https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Интервью с Ксенией Шипиловой

— Ксения, расскажи, как проходит твой обычный день?

— Я сова. Мне достаточно сложно просыпаться рано по утрам. Сегодня, например, чтобы не опоздать на съемки, я ставила пять будильников. Поэтому, если есть возможность, я стараюсь не вставать раньше девяти-десяти часов утра. Я занимаюсь спортом два-три раза в неделю. Каждый день бываю в своем салоне. У нас постоянно проходят презентации косметики и другие мероприятия. Это со стороны кажется, что салон красоты – это всего лишь процедуры и макияж. На самом деле все гораздо масштабнее. Помимо этого, как и у всех, у меня есть личная жизнь. Вообще, я стараюсь максимально радоваться жизни и плодотворно работать.


— Как ты успеваешь находить время на личную жизнь в сумасшедшем ритме Москвы?

— Думаю, все мы находим время на личную жизнь, если того требует сердце. Для меня личная жизнь — это не только мой молодой человек, но и времяпрепровождение с друзьями. Я не из тех, кто целыми днями может находиться рядом со своим парнем и от этого быть счастливой. Поэтому для меня очень важно, чтобы была возможность провести время со своими подругами, просто старыми друзьями. Сейчас, например, одна моя подруга написала, что едет в Keep Looking на процедуры. После съемки я поеду на тренировку с другой своей подругой. Мы стараемся совмещать приятное с полезным.


— Ксения, после того, как ты завоевала титул «Вице-Мисс Россия», к тебе было приковано внимание огромного количества людей, многие брали и продолжают брать с тебя пример. Скажи, ты чувствуешь ответственность за свои слова и поступки?

— Честно говоря это пришло только недавно. Я вспоминаю себя на конкурсе «Мисс Россия». Мне тогда было 18 лет, и я совершенно не отдавала себе отчета в поступках. Я не понимала той ответственности. Это чувство появилось вместе с тем, когда у меня появился собственный бизнес и сотрудники, за которых я несу ответственность. Я не боюсь осуждения со стороны, но понимаю, что должна быть неким авторитетом для людей, с которыми работаю. У нас в штате порядка пятидесяти сотрудников. Я не могу на работе быть строгой, а потом идти и творить нечто из ряда вон выходящее. Со мной общаются на «Вы» не потому, что так нужно на работе, а потому, что ко мне относятся с уважением.


— Как ты относишься к масс-маркет?

— Отношусь с уважением, но я очень не люблю то, что носят все. Я, конечно, бываю жертвой моды, и мне тоже хочется иметь маст-хэвы, которые появляются на рынке, но я стараюсь не приобретать то, что есть у всех. Проблема масс-маркет в том, что все это штампуется в тысячах экземпляров. Мне приятнее совмещать менее масштабные малоизвестные бренды. Разумеется, есть классические базовые вещи в гардеробе, и масс-маркет дает возможность иметь n-е количество футболок, рубашек, которые ты не можешь позволить себе, зайдя в дорогой бутик.


— Ксюша, у тебя такой изысканный вкус. Ты бы не хотела в будущем выпустить свой бренд одежды?

— Когда-то, возможно, мне этого и хотелось, но сейчас я понимаю, что это абсолютно не мое. Каждый все-таки должен заниматься своим направлением. Моя подруга является дизайнером и предложила мне делать коллаборацию. Мне нравится делать что-то в единичном экземпляре. Например, мы с ней придумали пиджаки, и я надеюсь, их оценят.


— У тебя есть икона стиля?

— Мне кажется, лет пять-семь назад можно было выделить людей, которые действительно круто одевались. Сейчас все очень стильно одеваются, а многие знаменитости пользуются услугами стилистов. Поэтому, когда я вижу очень модных девушек, я думаю, что им, скорее всего, помогают. Сейчас несложно быть стильной. Есть вещи самодостаточные. Например, ты купил Balenciaga и, значит, ты в тренде. Из наших русских девушек мне очень нравится, как одевается Лена Перминова. Но ее стиль подходит индивидуально ей. Мое — это классический стиль в одежде. Не потому, что у меня нет фантазии, а потому что мне в этом комфортно.


— Какой макияж сейчас в тренде?

— Мы только что обсуждали с моим любимым визажистом, что сейчас в тренде все естественное. Нужно не стремиться закрасить какие-то изъяны на коже, нужно лечить кожу. Косметика должна лишь дополнять, придавать сияние и свежесть. Поэтому я, конечно, за легкие продукты и против перегруза, который сейчас пропагандируется многими визажистами.


— Расскажи о своем проекте Keep Looking. Почему именно индустрия красоты?

— Идея создания салона красоты пришла достаточно давно и случайно. Когда мы только открывались, я всем твердила: «Мы не салон салон красоты. Все, что угодно – студия красоты, но только не салон». Но в итоге все переросло в салон красоты, потому что по запросу наших клиентов, нам пришлось расширить спектр услуг.


