– Как расшифровывается название вашей компании?
– Когда пришло время определиться с именем для бренда, на глаза попался бренд DKNY, тогда и было решено, что в основу названия ляжет имя одного из основателей компании (их два – брат и сестра Евгений и Юлия Григорьевы). Если с первыми двумя буквами все просто и понятно, то для третьей буквы история еще создается. На момент создания было несколько вариантов для буквы М, но пока не один из них не воплотился в жизнь. Все впереди!
– Рынок сумок и аксессуаров достаточно велик, почему пришла идея сделать именно сумки?
– Идея? Это не было идеей, это наша жизнь, работа в fashion-индустрии, огромный опыт в создании швейных производств, как долгий путь (череда событий) к созданию собственного бренда. А вот создание Дома моды – это уже идея, которая не ограничивается производством сумок и аксессуаров.
– Кто является дизайнером ваших изделий?
– Дизайнерам изделий на сегодняшний день являются создатели компании: я – Евгений Григорьев, – и Юлия Григорьева. Мы родственники и очень близки по духу. Нам иногда достаточно пары линий на бумаге, вместо эскиза, чтобы понимать какую модель мы будем делать следующей. Нет, не подумайте, конечно, мы тщательно прорабатываем наши модели и не только на бумаге, но когда приходит вдохновение, не до деталей.
– Вы производите свои изделия в России?
– Да, мы все производим в России, только своими силами, никаких сторонних и иностранных компаний. Российских мастеров готовим у себя на производстве. Получается, что мы делаем не только сумки, но и людей. Людей, которые своим мастерством не уступают зарубежным коллегам.
– Какие, на ваш взгляд, изменения в российской fashion-среде должны произойти, чтобы аксессуары производителей стали более востребованными?
– Самое важное изменение, которое может и должно произойти – это отношение конечного потребителя. В нашей стране всегда была развита легкая промышленность, многие предприятия имеют очень длинную историю с купеческих времен. В 90-е-00-е все гонялись за импортом: «Сделано в Италии» – это для многих и по сей день как икона. Многие не знают о том, что в те годы производить одежду с надписью «Сделано в России» – это все равно, что подписать смертный приговор компании. Поэтому все лепили «Сделано в Италии». Сейчас ситуация изменилась и потребитель стал присматриваться к тому, что сделано в России, но полного доверия у большинства, увы, нет. Лишь честный и качественный продукт сможет кардинально изменить ситуацию.
На мой взгляд, в России много способных талантливых людей, некоторым не хватает знаний и опыта в своем ремесле. Но мы стараемся это изменить и постоянно обучаем наших сотрудников, чтобы сделать идеальный продукт.
Мы открыты для общения и реализации интересных проектов.
Детально ознакомиться с изделиями бренда EGM можно на их сайте www.egmmagazin.ru или в Instagram @egmofficial