https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Новые ароматы Aman, вдохновляющие на путешествия

Ароматы могут многое рассказать не только о человеке, но и о месте. Например, один раз услышав тончайший аромат интерьерного парфюма в лобби отеля, вспоминать о нем можно еще долгие годы, и он будет прочно ассоциироваться именно с этой локацией. Любовь к необычным ароматам и путешествиям вдохновили AMAN на создание парфюмерной линейки, посвященной культовыми отелями сети по всему миру. Этой весной марка представила сразу два новых аромата, которые мысленно переносят во флагманский отель Aman Tokyo и американский Amangiri, расположенный посреди пустыни Юта в США.

Свежий и бодрящий аромат HARU был вдохновлен отелем Aman Tokyo, который находится в небоскребе Otemachi Tower и из окон которого открывается потрясающий вид на город. Композиция HARU гениально отображает смену сезонов в Токио, которая сопровождается едва уловимым звучанием цветущих деревьев в воздухе. Аромат, название которого в переводе с японского означает "весна", переливается мягкими абрикосовыми нотами в окружении листьев зеленого чая мате. Получилось невероятно свежее и аутентичное звучание, которое определенно придет по вкусу всем любителям Токио и японских традиций, равно как и путешествие в один из отелей сети - Aman Tokyo в Токио, Amanemu в Осаке и Aman Kyoto в Киото.

Второй аромат коллекции SEI, сотканный из кристально-чистых аккордов сосновой хвои, приправлен пряным можжевельником в окружении дымчатых нот шалфея, лаванды и лабданума. Он лучше любых слов передает ощущение надвигающихся сумерек в безмолвной пустыне и воспевает красоту дикой природы Юты. В композиции вечность и традиции перекликаются с чувством обновления и возрождения - именно эти приметы на протяжении тысячелетий лучше всего определяли самый колоритный и дикий регион Америки.


Главная задача новой коллекции ароматов - воссоздать атмосферу одного из курортов сети AMAN. Линия состоит из семи ароматов объемом 50 мл, вдохновением для которых, помимо отелей в Японии и штате Юта, послужили Aman New York в Нью-Йорке, Amanpuri в Тайланде, Amanjiwo в Индонезии, Aman Venice в Венеции и Amanjena в Марокко. Кроме того, в 2018 году был запущен косметический бренд Aman Skincare, а в 2020 году анонсирована и запущена марка натуральных добавок SVA и коллекция spa-свечей для дома.

https://www.instagram.com/p.art_communications/