https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Осознанный образ жизни и спортивная эстетика. Интервью с создателем бренда REZZASWR, Джонни Токером.

REZZASWR - российский этичный бренд спортивной одежды. Натуральные ткани, экологичное производство, оказывающее наименьшее влияние на окружающую среду, и, как результат, лучшая одежда для спорта.

Джонни, при знакомстве с Вашим брендом, наверное, первое, что видит клиент - это три Ваших основных достижения как представителя бизнес сектора: ткань, эко-упаковка и очистка океана. Давайте разберем каждый пункт?
Тут хочется немного углубиться в предысторию: когда мы только начинали задумываться о создании бренда, нам с первых дней хотелось нести пользу. Пользу, которая отражалась бы не только на человеке, но и на планете в целом. В свое время я увидел документальный фильм о влиянии пластика, и там была статистика, которая въелась глубоко в подсознание - каждую минуту в мире покупается 1.000.000 бутылок. С одной стороны, это ужасающая статистика, с другой - огромный потенциал для фэшн-индустрии. Это поспособствовало построению ДНК нашего бренда: переработанные материалы, осознанное потребление, баланс между технологиями, человеком и окружающим миром. Нас не так сильно интересуют ткани из 100% хлопка, как ткани из переработанного пластика. Да и попросту в этом сегменте нет высокотехнологичных 100% эко-тканей, которые полностью закрывали бы наши потребности. Примеси, да!
И, конечно, для нас было важно, чтобы изделия не приходили к клиенту в классических курьерских пакетах - это бы полностью противоречило нашему видению бренда. Было отсмотрено около 20 компаний, изучены отзывы. Наш выбор пал на австралийскую компанию по производству биоразлагаемых курьерских пакетов. Весь этот цикл замыкает наше сотрудничество с EMPOWER US - они много лет занимаются очисткой океана по всему миру. Пластик, разумеется, уходит на переработку, в том числе на создание волокон для будущих тканей. Этот вклад делает абсолютно каждый наш покупатель. С каждой покупки на нашем сайте отправляются отчисления в EMPOWER US, а покупателю приходит ссылка, по которой он может отслеживать, сколько килограмм пластика и в какой стране будет собрано от его имени.
Кто Ваш покупатель? Человек, который выбирает осознанность или человек, который любит красивую картинку?
Осознанное потребление в России пока только зарождается и ближайшие 5 лет будет набирать обороты. Поэтому нельзя сказать, что наш покупатель - это только осознанный потребитель.
Кроме того, мы новый бренд на рынке и нам потребуется время, чтобы донести свое видение. На данном этапе на нас смотрят как на Athleisure бренд (из зала - на улицы) и как на красивую визуальную эстетику. Мы десять лет занимаемся фотографией, что тоже поспособствовало в создании коллекции и контента. Ну, и сам спорт - это не только физические или дыхательные упражнения, но и то, каким человеком вы становитесь. Это философия жизни, структура свободного разума, руководство к открытию истинного «Я» и, как следствие, осознанность.

У бренда есть миссия, цитирую: дарить инновационные и устойчивые решения каждому человеку в мире. Об этом хотелось бы поговорить подробнее?
Инновации — это долгосрочные инвестиции, и мы пытаемся управлять ими сами, держа руку на пульсе в ряде направлений:
Комьюнити
Клиентоориентированность
Маркетинг
Технологии
И дизайн

“Invisible skin touch” дословно переводится как “невидимое прикосновение к коже” - это путь, который Вы выбрали для бренда, и это проявляется в минимализме дизайна коллекций и качестве, верно?
Вы очень точно подметили: мы придерживаемся лаконичного дизайна, фокусируясь на деталях, комфорте и легкости движения, и что действительно важно, так это отзывы сообщества. Мы стараемся прислушиваться к нашему сообществу, собирать самую важную информацию, чтобы прогрессировать в дальнейшем.

У нас есть понимание и представление о бренде в его истории на сегодняшний день, но всё-таки, с чего всё начиналось? Есть предыстория? И почему Вы выбрали именно категорию спорт и экологичность?
В свою первую спортивную секцию я пришел в 6 лет. Тогда воздух был пропитан кассетами с Ван-Даммом, Джеки Чаном, Лундгреном и, конечно же, Чаком. Все это привело к массовому росту секций боевых искусств, которые появлялись как грибы. В одной из них оказался и я, и с тех самых пор спорт стал частью моей жизни, которой остается по сей день.
В экологичности наш главный учитель - это наша дочь. Иногда мне кажется, что она знает о планете куда больше, чем мы. Именно она вдохновляет нас на этом пути. Поэтому выбор этого сегмента стал для нас очевидным.

Ожидается ли в ближайшее время анонс новой коллекции или новой модели ассортимента? Какая модель - хит у Ваших покупателей?
Да, я уже приступил к отрисовке будущей коллекции. Она также будет лимитированной.
Наш бестселлер однозначно юнитард. Он с первых дней продаж стал самым продаваемым. Это визитка нашего бренда.


https://rezzaswr.com/

https://t.me/rezzaswr

@rezzaswr