FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео

Юбилей пребывания Loewe в России

В этом году бренд Loewe празднует 10-летний юбилей пребывания в России. Отметить столь значимое событие Loewe собирается выпуском ароматов.

Женский парфюм Quizas должен затронуть притягательную и обманчивую чувственность, которая позволяет быть отважной и с удовольствием соревноваться с мужчиной за пальму первенства в непредсказуемой и таинственной игре-обольщении.

Истинным вдохновением для парфюма послужили женщины с чувством юмора, уверенные в себе и невероятно обольстительные и притягательные. История Quizas родилась в мадридском аэропорту, где в ожидании рейса пили кофе генеральный директор Loewe, Хуан-Педро Абениака, и директор по маркетингу Loewe Perfumes, Сильвия Гозало. В перспективе стояла задача создания нового женского аромата, непохожего на существующие, со своей особенностью и характером. Концепция никак не хотела складываться. Возникали обрывочные идеи, образы, а с целостной картиной никак не получалось. На заднем фоне играла старинная мелодия «Quizas, Quizas, Quizas». Хуан-Педро прислушался повнимательней: когда-то именно под звуки этой мелодии он сделал предложение своей жене. Сначала она ему отказала. Понадобилось несколько месяцев упорных ухаживаний, прежде чем девушка посмотрела на своего поклонника более благосклонно.

В аромате заключена игра обольщения: абсолютная уверенность, но в то же время бесконечные сомнения. При первой встрече с парфюмом чувствуются ноты итальянских цитрусов и бургундской смородины. Вместе они придают свежесть и прохладу. Далее раскрывается соблазнительный самбакский жасмин с изысканной туберозой и болгарской розой. И в самом конце проявляются аккорды амбры и мускуса в смешении с лавандовым медом, теплым сандаловым деревом, древесным привкусом пачули и чарующими нотами ванили.

Недостаточно создать аромат, необходимо подобрать для него соответствующую форму. Вот что говорит дизайнер Пабло Реинозо о поставленной перед ним задаче: «Как воплотить в дизайне идею неопределенности: может да, может нет, – возможно.

Я вспомнил о ленте Мёбиуса, перекручивающейся, образуя парящую в воздухе восьмерку, на обеих сторонах которой можно нарисовать линию, ни разу не отрывая карандаша от поверхности. Мне хотелось воплотить свою идею в красивейшем стекле, так, чтобы именно оно стало главным элементом дизайна флакона. 

Так появился этот женственный объект желания. Его линии сплетаются друг с другом, одна накладывается на другую, положив начало третьей, словно морские волны, всегда одинаковые, но в то же время совершенно непохожие одна на другую.

Работая над этим флаконом, я хотел с помощью классической формы и классических материалов создать объект абсолютно современного дизайна».

Второй уже мужской аромат олицетворяет эмоциональный баланс и гармонию в мире страстей и противоречий, из которых состоит жизнь каждого мужчины. Несмотря на то что жизненные обстоятельства тянут его в пучину хаоса, его поведение, его решения, его манера общения полны душевной гармонии и уверенности в себе.

Изначально парфюмеры Loewe создали аккорды, которые они хотели передать в аромате, а затем располагали их «попарно» до тех пор, пока не достигли желаемого баланса. Таким образом, аккорд «влажного камня», основанный на запахах гуавы, лаванды, экстракта больдо, чабреца, розмарина и мате был объединен с «сухим» аккордом нот кашемира, пачули, деревьев с острова Коктус. Затем парфюмеры Loewe совместили цитрусовый ноту бергамота, лимона и мандарина с пряной мускатного ореха, корицы, тмина и розового перца. И, наконец, для достижения всеобщей гармонии, появился финальный аккорд амбры и мускуса.

Аромат обязан своей уникальностью благородным компонентам, которые в парфюмерии называются натуральными ингредиентами, что крайне необычно для современного парфюмерного бизнеса.

Флакон для благородного аромата был создан из стекла и металла с помощью чистых, прямых, классических вневременных линий визуально олицетворяя концепцию парфюма.

Каждый аромат дополнен банной линией для полного завершения образа. В ваших руках есть все, чтобы воплотить его в жизнь!