https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

"Это проект моей души, чувствуешь?" - интервью с создателем бренда Matilda the brand, Олесей Корниенко

"Это проект моей души, чувствуешь?"— первое, что Вы увидите, зайдя в Instagram-аккаунт бренда...Хотя нет, первое, что Вы увидите – это аксессуары невероятной красоты!
С чего всё начиналось и как создаются украшения, рассказала главный идейный вдохновитель бренда — Олеся Корниенко.

С чего началась Ваша история?
Летним вечером в августе 2020 года ко мне пришла идея сшить тонкую резинку из шёлка, которая не будет ломать волосы — я обладатель уязвимых волос и нуждалась в этом продукте в первую очередь сама. Уже позже пришла идея добавить украшения и ободки.
Как только я была захвачена этой идеей, я сразу задала себе вопрос: «Какое название будет у этого проекта?». Я решила, что название должно прийти ко мне само. В легкой медитации, отпустив все мысли и успокоив мозг, оно ко мне пришло словом «Матильда». Я не знала почему и откуда. Как оказалось позже, у моей первой куклы было такое заводское имя. Быть может, где-то из глубин подсознания оно появилось у меня в голове. В те же дни я сама создала логотип, не спав ночами, продумывала упаковку. Для меня упаковка имеет такое же большое значение, как и изделия, хотелось передать покупателю свои эмоции и атмосферу бренда. Чтобы каждая девочка почувствовала себя особенной, держа в руках заветный пакетик с моим изделием.

Расскажите о команде Matilda.thebrand.
Команда ещё совсем малыш и состоит из меня, менеджера по заказам, нескольких швей и модели.
Первые 4 месяца я занималась все должности в своём проекте. Шила, фотографировала, вела Инстаграм, общалась с клиентами, принимала заказы, собирала упаковки и заказы, закупала необходимые материалы, разрабатывала новые модели и продвигала бренд. Случайным образом появился первый оптовый покупатель изделий для реализации в салоне красоты, потом второй, появилась узнаваемость в родном городе, и кроме того, росли мои розничные заказы по России. Объемы очень сильно увеличились, и я уже не справлялась со всем одна, ещё и с ребёнком на руках 24/7. Было страшно, я начала искать офис и швею. Потом менеджера по заказам и еще швей. Появились несколько новых оптовых заказчиков, сейчас продукция представлена в моем родном городе Благовещенске в шоуруме «Yagoda», в г. Чита, г. Красногорск, г. Мирный. Я открыта для сотрудничества в других городах. Для меня очень важно, чтобы мои взгляды на красоту и вкус совпадали с представителем бренда. Ведь бренд в первую очередь о красоте, ее проявлении в минимализме, переплетении трендов и моего восприятия прекрасного.

Для кого Ваш продукт? И какая модель из Ваших коллекций должна быть обязательно в гардеробе?
Для девушек, которые чувствуют мою душу в этом проекте, которые ощущают всю ценность, стиль и красоту. Я думаю, что у каждой девушки обязательно должно быть мое самое первое изделие - это шёлковая резиночка S. Она идеальна в использовании, держит как самый тяжелый волос, так и самый тоненький. Не ломает волосы, а значит, не нанесет вреда.

Какие материалы Вы используете?
В своих изделиях я использую материалы, ради создания которых не страдают живые существа, ну кроме людей. Если кожа, то экокожа, если шёлк, то вискозный. Например, шелк создан из натуральных материалов, но руками человека. Для изготовления шапок используется шерсть перуанских альпак.

Клиентоориентированность - это важно? Какое количество заказов уже реализовано?
Расширение ассортимента случается обычно благодаря клиентам и их индивидуальным просьбам. Я чутко слушаю послания идей от вселенной через людей, если мне отзывается, то создаю и запускаю в реализацию. Сейчас я хочу реализовать бренд не только в категории аксессуаров, но и одежды. Это сложно идти без опыта в производство одежды, но я хочу, поэтому иду по кочкам опыта к своей мечте. На данный момент родились первые брюки палаццо из легкой ткани.

Повторюсь, что я очень внимательна к желанию клиента. Для меня очень важно, чтобы покупка приносила удовольствие для девушки. И если вдруг не подошло или не понравилось, то возврат всегда за мой счёт. Такие ситуации возникали очень редко, однажды случился брак, в этом случае я вернула оплату и отправила те же изделия повторно. Эмоции клиента намного важнее, чем прибыль от продажи, которая как-либо разочаровала покупателя. Чувства покупательниц на первом месте. На данный момент за 7 месяцев существования бренда обладательницами моих изделий стали около 3000 девушек. Для меня это много, хотя я уверена, что только начало пути и дальше будет масштабен и больше.

Вы за персонализацию или массовый продукт?
А можно ответить за персонализацию массового продукта? Для меня это изначально массовость, но если клиенту хочется изменений «под себя», то мы работаем индивидуально и учитываем пожелания.

Скидки и акции – это обесценивание продукта и труда или стратегия привлечения клиента? Есть ли у Вас какие-либо специальные предложения?
В моем проекте скидки и акции — это очень редкое явление. Если акция, то это особый повод, как мой день рождения. И это больше как подарок клиенту от меня в особенный день. За всю историю бренда скидки были 3 раза: на Новый год, на мой день рождения и на день рождения моей рукодельницы.

Какие новинки ожидать в ближайшее время?
В ближайшее время будет пополнение украшений hand made. Сейчас идёт работа над первой коллекцией одежды, и совсем скоро бренд станет больше, чем только про аксессуары.

https://www.instagram.com/olesika_kornienko/?hl=ru
https://www.instagram.com/matilda.thebrand/?hl=ru