Знаменитый знаковой средиземноморской кухней, обновленном дизайне на пляже известного маврикийского курорта Sugar Beach сети Sunlife.
Открытие было анонсировано 3 мая на дружеском мероприятии, организованном вовремя туристической выставки ATM в Buddha-Bar Dubai.
«Вместимость нашего обновленного бара увеличена теперь вдвое, что позволяет гостям наслаждаться атмосферой лаунж-ресторана и пляжного бара, который добавляет расслабленной изюминки пляжному отдыху» - сказал Жан-Марк Ма-Пун, генеральный директор курорта Sugar Beach.
Живые музыкальные сеансы, выступления диджеев и местных художников на обновленном развлекательном пространстве на берегу моря не оставят равнодушными даже самых взыскательных гостей. К открытию обновленного Buddha-Bar Beach на курорте Sugar Beach была запущена коктейлей "Easy Sips", которая состоит из 10 новых вкусов, тщательно подобранных согласно философии здорового образа жизни и вдохновленных пляжной атмосферой ресторана, - самого горячего места на побережье, где гостей ожидают освежающие коктейли с тропическими свежими ингредиентами на любой вкус. Среди меню напитков: фиолетовый Noble G&T – уникальный коктейль на основе безалкогольной настойки листьев гороха, джина London Dry свежевыжатого лимонного сока, лавандового сиропа и тоника; поражающий вкусовые рецепторы коктейль Make a wish с лемонграссом, пюре из маракуйи и листа карри, подслащенного сиропа гибискуса.
Дэвид Будху, менеджер по напиткам Sugar Beach, а также обладатель звания лучшего "Barman of Mauritius" от World Class Indian Ocean 2019, совершил поездку в Дубай, чтобы представить это новое меню напитков и продемонстрировать процесс создания коктейля.
О сети Sunlife:
Опыт сети Sunlife в гостиничной индустрии насчитывает более 45 лет с момента открытия первого курорта La Pirogue в 1976 году. За это время сетью курортов открыты Sugar Beach, Long Beach, La Pirogue и Ambre, а
также признанный наградами клуб гольфа Ile aux Cerfs. Группа Sun Limited также владеет Shangri-La Le Touessrok, Маврикий, и Four Seasons Resort Mauritius в Anahita. Группа установила крепкое партнерство с этими двумя всемирно известными брендами.
Открытие было анонсировано 3 мая на дружеском мероприятии, организованном вовремя туристической выставки ATM в Buddha-Bar Dubai.
«Вместимость нашего обновленного бара увеличена теперь вдвое, что позволяет гостям наслаждаться атмосферой лаунж-ресторана и пляжного бара, который добавляет расслабленной изюминки пляжному отдыху» - сказал Жан-Марк Ма-Пун, генеральный директор курорта Sugar Beach.
Живые музыкальные сеансы, выступления диджеев и местных художников на обновленном развлекательном пространстве на берегу моря не оставят равнодушными даже самых взыскательных гостей. К открытию обновленного Buddha-Bar Beach на курорте Sugar Beach была запущена коктейлей "Easy Sips", которая состоит из 10 новых вкусов, тщательно подобранных согласно философии здорового образа жизни и вдохновленных пляжной атмосферой ресторана, - самого горячего места на побережье, где гостей ожидают освежающие коктейли с тропическими свежими ингредиентами на любой вкус. Среди меню напитков: фиолетовый Noble G&T – уникальный коктейль на основе безалкогольной настойки листьев гороха, джина London Dry свежевыжатого лимонного сока, лавандового сиропа и тоника; поражающий вкусовые рецепторы коктейль Make a wish с лемонграссом, пюре из маракуйи и листа карри, подслащенного сиропа гибискуса.
Дэвид Будху, менеджер по напиткам Sugar Beach, а также обладатель звания лучшего "Barman of Mauritius" от World Class Indian Ocean 2019, совершил поездку в Дубай, чтобы представить это новое меню напитков и продемонстрировать процесс создания коктейля.
О сети Sunlife:
Опыт сети Sunlife в гостиничной индустрии насчитывает более 45 лет с момента открытия первого курорта La Pirogue в 1976 году. За это время сетью курортов открыты Sugar Beach, Long Beach, La Pirogue и Ambre, а
также признанный наградами клуб гольфа Ile aux Cerfs. Группа Sun Limited также владеет Shangri-La Le Touessrok, Маврикий, и Four Seasons Resort Mauritius в Anahita. Группа установила крепкое партнерство с этими двумя всемирно известными брендами.