Arbor – семейная мануфактура, создающая невероятные украшения из тандема смолы и дерева.
Какая философия у вашего бренда?
У нас она определяется фразой – быть лучшим в том, чем занимаешься. На каждом этапе производственного процесса. И каждый день делать свою работу хотя бы на 1% лучше, чем вчера. Это теория малых изменений, на значительном промежутке времени, например, за год, такой подход дает значительный прирост качества.
Еще мы никогда не бываем довольны достигнутым. Сегодня мы поместили маленькие горы в украшение, через месяц их пытаются скопировать конкуренты. Мы ищем новые инструменты и способы сделать пейзажи еще реалистичнее, а их детали еще меньше. И так в каждом сегменте – клиентский сервис, учет заказов, покупка более точного и профессионального оборудования. Никогда не останавливаться.
Как появляются идеи создания украшений?
Первое – заимствование. Кради, как художник. То есть, мы берем чью-то идею, дорабатываем ее по-своему, чтобы украшение стало лучше, интереснее, качественнее. Причем это обязательное условие заимствования для нас. Просто копировать нельзя, но переделать по-своему и лучше – можно.
Второе – в мире вокруг нас. Сначала мы сделали заснеженные горы, это технически не очень сложно. Затем мы пошли дальше и стали добавлять озера, лавовые реки, клубы дыма над вулканами. Увидели интересный пейзаж гавайских вулканов – вот она, готовая новая идея.
Третье – в новых технологиях и материалах. Находим материалы с интересными свойствами, например, смолы, твердеющие под ультрафиолетом или меняющие цвет порошки, и думаем, в каком виде это можно представить в украшении.
Какие особенности у ваших изделий вы выделите?
1. Высокое качество. Каждое изделие проходит контроль качества и отбраковывается при наличии дефектов, либо идет на доработку. Помимо этого, мы постоянно ищем поставщиков более качественного сырья и следим за новинками рынка.
2. Постоянное развитие технологий. То, как делалось какое-либо украшение полгода назад и сейчас – большая разница. И мы постоянно выпускаем новинки, потому что любая идея рано или поздно приедается аудитории. Нельзя год продавать кольцо в красном цвете, потом поменять цвет на синий и продавать столь же успешно еще год, как пытаются делать наши конкуренты. Мир слишком быстро меняется, аудиторию нужно удивлять.
3. Мы толкаем индустрию вперед, а не догоняем, пытаясь копировать. Нам так проще. Ведь когда к тебе приходит клиент от более развитого конкурента с фотографией его изделия и просит повторить, это куда более сложная задача, чем самому стать таким конкурентом и задавать тренды.
4. Это должно смотреться свежо и перехватывать дыхание, либо не должно смотреться вообще.
https://www.instagram.com/arbor_manufactory/?hl=ru
Какая философия у вашего бренда?
У нас она определяется фразой – быть лучшим в том, чем занимаешься. На каждом этапе производственного процесса. И каждый день делать свою работу хотя бы на 1% лучше, чем вчера. Это теория малых изменений, на значительном промежутке времени, например, за год, такой подход дает значительный прирост качества.
Еще мы никогда не бываем довольны достигнутым. Сегодня мы поместили маленькие горы в украшение, через месяц их пытаются скопировать конкуренты. Мы ищем новые инструменты и способы сделать пейзажи еще реалистичнее, а их детали еще меньше. И так в каждом сегменте – клиентский сервис, учет заказов, покупка более точного и профессионального оборудования. Никогда не останавливаться.
Как появляются идеи создания украшений?
Первое – заимствование. Кради, как художник. То есть, мы берем чью-то идею, дорабатываем ее по-своему, чтобы украшение стало лучше, интереснее, качественнее. Причем это обязательное условие заимствования для нас. Просто копировать нельзя, но переделать по-своему и лучше – можно.
Второе – в мире вокруг нас. Сначала мы сделали заснеженные горы, это технически не очень сложно. Затем мы пошли дальше и стали добавлять озера, лавовые реки, клубы дыма над вулканами. Увидели интересный пейзаж гавайских вулканов – вот она, готовая новая идея.
Третье – в новых технологиях и материалах. Находим материалы с интересными свойствами, например, смолы, твердеющие под ультрафиолетом или меняющие цвет порошки, и думаем, в каком виде это можно представить в украшении.
Какие особенности у ваших изделий вы выделите?
1. Высокое качество. Каждое изделие проходит контроль качества и отбраковывается при наличии дефектов, либо идет на доработку. Помимо этого, мы постоянно ищем поставщиков более качественного сырья и следим за новинками рынка.
2. Постоянное развитие технологий. То, как делалось какое-либо украшение полгода назад и сейчас – большая разница. И мы постоянно выпускаем новинки, потому что любая идея рано или поздно приедается аудитории. Нельзя год продавать кольцо в красном цвете, потом поменять цвет на синий и продавать столь же успешно еще год, как пытаются делать наши конкуренты. Мир слишком быстро меняется, аудиторию нужно удивлять.
3. Мы толкаем индустрию вперед, а не догоняем, пытаясь копировать. Нам так проще. Ведь когда к тебе приходит клиент от более развитого конкурента с фотографией его изделия и просит повторить, это куда более сложная задача, чем самому стать таким конкурентом и задавать тренды.
4. Это должно смотреться свежо и перехватывать дыхание, либо не должно смотреться вообще.
https://www.instagram.com/arbor_manufactory/?hl=ru