https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon
Нестандартный подход рекламной кампании Gucci

Нестандартный подход рекламной кампании Gucci

Нестандартный подход рекламной кампании Gucci

Не так давно Gucci анонсировали новую линию губной помады «Rouge à Lèvres Satin». Лицом кампании стала панк-певица Дэни Миллер. Без передних зубов она появилась на официальном Instagram аккаунте модного дома.

На одном из новых рекламных снимков крупным планом представлена улыбка Дэни, демонстрирующей ярко-красный оттенок «Goldie Red» в цветовой палитре губных помад. На фото видно, что певица не стесняется демонстрировать отсутствие верхних передних резцов. Для бодипозитивной кампании был разработан слоган «Для дерзких, ярких и прекрасных». В новой линейке губных помад представлено 36 оттенков.

Итальянский бренд делает акцент на естественности и нестандартной внешности представительниц прекрасного пола.