https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon
 Интервью Паоло Сперотто совладельца бренда «Aeronautica Militare»

Интервью Паоло Сперотто совладельца бренда «Aeronautica Militare»

Интервью Паоло Сперотто совладельца бренда «Aeronautica Militare»

– Pilot Jacket (куртка пилота) просто потрясает. Насколько известно, над ее созданием трудились несколько лет, чтобы она стала идеальным предметом гардероба летчиков. Что касается разработки остальных моделей, им также уделяется столько времени и внимания? И как удается выпускать новые коллекции при такой скрупулёзности к деталям?

– Да, вы все верно отметили, наш легендарный Pilot Jacket совершенствовался на протяжении 10 лет. Эта куртка - наше ДНК, воплощение смелости и отваги летчиков и пилотов, людей влюбленных в небо. Каждая коллекция посвящена нескольким пилотажным эскадрильям Военно-воздушных сил Италии. Через вещи Aeronautica Militare мы стараемся передать значение и историю этих пилотажных групп и у нас это неплохо получается, судя по рейтингу продаж.

– Все эмблемы и значки являются оригинальной символикой BBC, они по своей сути и являются сердцем бренда?

– Сristiano di Thiene - это единственная компания, наделенная правом использовать в одежде оригинальную символику Итальянских ВВС. С каждой коллекцией мы рассказываем историю, которая находит отклик в сердцах наших покупателей.

– Часто всемирно компании в начале творческого пути создают свои творения просто, от души, живя здесь и сейчас, не заглядывая далеко за горизонт, но трудясь как пчелки, у которых в дальнейшем разрастается огромный улей. С какой идеей создавался Aeronautica Militare, мог ли Ваш отец тогда, в 1960 году, представить масштабы, которые завоевал бренд на сегодняшний день?

– Наш отец был очень квалифицированным портным и любил самолеты. Он как ребенок восхищался пилотами, людьми которые имеют мужество покорять небо. Это была его страсть, увлечение, искренняя любовь, которые нашли свое продолжение в тесном и плодотворном сотрудничестве с ВВС Италии, по достоинству оценившими качество, стиль и творчество компании Сristiano di Thienе. Мы с гордостью продолжаем его дело.

– Куда дальше? В коллекции бренда, помимо мужской одежды, уже представлена женская и детская линия, появились аксессуары, шлемы для мотоциклов, пляжная одежда и прочее. Что еще необходимо для смелых, решительных и исключительных людей?

– У нас много интересных идей и большие творческие планы. Уже этой зимой приверженцы нашего бренда смогут познакомиться, оценить и приобрести новую капсульную коллекцию из инновационных материалов «Актив» для мужчин и женщин, разработанную для активного отдыха. Модели «Актив» позволят любителям бренда заниматься спортом не изменяя Aeronautica Militare.

– В следующем году бренду исполнится 60 лет, к такому событию наверняка будет создано что-то особенное, можете приоткрыть завесу для наших читателей?

– Мы готовим коллекцию, посвященную юбилею. Наши дизайнеры, безусловно, удивят поклонников бренда, и, я уверен, никто не останется равнодушным. Не стану раскрывать сейчас все секреты, но сюрприз я вам гарантирую!