https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon
И СЕЛФИ, И DRESS

И СЕЛФИ, И DRESS

И СЕЛФИ, И DRESS

– Почему магазин назван СЕЛФИDRESS? Веяние тенденций.
– В поиске названия нашего бренда, мы пытались найти слова, которые позволят отразить концепцию нашего совместного творчества, бодипозитива, разнообразия вкусов и форм.
Значение слова «селфи» в современном мире уже вышло за рамки обозначения способа фотографирования. На наш взгляд, это уже прилагательное, определяющее уверенного в себе и самоопределившегося человека, уникальность личности.
А dress в переводе – «платье», символизирует женственность, которая является ДНК нашей марки.
«Селфи» написано кириллицей, подчеркивая, что мы прежде всего – российская марка, а «dress» – латинскими, ведь мы открыты для всего мира.

– Для кого эта одежда?
– Для женщин, которые открывают для себя мир моды заново.
Женщина, которой нужно безболезненно вернуться к «бывшей одежде», но уже с учетом ее новых «взрослых» реалий. Оставить молодежное мини, офисные костюмы и мягкие спортивные костюмы. Что остается? Мы. Возвращаем в нескучную элегантность и умеренную бесшабашность, согласно приобретенному жизненному опыту. В 35 можно уйти с работы или начать карьеру. Возможно, дети заканчивают школу, а может у нее 5 малышей?) В 40 лет можно быть и молодой бабушкой, и молодой мамой)))
Можно начать работать в совершенно новой для себя сфере, как одна из основательниц нашего бренда. Исполнить заветную мечту и родить девочку в 41 год. Пойти в 40 лет учится в медицинский институт, и окончить его с отличием, тем самым исполнив свою мечту, как одна из наших подруг. Именно такие женщины вдохновили нас на создание бренда.

– Какие ткани вы используете при создании одежды?
– Мы, конечно, относимся уважительно к натуральным тканям, и они безусловно всегда присутствуют в наших коллекциях.
Но зачастую используем много смесовых современных тканей, т.к. они мало мнутся и пачкаются, выглядят модно и современно, что позволяет в течение дня не отвлекаться от дел и впечатлений на внешний вид.
Мы продумываем историю каждой вещи: когда и где она будет носиться. И только потом выбираем подходящую ткань.

– Одежда разбита на линейки, в чем отличие между ними? Сколько платьев включает в себя коллекция?
– Каждая коллекция включает в себя около 15 единиц. Из них 5,6 платьев.
Изделия дополняют друг друга.
Линейки:
СЕЛФИDRESS – это сезонная одежда, которая обновляется каждые 2 месяца;
СЕЛФИDRESS Exclusive – это платье созданное по нашим лекалам из ткани, выбранной Вами, платье в такой расцветке и длине будет существовать только у Вас;
И, наконец, линейка Atelier СелфиDress Hand made – это эксклюзивно Ваша вещь, которую Вы разрабатываете лично с модельером, который отрисовывает эскиз, с Вас снимают мерки, конструктор создает индивидуальное лекало для Вашей фигуры. Такие вещи для высоких ценителей.

– Как началась ваша карьера? Почему решили стать дизайнером?
– Отправной точкой на своем двадцатилетнем пути в модной индустрии считаю вынужденный переезд из Грузии в Санкт-Петербург.
Тогда все кардинально менялось не только в наших странах, но и в моей жизни.
Я нашла в себе силы отойти от привычного образа жизни и традиций, окунувшись в новый для меня мир и общество Санкт-Петербурга, что было очень сложно, но потрясающе интересно и вдохновляюще.
Учась на модном тогда факультете менеджмента, я уже понимала ,что я не просто так оказалась здесь. Европейская красота улиц и творческий неординарный потенциал окружающих меня петербуржцев, возможно, разбудили во мне гены моей бабушки, которая еще в начале 20-го века владела ателье.
Я попросилась быть помощницей у знакомой швеи. Начинала я с того, что мне позволили смотреть через плечо за процессом. Но спустя небольшое время я уже умела шить пальто, делать примерку и, общаясь с клиентами, создавать для них эскизы.
С тех пор прошло 17 лет, и рождение своего бренда стало логическим продолжением.

– Есть планы на развитие бренда? Планируете расширять географию?
– Да, конечно.
В планах охватить большую часть нашей страны. В дальнейшем выход на азиатский и европейский рынки, так как, например, многие американские бренды уже стали уходить от шаблонных Т-фигур и учитывать разнообразие женских форм. В данный момент мы прорабатываем возможность выхода на Литву, Кипр и Германию.

– Почему именно женская одежда?
– Решили создать именно женскую одежду, так как при всем изобилии рынка, найти подходящую вещь на фигуру песочные часы, с учетом всех нюансов преображения женственности, оказалось очень сложно.
Наши профессионалы особое внимание уделяют конструированию, учитывая все возможные нюансы и конфигурации фигуры.
Благодаря современным коммуникациям, мы сокращаем дистанцию с покупательницами, что позволяет им почувствовать причастность к созданию моды ,а нам – интерактивно учитывать не только тенденции, но и пожелания. Например, так возникла наша линия СЕЛФИDRESS EXCLUSIVE, которая пополнила гардеробы вечерними платьями, выполненными в единственном экземпляре, и нашими базовыми моделями, но с индивидуально выбранной расцветкой и декором.

– Расскажите подробней о создании коллекциий.
– Каждая коллекция уникальна, как и ее создание. Но главное, творческий процесс сопровождается четкой дисциплиной и кропотливой работой, энтузиазмом и профессионализмом всей нашей команды.

Подобрать себе новый образ можно, связавшись с брендом в Instagram