитать отзывы на любом ресурсе и везде встретите высокую оценку сервиса. Сотрудники отеля «Пушкин» понимают, что такое гостеприимство. Их отношение к гостям неподдельное и гости это чувствуют. Сервис начинается с бронирования номера/телефонного разговора, продолжается на стойке регистрации и вот здесь переломный момент – либо гость будет смотреть на все остальные аспекты пребывания в отеле через розовые очки гостеприимного отношения портье, либо наоборот.


Перенимаете ли вы практику зарубежных отелей в своей работе? Актуально ли это для «Пушкина»?

Вся наша отрасль – это заимствование зарубежных практик. Онлайн-каналы сбыта, сервисы аналитики и управления предприятием, программы лояльности и многое другое. И это правильно, так как гостиничная отрасль в России еще очень молода по сравнению с той же Великобританией или США. Мы просто обязаны брать лучшее, что проверено временем. Мы идем по правильному пути: появляются отечественные технологии, более доступные по цене и более адаптированные к нашим реалиям. Появляются свои управляющие компании, сети, институты, отраслевые мероприятия.


Отель носит имя знаменитого и любимого во всем мире поэта! А также расположен в историческом особняке, в котором проживало не мало знаменитых личностей и выступали потрясающие актеры того времени! Вы поддерживаете атмосферу творчества и аристократии?

Конечно! Для нас это очень ценно и важно. На сегодняшний день мы сотрудничаем со многими театрами Москвы – Ленком, Электротеатр Станиславского и другие. Недавно мы обновили портрет Марка Захарова на одной из стен нашего здания. Для нас это символично, так как с этого торца открывается вид на «Ленком». Также мы периодически проводим творческие вечера. Малые театры выступают с камерными спектаклями на 20–40 человек. Все это очень близко нам, и наши гости очень ценят созданную атмосферу в отеле Пушкин.


По каким критериям Вы оцениваете сервис в своем отеле?

В основе нашего сервиса лежат удовлетворенность гостей, отношение (вовлеченность) персонала, чистота номеров, исправность оборудования, безопасность и питание.


Какие планы развития отеля вы построили на 2022 год?

Реновация номерного фонда – это главная задача, которая была отложена по причине пандемии. Отель всегда должен заботить о качестве инфраструктуры и обновлять ее опережающим циклом, то есть быстрее, чем она физически устареет.


Какой совет вы могли бы дать новому поколению отельеров?

Быть в авангарде событий, не упускать из виду новые веяния, не устаревать морально. В нашей отрасли все очень быстро меняется.

@hotel_pushkin
https://www.instagram.com/hotel_pushkin/
https://otel-pushkin.com/booking/