https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Бренд обуви RYŁKO: из Польши с любовью

Что значит «RYLKO»?

Марка «RYŁKO» была основана в 1964 году Станиславом Ryłko как маленький семейный бизнес по производству обуви. За годы работы фабрика разрослась до международных масштабов. Марка «RYŁKO» представлена в более чем 400 мультибрендовых магазинах и более чем 140 монобрендовых магазинов в Польше и за ее пределами. Сейчас магазин оставляет свои товары в более чем 10 стран мира. Являясь крупным производителем обуви, марка RYŁKO сохраняет верность традициям и качеству ручного пошива обуви.

Станислав Ryłko является страстным поклонником обувного дела. Каждый день он лично посещает фабрику, становится за рабочее место бок о бок с рядовыми сотрудниками производственного цеха и продолжает шить обувь, так же как он делал это со своим отцом и дедом более 55 лет назад.
В нашем первом магазине бренда RYŁKO в России по адресу Москва, улица Красного Маяка 2б, вы можете приобрести обувь, которая, возможно, была сшита, страстным фанатом обувного дела и основателем одной из крупнейших фабрик по производству обуви в Польше Станиславом Ryłko.

Что на Ваш взгляд является самым главным для потребителя 21 века?

Отвечая на этот вопрос, следует понимать, какой товар ищет потребитель. Если потребитель ориентируется на дешёвый товар, то он, безусловно, будет смотреть на цену. В случае товаров среднего и высшего сегмента важную роль играет марка и качество продукта, цена же отходит на второй план.

Что касается продуктов марки «RYŁKO», то большим плюсом является соотношение цены и качества. Мы производим обувь под собственным брендом. И если говорить об обувной отрасли, то наша фирма является ведущим производителем качественной кожаной обуви, известной не только в Польше, но и за её пределами.

Кто чаще покупает обувь: мужчины или женщины? Женского ассортимента у Вас больше.

Опираясь на наш опыт продаж, хотелось бы заметить, что женщины покупают обувь в 3 раза чаще мужчин. Это может быть обусловлено тем, что, во-первых, женщины более критично относятся к своему собственному внешнему виду. Во-вторых, они всегда имеют больший выбор (босоножки, шлёпанцы, балетки, туфли на каблуке, список можно продолжать долго). Ну и, в-третьих, мужчины просто-напросто более практичны и консервативны по своей природе. Они покупают новую пару обуви либо на новый сезон, либо когда старая пара обуви уже пришла в негодность.

Как Вы считаете, часто ли нужно покупать новую обувь?

Всё относительно. На наш взгляд, в сезон нужно иметь минимум две пары обуви для каждодневной носки. Так, чтобы обувь могла «отдыхать».
Что касается обуви «на выход», то в своём арсенале нужно иметь хотя бы одну пару. Безусловно, нельзя забывать о комфорте. Спортивные модели находятся на пике популярности и клиенты найдут подходящую для себя модель в коллекции «RYŁKO».

Как оставаться в тренде без ежемесячных затрат? Мода меняется очень часто.

На наш взгляд, не стоит слепо следовать за модой. Однако, компания «RYŁKO» старается следить за общими модными тенденциями и внедряет их в своё производство, но во главу угла ставит модели вневременные, классические. Такие в коллекции «RYŁKO» всегда присутствуют. Важно помнить о каждом клиенте, поэтому даже в классической модели можно найти модный акцент. Время экстравагантной обуви быстро проходит, но всегда будут актуальны натуральные материалы и проверенные временем образцы.

Чем польская обувь отличается от обуви других марок?

Если говорить об обуви польского производства, то следует обратить внимание на несколько ключевых моментов. Первое, мы чтим многолетние традиции производства обуви. Второе, высокое качество изготовления и отделки. И наконец, польская обувь – это компромисс между немецким комфортом и итальянским дизайном. Благодаря этому обувь «RYŁKO» является конкурентноспособной не только на европейском рынке, но и за его пределами.