Мирошникова Ксения, профессиональный визажист с опытом в профессии более 5 лет. Ксения работает в любой точки мира.
Ксения, с чего начался твой путь в бьюти сфере?
Раньше я работала в офисе экономистом в крупной строительной компании, и решила для себя пройти базовый курс по визажу. У меня всегда была тяга к косметике и макияжу, и я хотела найти выход для своего творческого второго «я». Но неожиданно для меня, девушки, которые меня знали, захотели попасть ко мне на мейк. Я по большей степени спонтанный человек, поэтому «уйти» из офиса в свободное плавание, я решила очень быстро. Так и начался мой путь...)
Как проявляется личный профессиональный почерк?
Ооох, если бы Вы знали, как я долго переживала, что его НЕТ! После каждого нового обучения волей не волей копируешь почерк преподавателя. И я это видела, понимала и расстраивалась. Потом подруга мне сказала: «подожди, прошёл всего лишь год, куда ты спешишь». И вот сейчас я очень часто слышу от клиенток: «Листаю ленту, вижу твою работу, сразу понимаю, что это ты» и мне безумно приятно! В чем почерк? Я всегда сделаю вкусно и сексуально. Это мой основной критерий. Мне важно, чтобы девушка в зеркале увидела свою внутреннюю кошечку.
Конкуренция в сфере, как с ней бороться? и нужно ли бороться?
Никогда с ней не боролась, потому что «свой клиент к тебе всегда придёт». Придёт именно на твой стиль и, самое важное, на твою энергетику. Мы, визажисты, стилисты по волосам, задаем тон мероприятию, будь то свадьба, фотосессия, свидание или любой другой ивент. Если девушке не нравится отражение в зеркале, и она себя не чувствует на все 100% , она больше не захочет обращаться за услугой. А вот если она ушла и чувствует себя королевой, то она будет возвращаться и возвращаться к тебе, поэтому важно сделать вкусно.
Тренды, используемые в работе?
Тренды меняются каждый сезон, как и в моде. Идти в ногу со временем помогает насмотренность. Это один из важнейших пунктов в работе визажиста. В этом помогают социальные сети. Сейчас в моих работах преобладают: легкий сияющий тон, графичные линии, вуальные тушевки.
Из любимых средств: тон Erborian bb creme nude, хайлайтер от Dior backstage glow face (у него нет аналогов по сиянию), смягчающая основа под макияж от российского бренда promakeup Laboratory Sleek skin pre makeup base, пудра с гиалуроновой кислотой By Terry Hyaluronic hydra-powder, гель для бровей от Stellary и маркер для бровей от Art-visage brow dress code в правильном холодном оттенке 802.
@mkv_makeup
Ксения, с чего начался твой путь в бьюти сфере?
Раньше я работала в офисе экономистом в крупной строительной компании, и решила для себя пройти базовый курс по визажу. У меня всегда была тяга к косметике и макияжу, и я хотела найти выход для своего творческого второго «я». Но неожиданно для меня, девушки, которые меня знали, захотели попасть ко мне на мейк. Я по большей степени спонтанный человек, поэтому «уйти» из офиса в свободное плавание, я решила очень быстро. Так и начался мой путь...)
Как проявляется личный профессиональный почерк?
Ооох, если бы Вы знали, как я долго переживала, что его НЕТ! После каждого нового обучения волей не волей копируешь почерк преподавателя. И я это видела, понимала и расстраивалась. Потом подруга мне сказала: «подожди, прошёл всего лишь год, куда ты спешишь». И вот сейчас я очень часто слышу от клиенток: «Листаю ленту, вижу твою работу, сразу понимаю, что это ты» и мне безумно приятно! В чем почерк? Я всегда сделаю вкусно и сексуально. Это мой основной критерий. Мне важно, чтобы девушка в зеркале увидела свою внутреннюю кошечку.
Конкуренция в сфере, как с ней бороться? и нужно ли бороться?
Никогда с ней не боролась, потому что «свой клиент к тебе всегда придёт». Придёт именно на твой стиль и, самое важное, на твою энергетику. Мы, визажисты, стилисты по волосам, задаем тон мероприятию, будь то свадьба, фотосессия, свидание или любой другой ивент. Если девушке не нравится отражение в зеркале, и она себя не чувствует на все 100% , она больше не захочет обращаться за услугой. А вот если она ушла и чувствует себя королевой, то она будет возвращаться и возвращаться к тебе, поэтому важно сделать вкусно.
Тренды, используемые в работе?
Тренды меняются каждый сезон, как и в моде. Идти в ногу со временем помогает насмотренность. Это один из важнейших пунктов в работе визажиста. В этом помогают социальные сети. Сейчас в моих работах преобладают: легкий сияющий тон, графичные линии, вуальные тушевки.
Из любимых средств: тон Erborian bb creme nude, хайлайтер от Dior backstage glow face (у него нет аналогов по сиянию), смягчающая основа под макияж от российского бренда promakeup Laboratory Sleek skin pre makeup base, пудра с гиалуроновой кислотой By Terry Hyaluronic hydra-powder, гель для бровей от Stellary и маркер для бровей от Art-visage brow dress code в правильном холодном оттенке 802.
@mkv_makeup