Как название бренда передает вашу ценность и культуру?
OneFour – 1 и 4 по-английски, которые составляют вместе «14». Для нас – создательниц бренда, – это не просто цифры, а день нашего рождения.
Ценность названия – мы сами: две сестры-двойняшки, поддерживающие друг-друга в любой ситуации и стремящиеся воплотить все свои идеи в жизнь.
Мы верим в силу чисел, поэтому наш «корабль» назвали именно так, и надеемся, что у него будет долгое плавание, и он переживет все штормы!
Дарья Авилова и Марья Ольхович, основательницы бренда OneFour
Расскажите, с чего началась ваша работа как дизайнеров? Как давно вы этим занимаетесь?
Если честно, то на дизайнеров мы никогда не учились, нас, скорее, можно назвать «творческими предпринимателями». Мысль создать бренд купальников пришла в голову сестре Дарье в конце 2017 года. Так как вкусы наши в большинстве случаев сходятся, мы вместе нарисовали наброски первых моделей, те, которые бы очень хотели носить сами. Первые образцы сфотографировали в примерочной H&M (спасибо им за хороший свет) по пути с производства: не было времени терпеть, хотелось показать их первой аудитории, состоящей на тот момент из наших друзей и знакомых. Через полчаса у нас уже был первый предзаказ, позже – второй, третий… Так мы почувствовали, что наши купальники нравятся не только нам, и продолжили активную работу. Как оказалось, не зря.
Кто был (или является) примером для подражания, учителем или кумиром в вашей работе и почему?
У нас есть только один учитель – наш партнер, наш мудрый друг, без которого бы мы не смогли развить наш бренд. Мы очень благодарны Максиму за то, что он поверил в нас и OneFour.
В остальном, думаю, мы сами друг для друга. Нас в целом вдохновляют успешные люди, которые смогли реализовать свои мечты, но все же мы всегда развивались и продолжаем развиваться самобытно, не смотря по сторонам и не сравнивая себя с кем-либо. Мы просто делаем то, к чему лежит сердце.
Какие ваши главные источники вдохновения, если такие есть?
Нас вдохновляет все окружающее: красивые люди, природа, разные культуры, музыка, живопись, кино…
Есть ли на данный момент какая-то самая любимая, особенная для вас вещь, созданная в рамках коллекции?
Это не вещь, а деталь – наши фирменные обтяжные пуговки. Они вошли в основу самой первой коллекции, которая и сегодня остается самой любимой и востребованной среди наших покупательниц. Мы продолжаем выпускать новые модели, но большинство все равно хочет «с пуговками».
Нас копировали многие бренды, недавно мы даже увидели фотографию нашего купальника на AliExpress (вершина успеха, мы считаем, ха-ха). Не знаем, в пуговках магия или нет, но это работает.
Есть ли у вас определенные ценности? По вашему мнению, они помогают делать ваш бренд более конкурентоспособным?
Наши главные ценности: делать уникальный продукт, генерируя новые идеи, а не копируя уже существующие; высокое качество и безопасность (наши купальники производятся по всем техническим регламентам, прошли необходимые лабораторные испытания, что подтверждено сертификатом соответствия EAЭС); максимальная клиентоориентированность и высокий уровень сервиса.
Что вы считаете неприемлемым в развитии своего бренда, даже учитывая, что этот момент может быть прибыльным?
Однозначно, снижение качества с целью сокращения издержек, а также измена своему стилю.
Почему рынок обратил на вас внимание? Как вы подогрели этот интерес?
Секрет прост: все наши купальники – воплощение женственности, нежные, вызывающие светлые эмоции, поэтому они притягивают к себе подобных людей. Даже несмотря на смещение ценностей, трансформирующуюся моду, истинная красота вечна и мы пользуемся этим (улыбаются).
На вопросы отвечала одна из сестер-создательниц бренда Марья Ольхович.
(г. Тель-Авив, март 2020 г.)