MBFW RUSSIA. 30 МАРТА
MBFW RUSSIA /30 марта 2019 / Москва. День первый
«Больше чем Неделя моды». В «Манеже» стартовал новый сезон MBFW Russia. 12 показов в один день, модный универмаг и лекторий POP-UP SHOP, DJ SET: El Manuel (UMAKER), выступления музыкантов Cream Soda и Линды. В первый день Недели моды свои коллекции представили не только дизайнеры, давно обозначившие свое имя в индустрии, но и победители конкурса дизайнеров Global Talents при поддержке glo, организованного Национальной палатой моды при участии Общественной палаты Московской области. Дизайнеры – выпускники ведущих мировых школ моды представят свои дебютные коллекции на российском подиуме. Серию показов Global Talents открыла дизайнер из Великобритании HARRIET ECCLESTION.
Как и в прошлом году, гости Недели моды услышали живые выступления популярных артистов. Открыли Music Sets группа электронной музыки Cream Soda с хитами из альбома «Красиво», трип-рок-певица Линда и DJ SET: El Manuel (UMAKER).
ART FASHION by SHIBINA
Специальными гостями показа стали актриса Нонна Гришаева, пародист Константин Кожевников, актриса Мария Берсенева, танцор Ильдар Гайнутдинов, фотомодель Алиса Лисс, певица Виктория Пьер-Мари, а также Владимир, Маруся, Ника Левкины. Они вышли на подиум вместе с совсем юными моделями и моделями подростками. Мальчики и девочки не просто демонстрировали свои сказочные наряды, но и разыгрывали целые истории, взаимодействуя со зрителями.
ФОТО: https://yadi.sk/d/7TA8mInIlsr0lw
GLOBAL TALENTS: HARRIET ECCLESTON (Великобритания)
Молодой британский дизайнер Хэрриет Экклестон оказалась в Москве впервые. Ее одежда воплощает в себе высокое качество, классический крой и современный подход к традициям. В Россию дизайнер привезла дебютную коллекцию, которая вдохновлена предельно личной историей. Девушка разбирала фотографии семейного архива и ее поразили фотографии родственников, сделанные в начале XX века. Несколько поколений назад семья Хэрриет Экклестон владела магазином мужской одежды и имела собственное ателье. В коллекцию вошли дизайны, по крою умело переработанные из мужского гардероба. Рубашки, брюки и бабочки отсылают к классическому образу джентельмена.
ФОТО: https://yadi.sk/d/JOJl96s6LuM7HQ
Polina Lukianchenko
Дизайнер Полина Лукьянченко с детства она вдохновлялась таинственной природой, наблюдала за переменчивым морем и горными массивами. Поэтому в ДНК ее бренда – единение с природой. Также большое влияние на дизайнера оказала любовь к кино. Новые образы Полина придумывает как режиссер – разрабатывает сценарий, характеры персонажей и философскую составляющую.
В новой коллекции дизайнер рассказала историю в духе минималистичного стим-панка. Главным цветом коллекции стал оттенок ржавчины: модели несли ржавые канистры вместо сумок, у них были пояса в виде цепей, на глазах – «ржавый» макияж. В этом мире, который оказался запечатленным на футболках с принтами заброшенных зданий и пустынных пейзажей, мужчины носят ножницы вместо подвески, пуховики в виде рыцарских лат и карманы с мини-аквариумами.
ФОТО: https://yadi.sk/d/zgSRcpCvaWfPew
V I T U S E V I C H
На площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia ателье V I T U S E V I C H представил коллекцию эксклюзивной джинсовой одежды Déjà-vu для детей и молодежи.
В новом сезоне бренд делает акцент на деним, индивидуальность и разнообразие натуральных тканей. Создавая новую коллекцию, дизайнер Бронислав Витусевич использовал образы из моды семидесятых, восьмидесятых и соединил их c последними мировыми тенденциями моды.
ФОТО: https://yadi.sk/d/BAWtG9ZD7QFGWg
KSENIASERAYA x MAD DAISY MOSCOW
Русская королева трикотажа Ксения Серая в новом сезоне искала вдохновение на своей собственной даче, где можно облагораживать огород, читать книги из домашней библиотеки и отдыхать душой. С первых секунд показа был определен солирующий принт – это стручок сладкого горошка, который является очень любопытным растением с точки зрения эстетики. Вытянутая изогнутая форма, вьющиеся усики и идеальная геометрия в плодах. Дизайнер присоединилась к модельерам эпохи модерна, которые обожествляли природу как действующую силу прогресса.
Для мужской половины моделей были предложены уютные кардиганы с приметами 70-х, которые легко могут быть накинуты летними вечерами на плечи избранницы. Многие вещи, например, свитера с трехмерной перфорацией оказались винтажными и обрели новую жизнь в современном гардеробе для отдыха. На фоне сдержанной гаммы выделялся демисезонный пуховик оттенка желтого одуванчика. Муаровый эффект на пижамных брюках создавала россыпь черно-серых прямоугольников, напоминающих небоскреб, которые отлично подойдут для вечера у костра с гитарой. Солнечные дни дизайнер рекомендует проводить в тренче, напоминающем закрытый парашют.
ФОТО: https://yadi.sk/d/odPvimqJ9HMwxg
ALEXEY VOLEGOV
ALEXEY VOLEGOV обучался в европейском колледже «IIDC». Новая коллекция бренда называется «Шанхай» и посвящена именно этому городу контрастов, перерождения и новых ощущений. Начало показа – это яркий розовый цвет, звук приземления самолета – и все, теперь зритель в другом пространстве. Блестящие косухи, объемные плечи, отсылающие нас к самурайским костюмам, иероглифы, лакированная кожа трактуются как главные отличительные черты этой коллекции. Безусловно Алексей с пристрастием относится к поясам и корсетам: их в коллекции очень много.
ФОТО: https://yadi.sk/d/Zydg478Xv99AGQ
KSENIA GERTS
Новая коллекция Ксении Герц идеально впишется в гардероб городского жителя и будет ему полезной. Мультифункциональные, трансформирующиеся, практичные и заметные вещи, несмотря на свою лаконичность и минималистичность, выглядят на моделях без макияжа органично и подчеркивают, а не глушат их индивидуальность. Кстати, коллекция сделана с применением новых технологий. В одежду вшиты чипы Verisium, которые несут информацию о продукте и марке, ее можно посмотреть в любой момент с помощью приложения в смартфоне. А обувь разработана в коллаборации с компанией «Юничел».
ФОТО: https://yadi.sk/d/bFcdNeWbUNi_zw
RED SEPTEMBER
Российский бренд RED SEPTEMBER ранее создавал мужскую одежду и аксессуары в диапазоне от прет-а-порте до лимитированных капсул. Дизайнер Ольга Васикова при создании коллекции обычно не использует понятия вдохновения, но в этот раз она транслировала свои впечатления от просмотра знаменитых советских фильмов «Девчата» и «Москва слезам не верит» в носибельный ассортимент базовых вещей, ориентируясь на эстетику прошлого столетия. Обыкновенный советский мальчик с винтажной открытки и упаковка тетра пак стали предметами, которые преобразили современную моду.
Тематика коллекции – дерзкий спорт-шик, где классические костюмные брюки успешно подружились с пуховиками, отделанными контрастной сеткой. Также в андрогинных образах просвечивала инфантильная женственность за счет сочетания белых носочков с босоножками.
По мнению Ольги, ее коллекция призвана успокаивать нервы и выражать свою индивидуальность посредством вещей разного характера.