Ароматам из прошлого
Переосмыслить аромат, давно ставший классикой, — задача не из простых. С одной стороны, нужно сберечь изысканность и стиль марки, с другой — показать, что ты остаешься современным. В случае с Acqua di Giò соблюсти пропорции было особенно важно, ведь аромат, созданный в 1996 году, стал визитной карточкой парфюмерного царства Armani.
Главное нововведение — это аккорды ладана, мода на который сменила повальное увлечение удом. В сочетании с типичными для Acqua di Giò цитрусовыми нотами ладан звучит неожиданно свежо. Кроме того, в Profumo есть целая гамма акватических полутонов, а их симфоническое звучание — смелое и бурлящее, как гребень волны, омывающей скалистый берег.
Новый Acqua di Giò задумывался как ода истинно итальянскому стилю — таким он и получился, с той лишь оговоркой, что носить его может мужчина, рожденный в любой части света.
Первый из рода Miu Miu
Парфюмерный дебют Дома стал своеобразным посвящением Парижу. Основу аромата составили цветы ландыша, жасмина, розы и зеленые ноты, благодаря которым, парфюм раскрывается очень свежо. Их уравновешивает особая выдержка akigalawood — листья пачули с нотами перца и дерева уд, которая добавляет тепла и древесной терпкости.
«Лицом» аромата стала актриса Стейси Мартин, а рекламную кампанию доверили снимать знаменитому Стивену Майзелу. В продаже — конечно же, сначала в Париже — дебютный парфюм Miu Miu появится в августе.