- Юрий, расскажите, как Вы пришли в beauty индустрию? Как Вы заинтересовались макияжем?
- Макияж всегда меня интересовал как бы "издалека".. то есть, мне нравилось смотреть на то как женщина преображается посредством косметики. Но я не представлял своего места а этом процессе. Все произошло само собой после того, как я провалил экзамен на факультет журналистики, и мне предложили работу бьюти-консультанта. Шаг за шагом появлялись люди, которые ввели меня в профессию. Есть ещё важный момент: и я, и те, кто наставил на путь макияжа верили в меня. Поэтому сомнения и страхи растворялись сами собой.
- Есть ли в Ваших планах создание своей марки косметики или коллаборация с другим модным косметическим брендом?
- Я более одиннадцати лет являюсь национальным визажистом "Мэйбеллин Нью-Йорк" в России - это очень интересное сотрудничество. Но в индустрии красоты достаточно много форматов колобораций, которые я с удовольствием осваиваю. Один из видов сотрудничества - продажа интересных инновационных (а главное нужных и простым пользователям, и профессионалам) продуктов для макияжа: патчи, маски, сыворотки для решения разных проблем с кожей. Я открыт для новых интересных партнеров.
- Работой с какими селебрити Вы особенно гордитесь?
- За более чем 20 лет карьеры я работал с очень многими артистами и просто селебрити. Российскими и мировыми звёздами. Но, у меня не вызывает чувство гордости одноразовые работы. Я считаю, визажист может гордиться многолетним сотрудничеством и участием в большом количестве разных проектов. И конечно, это наиболее искушённые в макияже селебрити: Валерия, Ксения Собчак, Патрисия Каас.. есть ещё любимые соведущие: Юля Барановская и Маша Ивакова.
- Юрий, как Вы считаете, Контуринг уже не в моде?
- Жесткий и заметный на лице с использованием средств с сильным кроющим эффектом - тренд минувших лет. И так считаю не только я, а вся большая команда визажистов на крупнейших мировых неделях Моды.
- Какие на Ваш взгляд главные make up -тренды этого сезона?
- "Макияж без макияжа", но с подчёркнутым эффектом "baby face" - основа для практически любого модного макияжа. Фактурные влажные (не обязательно прозрачные) веки, матовые губы (в том числе темных оттенков), глиттер (причём в неожиданном варианте использования - например, на губах, бровях или скулах).
- Бьюти-тренды, которых, по Вашему мнению, стоит избегать?
- Избегать нужно тех трендов, с которыми вы не справляетесь или они не уместны. Я бы сказал, что стоит избегать множества акцентов одновременно или жесткого контуринга - но это и не является трендом.
- Моду продолжает лихорадить, и стандарты красоты меняются со скоростью света. Единого стандарта давно не существует. Кто лично для Вас является эталоном красоты?
- Мне кажется не стоит изобретать эталоны. Вдруг к ним кто-то захочет стремиться. Ведь не всем от природы дано одно и то же. Важно, чтобы каждая женщина чувствовала себя совершенством.
- Как найти баланс между требованиями клиента и собственным видением визажиста, как художника? Или усидеть на двух стульях невозможно?
- Я считаю, что контакт с клиентом случается или не случается. Вы либо находите точки соприкосновения, либо нет. И потом, если чувствуете, что не понимаете как прийти к согласию, не отчаивайтесь. На Земле около 8 миллиардов человек. Работайте и наслаждайтесь любимым делом - сами удивитесь сколько будет желающих воспользоваться именно Вашими услугами.
- Часто предлагаете своим клиентам попробовать что-то изменить в своём образе и отдаться власти эксперимента?
- Конечно, каждый раз когда появляется хороший повод.
- На сегодняшний день Instagram и YouTube переполняет изобилие второсортных бьюти-блоггеров, которые являются самоучками и зачастую раздают не совсем полезные советы. Отвлекают ли они внимание от настоящих гуру вроде Вас? Создают ли Вам конкуренцию?
- Пэт МакГрат не принадлежит ни одной школе макияжа. Она, по сути, самоучка. Имеет подписчиков в интернете значительно меньше многих блогеров. Но это абсолютно не мешает ей быть одной и ключевых фигур в мире макияжа, постоянно искать что-то новое, развиваться, делиться опытом с учениками, сотрудничать с лучшими модными домами Мира, выпускать уникальные Продукты ... И это лишь один достаточно показательный пример. Широкая аудитория пока находится в неведении, что подчеркнуть свою красоту и быть модной бывает намного проще, чем копировать готовые схемы и клише. А для того, чтобы не следовать "не совсем полезным советам", я рекомендовал бы быть немного внимательнее к себе.
На сайте Юрия Столярова http://stolyarovyuriy.com вы можете ознакомиться с инновационными продуктами для макияжа, а так же приобрести их с доставкой в любой город.
Юрий Столяров в соц.сетях: