Нестандартный подход рекламной кампании Gucci
Не так давно Gucci анонсировали новую линию губной помады «Rouge à Lèvres Satin». Лицом кампании стала панк-певица Дэни Миллер. Без передних зубов она появилась на официальном Instagram аккаунте модного дома.
На одном из новых рекламных снимков крупным планом представлена улыбка Дэни, демонстрирующей ярко-красный оттенок «Goldie Red» в цветовой палитре губных помад. На фото видно, что певица не стесняется демонстрировать отсутствие верхних передних резцов. Для бодипозитивной кампании был разработан слоган «Для дерзких, ярких и прекрасных». В новой линейке губных помад представлено 36 оттенков.
Итальянский бренд делает акцент на естественности и нестандартной внешности представительниц прекрасного пола.