Farfetch - онлайн-платформа, которая предлагает покупателям ассортимент лучших мировых бутиков, открывает официальное Представительство в России. Московское Представительство будет отвечать за развитие бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии.
Теперь покупателям из этих стран станут доступны эксклюзивные и разнообразные вещи и аксессуары от самых прогрессивных дизайнеров и концепт-сторов, а также у них появится доступ к уникальным возможностям и сервисам Farfetch, который объединяет более 300 бутиков по всему миру.
Наряду с открытием Представительства в Москве, Farfetch объявляет о начале инвестиций в развитие бизнеса компании в России, которые коснутся таких сфер, как логистика, маркетинг, клиентский сервис, а также будут направлены на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.
Решение об открытии Представительства было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке; завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России; сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии. Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых - услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.
“Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов”, - поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш.
Дополнительная информация
О команде
- Мария Демушкина, директор по интернет-маркетингу. До недавнего времени Мария занимала аналогичную должность в крупнейшем российском интернет-магазине Lamoda, а ранее работала на различных позициях в Otto Group Россия, La Redoute Rus и в OZON.ru.
- Артур Журавский, руководитель отдела обслуживания клиентов. До перехода в Farfetch Артур являлся директором отдела обслуживания клиентов в Lamoda, ранее занимал различные должности в Microsoft и других компаниях.
- Николай Красавин, бренд маркетинг директор. До перехода в Farfetch Николай занимал аналогичную должность в Универмаге “Цветной”, куда он в свое время перешел с позиции диджитал арт-директора ЦУМа.
О Farfetch
Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешем, и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность одновременно в 32 странах, объединяя более 300 бутиков по всему миру и представляя более 1500 брендов и свыше 150 000 товаров как люксового сегмента, так и вещи экспериментальных и концептуальных дизайнеров. Сайт farfetch.com ежемесячно посещают более 10 миллионов человек. Клиентами Farfetch являются покупатели из 190 стран мира.
Объем продаж компании в 2014 году составил 300 миллионов долларов, а по итогам 2015 компания прогнозирует достичь оборотов в 500 миллионов долларов. В марте 2015 года компания Farfetch получила серию инвестиций в размере 86 миллионов долларов от Digital Sky Technologies (DST Global), после чего общая сумма привлеченных Farfetch инвестиций достигла 195 миллионов долларов США. Данные инвестиции позволили довести капитализацию компании Farfetch до 1 миллиарда долларов. Наряду с DST Global инвесторами Farfetch являются: издательская группа Condé Nast International, инвестиционная фирма Vitruvian Partners, а также другие инвесторы.
Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Помимо Москвы, Представительства Farfetch действуют в таких городах, как Лондон (Великобритания), Порту (Португалия), Гимарайнш (Португалия), Нью-Йорк (США), Лос-Анджелес (США), Токио (Япония), Гонконг (КНР), Шанхай (КНР), Сан-Паулу (Бразилия).
Farfetch имеет 9 локальных и адаптированных версий сайта на английском, испанском, китайском, корейском, немецком, португальском, русском, французском и японском языках.
Теперь покупателям из этих стран станут доступны эксклюзивные и разнообразные вещи и аксессуары от самых прогрессивных дизайнеров и концепт-сторов, а также у них появится доступ к уникальным возможностям и сервисам Farfetch, который объединяет более 300 бутиков по всему миру.
Наряду с открытием Представительства в Москве, Farfetch объявляет о начале инвестиций в развитие бизнеса компании в России, которые коснутся таких сфер, как логистика, маркетинг, клиентский сервис, а также будут направлены на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.
Решение об открытии Представительства было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке; завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России; сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии. Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых - услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.
“Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов”, - поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш.
Дополнительная информация
О команде
- Мария Демушкина, директор по интернет-маркетингу. До недавнего времени Мария занимала аналогичную должность в крупнейшем российском интернет-магазине Lamoda, а ранее работала на различных позициях в Otto Group Россия, La Redoute Rus и в OZON.ru.
- Артур Журавский, руководитель отдела обслуживания клиентов. До перехода в Farfetch Артур являлся директором отдела обслуживания клиентов в Lamoda, ранее занимал различные должности в Microsoft и других компаниях.
- Николай Красавин, бренд маркетинг директор. До перехода в Farfetch Николай занимал аналогичную должность в Универмаге “Цветной”, куда он в свое время перешел с позиции диджитал арт-директора ЦУМа.
О Farfetch
Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешем, и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность одновременно в 32 странах, объединяя более 300 бутиков по всему миру и представляя более 1500 брендов и свыше 150 000 товаров как люксового сегмента, так и вещи экспериментальных и концептуальных дизайнеров. Сайт farfetch.com ежемесячно посещают более 10 миллионов человек. Клиентами Farfetch являются покупатели из 190 стран мира.
Объем продаж компании в 2014 году составил 300 миллионов долларов, а по итогам 2015 компания прогнозирует достичь оборотов в 500 миллионов долларов. В марте 2015 года компания Farfetch получила серию инвестиций в размере 86 миллионов долларов от Digital Sky Technologies (DST Global), после чего общая сумма привлеченных Farfetch инвестиций достигла 195 миллионов долларов США. Данные инвестиции позволили довести капитализацию компании Farfetch до 1 миллиарда долларов. Наряду с DST Global инвесторами Farfetch являются: издательская группа Condé Nast International, инвестиционная фирма Vitruvian Partners, а также другие инвесторы.
Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Помимо Москвы, Представительства Farfetch действуют в таких городах, как Лондон (Великобритания), Порту (Португалия), Гимарайнш (Португалия), Нью-Йорк (США), Лос-Анджелес (США), Токио (Япония), Гонконг (КНР), Шанхай (КНР), Сан-Паулу (Бразилия).
Farfetch имеет 9 локальных и адаптированных версий сайта на английском, испанском, китайском, корейском, немецком, португальском, русском, французском и японском языках.