https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Интервью с Наталией Евстигнеевой – генеральным директором телеканалов NANO, NANO HD, LUXURY, LUXURY HD.

- Добрый день, Наталия. Очень рады Вас видеть. Мы любим и всегда смотрим Ваши телеканалы. Знаем, что Вы стараетесь развивать их во всех направлениях, позитивно участвовать в жизни страны, улучшать окружающую действительность. Расскажите, как именно Вы идете к достижению таких непростых целей?

- Добрый день, Александра. Во-первых, хотелось бы выразить благодарность за теплые отзывы о наших телеканалах, и особенно LUXURY и LUXURY HD. Всегда приятно слышать позитивную реакцию по результатам долгой и кропотливой работы. Что касается способов достижения целей, рецепт, скорее всего, давно известен: максимальная открытость и добросовестность в работе с партнерами, – такие же принципы мы соблюдаем и для внутренней команды компании. Все, кто так или иначе принимает в этом участие, имеют общую идею, направленную как раз на формирование позитивного мышления, а также на стремление к улучшению качества жизни, личностного развития и развития своего окружения. Это одна из фронтальных идей, которую мы доносим посредством телеканалов до наших зрителей. На телеканале LUXURY HD не просто повествование о роскошной жизни, удовольствиях и развлечениях. Мы освещаем данную тематику телеканала с разных сторон. В первую очередь, прививая чувство безукоризненного стиля, здорового образа жизни, интерес к эксклюзивному и уникальному, ко всему, что в позитивном смысле формирует мышление успешного человека.

- Телеканал LUXURY HD появился сравнительно недавно. Каковы результаты Вашего проекта на сегодняшний день? Получилось ли передать зрителям новую философию роскоши?

- Телеканал LUXURY существует с 2014 года, его охват на данный момент уже превышает 21 миллион домохозяйств. Если учитывать, что население Российской Федерации примерно 147 миллионов человек, можно сделать вывод, что телеканал интересен зрителю. Разумеется, при такой динамике мы верим в то, что нам удалось направить внушительное количество населения в русло личностного роста, стиля и эстетики. Поэтому в 2018 мы решили запустить телеканал без рекламы с улучшенным качеством. Так появился LUXURY HD, который также стремительно набирает свою аудиторию.

- Тематика контента LUXURY была с самого начала очень обширной. Подверглась ли она изменению спустя несколько лет? Что сейчас можно увидеть на канале?

- Скорее не тематика, а контент претерпел определенные изменения. LUXURY был фоновым телеканалом в начале своего существования, но мы приняли решение изменить его, сделать «смотрибельным» и интересным. На телеканале выходит множество многосерийных циклов программ, которые позволяют зрителю не только получать эстетическое удовольствие, но и быть увлеченным происходящим, погруженным в происходящее. Нельзя просто создать идеальный телеканал. Контент должен постоянно подстраиваться под зрителя, по-другому просто невозможно получить признание широкой аудитории. Так, к примеру, на телеканале LUXURY появилась программа «100 Чудес света», повествующая об уникальных вещах, созданных руками человека. Это одна из тех передач, которая внесла в контент телеканала элемент познавательности, когда мы не просто говорим о том, что есть, к примеру, авто, которое стоит целое состояние, а рассматриваем его с точки зрения уникального в своем роде произведения искусства со своей историей создания.

- Весь мир сейчас постепенно переходит в интернет. Люди все реже и реже включают телевизор. Как Ваши СМИ приспосабливаются к этому? Влияет ли это на Ваши рейтинги?

- В целом такая тенденция, безусловно, имеет место быть, однако, если рассмотреть ситуацию более подробно, можно заметить, что подавляющая часть аудитории в интернет уходит за общением, получением какой-либо справочной информации или развлечениями. Мы уверены в том, что платное тематическое телевидение останется в своей нише еще долгие годы. Причин тому множество: не так много ресурсов позволяют получить качественный контент без навязчивой рекламы, регистраций и т.д., как правило информация выдается сумбурно и не структурно. С доступностью и стабильностью сети интернет в некоторых регионах также есть ряд вопросов, которых нет у телевидения. Добавьте к этому еще отсутствие качественной фильтрации контента, стабильность скорости передачи данных, которая иногда оставляет желать лучшего. Однако наши телеканалы, естественно, можно посмотреть через интернет, благодаря партнерам. Думаю, в итоге, телеканалы останутся востребованы, как в формате классического телевидения, так и на просторах интернета.

- Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о ближайших планах Ваших телеканалов и Вас лично. Уверены, что Вам есть чем удивить Fashion People Russia.

- На сегодняшний день четыре наших телеканала транслируются на территории России, СНГ и Балтии. В скором будущем мы планируем получить европейские лицензии и работать, в том числе, для европейского зрителя. Кроме того, мы планируем запуск пятого телеканала, который будет называться «Стиль жизни».