https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon
Интервью с генеральным директором бренда LOEWE

Интервью с генеральным директором бренда LOEWE

Интервью с генеральным директором бренда LOEWE

За последние пару сезонов креативный директор LOEWE - Джонатан Андерсон полностью перевернул представление о классике, превратив испанский дом в бренд-трендсеттер. Теперь молодой и полный энергии Джонотан добрался и до парфюмерии. Подробнее обо всех новшествах нам удалось узнать у генерального директора LOEWE в России - Веры Тронь.


Вера, рады снова видеть вас! Прошел целый год с нашей прошлой встречи. Во-первых, поздравляем с 10-летием на российском рынке! Как отмечаете такое грандиозное событие?

 Спасибо! Праздновать все еще продолжаем – шампанское не переводится (смеется). А если серьезно, то основные активности планируются осенью - это связано с запуском новой линейки ароматов. 

Так, давайте поподробней, что за «вкусные» новинки нас ждут?

- Могу с уверенность сказать, что это будет новый этап для нас. Даже упаковка ароматов открывается, как книга – новая страница в истории. На самом деле, мы немного «придержали» выход в России, хотя в мире уже запущено два парных аромата в очень ограниченном количестве только в самых топовых магазинах. Проект, в первую очередь, особенный тем, что за всю историю парфюмерии LOEWE, аромат был создан совместно главным парфюмером бренда Эмилио Валеросом и Джонатоном Андерсоном, креативным директором модного Дома LOEWE и владельцем собственной марки JW Anderson. Еще одна особенность - это возможность смешивать между собой ароматы, чтобы получить третий, уникальный запах. 

Хотя бы намекните на что он похож? Какие ноты можно «услышать» в аромате?


Он не похож ни на что. Самое интересное, что мы дали «на пробу» очень многим нашим коллегам, которые за свою жизнь испробовали огромное количество запахов, и которых очень сложно удивить - все были в восторге. Могу сказать одно, в женском аромат LOEWE 001 в начале присутствуют ноты мандарина и бергамота, дальше появляется сандаловое дерево, а конечной нотой является сочетание жасмина и ванили. Но, как говорится - лучше один раз попробовать! 

Уже хотим его купить! Кстати, а кто больше покупает ваши ароматы мужчины или женщины?

У нас уникальная ситуация и уникальный портфель ароматов - ровно пополам. 

Так вот почему пришлось выпустить новый парный аромат - чтобы ни кого не обидеть! Кстати, а кто из селебрити предпочитает ароматы LOEWE?

Самая известная история у нас была с Дэвидом Бэкхемом, когда он играл за «РЕАЛ Мадрид». Он только приехал в Испанию и ему еще не арендовали дом, соответственно он жил в отеле, который находился недалеко от нашего офиса. В один из дней, именно в этом отеле, где проживал Дэвид, проходила конференция LOEWE для сотрудников. Какое же было удивление всех присутствующих, когда на кофе-брейк заглянул Бэкхем и сказал: «А я так люблю ESENCIA LOEWE!» Естественно после этого мы выслали ему годовой запас этого аромата (смеется). 

Уверены, сейчас мужская часть наших читателей уже стоит в очереди за этим ароматом! А их русских звезд кого можете выделить?


Сложно говорить о ком-то одном. Наши ароматы разные и подбираем мы их для каждого индивидуально. Например, Юлия Снигирь выбирает армат QUIZAS. 







Выбор ароматов LOEWE действительно разнообразный, но мы с нетерпением ждем грандиозного появления в России ароматов, которые говорят о ночи любви!