Бренд Naplecho основан в апреле 2019 года в городе Пенза. Создателем стала прекрасная Светлана Куликова. Девушку с самого детства привлекало все необычное и блестящее. Не зря она себя шутливо называет «сорокой».
Изначально Светлана все делала сама: от разработки идеи до создания продукта и его продажи. Но со временем появилась небольшая команда, которая сейчас работает над процветанием магазина.
Философия бренда: получение эмоций от покупки необычной сумки. Покупатели не раз писали спустя полгода–год о том, как они рады приобретению и по сей день.
Почему птички?
Я никогда не думала, что у меня будет свой магазинчик и уж тем более с сумками в форме птиц. Могу сказать просто: так вышло. А почему – понятия не имею. Может быть это «горе от ума»? *смеется*
Я не пытаюсь рассуждать на эту тему, анализировать, иначе вряд ли это разрослось до таких масштабов.
Какая «птичка» была самая первая?
Самая первая была голубка Жанночка. Спустя некоторое время после запуска она пропала на 1,5 года. Закончился мех, и я не могла найти даже похожий. А переделывать модель мне не хотелось. Сейчас я снова смогла найти ровно такой же, как и в то время материал, но в ограниченном количестве. Скорее всего нам придется снова попрощаться с голубушкой на некоторое время. Потом появился белый гусик и шопперы.
Все остальные модели, которые представлены в магазине – это уже плод воображения наших заказчиков. Они подавали нам идеи, а мы уже пытались ее реализовать.
Кто ваш покупатель?
Наш покупатель – это как девушки, так и юноши от 15 и до 60+ лет. Диапазон действительно широк. Есть уже взрослые люди, которые обращаются к нам, чтобы сделать подарок себе и своим детям.
Сейчас в магазине @naplecho представлено порядка 17 моделей необычных сумочек и шопперов. Команда не думает останавливаться на достигнутом, и у них уже есть ряд идей, которые находятся в процессе реализации и в ближайшем будущем порадуют покупателей.
https://www.instagram.com/naplecho/?hl=ru
Изначально Светлана все делала сама: от разработки идеи до создания продукта и его продажи. Но со временем появилась небольшая команда, которая сейчас работает над процветанием магазина.
Философия бренда: получение эмоций от покупки необычной сумки. Покупатели не раз писали спустя полгода–год о том, как они рады приобретению и по сей день.
Почему птички?
Я никогда не думала, что у меня будет свой магазинчик и уж тем более с сумками в форме птиц. Могу сказать просто: так вышло. А почему – понятия не имею. Может быть это «горе от ума»? *смеется*
Я не пытаюсь рассуждать на эту тему, анализировать, иначе вряд ли это разрослось до таких масштабов.
Какая «птичка» была самая первая?
Самая первая была голубка Жанночка. Спустя некоторое время после запуска она пропала на 1,5 года. Закончился мех, и я не могла найти даже похожий. А переделывать модель мне не хотелось. Сейчас я снова смогла найти ровно такой же, как и в то время материал, но в ограниченном количестве. Скорее всего нам придется снова попрощаться с голубушкой на некоторое время. Потом появился белый гусик и шопперы.
Все остальные модели, которые представлены в магазине – это уже плод воображения наших заказчиков. Они подавали нам идеи, а мы уже пытались ее реализовать.
Кто ваш покупатель?
Наш покупатель – это как девушки, так и юноши от 15 и до 60+ лет. Диапазон действительно широк. Есть уже взрослые люди, которые обращаются к нам, чтобы сделать подарок себе и своим детям.
Сейчас в магазине @naplecho представлено порядка 17 моделей необычных сумочек и шопперов. Команда не думает останавливаться на достигнутом, и у них уже есть ряд идей, которые находятся в процессе реализации и в ближайшем будущем порадуют покупателей.
https://www.instagram.com/naplecho/?hl=ru