Сразу после известия о смерти Карла Лагерфельда, Дом моды «Chanel» объявил, что теперь место главного директора займет Виржини Виар. Она уже появлялась на подиуме в конце последнего показа, но никто не обратил на это особого внимания, подумав, что это «временное исключение».
Кто она - Виржини Виар? Почему она так быстро встала на пост главного директора? Если вы задаетесь этими вопросами, то вы явно незнакомы с Chanel изнутри.
«Я выросла в Дижоне, хотя на самом деле у нашей семьи лионские корни. Отец был главным хирургом дижонской больницы, а мои мама с бабушкой, сколько я их помню, постоянно шили – и, поскольку дед занимался тканями, они не покупали полотно, а пользовались его запасами. Когда мне было четыре, бабушка шила мне длинные яркие цыганские юбки. А мама делала купальники из ткани в мелкий цветочек с ажурной вышивкой – задолго до того, как такие появились у Bonpoint», – пишет Вирижини о своем детстве в интервью для «Elle».
Как раз ее детство, ее семья предрешили дальнейшую судьбу Виар. Первое серьезное знакомство с шитьем было на дому у одной пожилой женщины, у которой юная Виржини брала частные уроки. Виржини вместе с подругой брали ткани у ее деда и творили, создавая свои вещи, а после основали свой бренд “Nirvana”. Но это было все до знакомства с домом “Chanel” и Карлом Лагерфельдом.
Впервые Карл узнал о Виар от помощника на службе у князя Ренье, который был соседом родителей Виржини. Он сказал, что она одаренная, и кутерье заинтересовался.
У Виржини и Карла сразу сложился отличный дуэт. Они идеально дополняли друг друга. Спокойствие и размеренность Виар и эмоциональный творческий полет Лагерфельда творили чудеса. Она руководила творческой командой, занималась закупками тканей, фурнитуры и других, необходимых для создания коллекций, элементов, а также контролировала качество готовых изделий. Виар играла важную роль в создании всех коллекций модного Дома. Возможно, в последние сезоны ее роль стала еще важнее, поэтому на поклон Карл и Виржини выходили в дуэте. Виржини работает постоянно, даже в свободное время ее телефон разрывается от звонков. Она двигается в темпе Дома Chanel и развивается вместе с ним. Они шли нога в ногу, понимая друг друга буквально без слов. Виржини была его музой, надежным «плечом» и верным другом.
Надеюсь, теперь нет сомнений, почему именно она встала на пост главного директора «Chanel».
Автор: Акопова Евгения.
Кто она - Виржини Виар? Почему она так быстро встала на пост главного директора? Если вы задаетесь этими вопросами, то вы явно незнакомы с Chanel изнутри.
«Я выросла в Дижоне, хотя на самом деле у нашей семьи лионские корни. Отец был главным хирургом дижонской больницы, а мои мама с бабушкой, сколько я их помню, постоянно шили – и, поскольку дед занимался тканями, они не покупали полотно, а пользовались его запасами. Когда мне было четыре, бабушка шила мне длинные яркие цыганские юбки. А мама делала купальники из ткани в мелкий цветочек с ажурной вышивкой – задолго до того, как такие появились у Bonpoint», – пишет Вирижини о своем детстве в интервью для «Elle».
Как раз ее детство, ее семья предрешили дальнейшую судьбу Виар. Первое серьезное знакомство с шитьем было на дому у одной пожилой женщины, у которой юная Виржини брала частные уроки. Виржини вместе с подругой брали ткани у ее деда и творили, создавая свои вещи, а после основали свой бренд “Nirvana”. Но это было все до знакомства с домом “Chanel” и Карлом Лагерфельдом.
Впервые Карл узнал о Виар от помощника на службе у князя Ренье, который был соседом родителей Виржини. Он сказал, что она одаренная, и кутерье заинтересовался.
У Виржини и Карла сразу сложился отличный дуэт. Они идеально дополняли друг друга. Спокойствие и размеренность Виар и эмоциональный творческий полет Лагерфельда творили чудеса. Она руководила творческой командой, занималась закупками тканей, фурнитуры и других, необходимых для создания коллекций, элементов, а также контролировала качество готовых изделий. Виар играла важную роль в создании всех коллекций модного Дома. Возможно, в последние сезоны ее роль стала еще важнее, поэтому на поклон Карл и Виржини выходили в дуэте. Виржини работает постоянно, даже в свободное время ее телефон разрывается от звонков. Она двигается в темпе Дома Chanel и развивается вместе с ним. Они шли нога в ногу, понимая друг друга буквально без слов. Виржини была его музой, надежным «плечом» и верным другом.
Надеюсь, теперь нет сомнений, почему именно она встала на пост главного директора «Chanel».
Автор: Акопова Евгения.