Москва, 30 марта 2015 — Lamoda, ведущий мультибрендовый интернет-ритейлер модных товаров в России и СНГ, начал сотрудничество с TOPSHOP и TOPMAN. С 30 марта на сайте Lamoda доступны коллекции обоих брендов.
Отличная новость для всех поклонников стильной молодежной одежды: марки TOPSHOP и TOPMAN теперь представлены в интернет-магазине Lamoda.ru! А это значит, что покупать одежду и аксессуары британских брендов, впервые появившихся на российском онлайн-рынке, стало гораздо быстрее и удобнее, чем раньше: без предоплаты, без безумных очередей в магазинах, с возможностью примерки перед покупкой и самое главное — с быстрой и бесплатной доставкой.
Нильс Тонзен, CEO и соучредитель Lamoda, прокомментировал: «Наша миссия состоит в том, чтобы создать уникальное fashion-пространство в Сети России и СНГ. Наш ассортимент включает более 1 000 брендов и охватывает полный спектр стилей и различные ценовые диапазоны. Действуя в сфере онлайн-торговли, мы имеем возможность быстро реагировать на потребности и желания наших потребителей. Мы очень рады стать первым интернет-магазином в России, где будут представлены бренды TOPSHOP и TOPMAN. Концепция и стиль этих марок идеально подходят клиентам Lamoda. Я уверен, что реакция наших покупателей будет исключительно позитивной».
О Lamoda
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Благодаря LM Express, собственной курьерской службе, а также собственному дистрибуционному центру компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа в более чем 80 городах России и Казахстана. На данный момент Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).
TOPSHOP в цифрах
TOPSHOP имеет 319 магазинов в Великобритании, а также 137 международных франшиз, действующих в 40 странах мира. В США TOPSHOP представлен во флагманских магазинах, к апрелю 2015 года количество которых достигнет девяти. TOPSHOP также продается в 52 магазинах Nordstrom на всей территории США.
Сайт TOPSHOP.COM привлекает в среднем более 4,5 млн посещений в неделю; около 400 новых продуктов появляются на сайте еженедельно и доставляются в 110 стран. Он предоставляет транзакционные платформы для Великобритании, США, Германии, Франции, а также для четырех крупнейших азиатских рынков: Сингапура, Малайзии, Таиланда и Индонезии.
В течение 12 лет TOPSHOP поддерживает программу идентификации талантов NEWGEN Британского Совета Моды, с помощью которой 234 дизайнера смогли начать бизнес в индустрии моды.
TOPMAN в цифрах
TOPMAN имеет 254 магазина в Великобритании, а также 153 международные франшизы, действующие в 30 странах мира. В США TOPMAN представлен во флагманских магазинах, в апреле 2015 года количество которых достигнет восьми. TOPMAN также продается в 525 магазинах Nordstrom на всей территории США.
Сайт TOPMAN.COM привлекает в среднем более 800 000 посещений в неделю; около 100 новых продуктов появляются на сайте еженедельно и доставляются в 110 стран. Он предоставляет транзакционные платформы для Великобритании, США, Германии, Франции, а также для четырех крупнейших азиатских рынков: Сингапура, Малайзии, Таиланда и Индонезии.
В течение 5 лет TOPSHOP поддерживает программу идентификации талантов NEWGEN Британского Совета Моды, благодаря чему 25 дизайнеров смогли начать свой бизнес.
Также TOPMAN на протяжении 10 лет развивает программу MAN в рамках сотрудничества с организацией Fashion East, которая обеспечивает начинающим дизайнерам возможность участвовать в Лондонской Неделе мужской моды. За этот период MAN поддержала более 20 дизайнеров.