— В чем для тебя залог успешных отношений?

— Если говорить об отношениях, то они должны быть партнерскими. То есть мы с моим молодым человеком должны иметь общие цели. Не просто встречаться после работы, любить друг друга, проводить вместе время, но и стремиться к чему-то большему. Я достаточно амбициозна, поэтому спокойные домоседы — это не мой типаж мужчин. Залог успешных отношений для меня — это когда люди идут в одном направлении и хотят одного и того же, например, в одно время рожать детей, видеть мир, чтобы их жизненные этапы совпадали. Самое главное, чтобы люди сходились в нескольких позициях: в отношении воспитания детей, в политике, религии и в отношении денег. Во всем остальном можно договориться. Главное, чтобы химия была.


— То есть тебе интересна тема политики и религии?

— Я скажу так: я боюсь людей, которые являются достаточно активными противниками нынешней власти. Мне достаточно комфортно живется на сегодняшний день, я добросовестно плачу налоги. Поэтому я немного смущаюсь, когда люди очень яро кричат о том, что нужно свергнуть власть. К тому же, когда-то я работала в общественных, политических организациях, поэтому я знаю, что везде есть порядочные люди. Коррупция существует везде, не только в политике, но и в любом ресторане, любом магазине и общественном заведении. Поэтому нельзя всех людей относить под один шаблон.


— Расскажи, что это были за политические организации?

— Когда-то я работала в «Молодой гвардии Единой России». Мы занимались поддержкой студентов, конкретно я — научно-техническими ВУЗами. После этого я работала в Росмолодежи, где мы занимались организацией таких проектов, как Селигер, Таврида и другие. Сейчас официально я не работаю в общественно-политических организациях, но стараюсь самостоятельно заниматься благотворительностью. Недавно я пришла в гости к своим знакомым в Единую Россию, за что получила кучу негативных отзывов от людей в социальных сетях. Я считаю, что везде есть хорошие люди, и при власти в том числе, которые хотят, чтобы в нашей стране все складывалось благополучно. Среди моих друзей много тех, кто в политике, но это не значит, что мне комфортно, это значит, что мне спокойно, и хорошие люди точно есть.


— Мы вскользь затронули с тобой тему религии, это достаточно личный и интимный вопрос, но я его все же задам. Ты религиозна?

— У меня есть своя определенная позиция, вера, представление Бога. Но я не могу назвать себя очень религиозной, потому что я достаточно много грешу (улыбается). В детстве родители привили мне понимание того, что не нужно обижать других людей, не нужно воровать и лгать. Какие-то основные понятия, которые заложены в Библии, в том числе. Родители, как могли, привили это, а остальное уже приходило с опытом. Я искренне верю, что за все плохое, что ты делаешь, воздается. А добро к тебе обязательно возвращается. Я с грустью смотрю на людей, которые являются атеистами и ни в кого не верят. Это сейчас достаточно популярно среди молодежи. Но когда происходит что-то плохое, те же люди начинают верить и просить у кого-то чуда.


— Расскажи о своем молодом человеке?

— На самом деле, меньше всего, о чем хотелось бы говорить, — это о личной жизни. Не потому что я что-то скрываю, а потому что это своего рода интимные переживания.


— Ксения, скажи, тебя часто предавали друзья?

— Я стараюсь об этом не думать. Мне сложно вспомнить, потому что я прощаю людей и не держу ни на кого обиды. Я достаточно отходчива и незлопамятна. Не помню, чтобы меня кто-то предавал. Наверное, обижали, а вот предательств не помню, либо я их простила. Я считаю, что людей нужно прощать, и тогда ты и с себя снимаешь определенный груз. Если, опять же, затронуть тему отношений, для меня важно, чтобы ко мне относились не просто как к девушке, женщине, а в первую очередь, как к человеку. Даже, когда со мной плохо поступали, я старалась прощать, чтобы ко мне в будущем относились по-человечески. Если со мной поступили плохо, я вряд ли отомщу. К сожалению, это не всегда работает, но, по крайней мере, моя совесть чиста.


— Что для тебя самое главное в жизни, и на что ты готова ради этого пойти?

— Я не знаю, что для меня самое главное в жизни, но я ловлю себя на мысли, что жизнь моих близких для меня важнее своей. О себе я не задумываюсь так часто, как о них. Конечно, мне бы хотелось остаться в истории, успеть совершить что-то великое, но, в принципе, если подводить итог на сегодняшний день, что-то хорошее я уже успела сделать в этой жизни. И для меня самое важное, чтобы мои близкие прожили счастливую жизнь. Ой, я так разоткровенничалась (смущается). Я достаточно сильная умею справляться с преградами, проблемами. И мне бы хотелось, чтобы у них было все хорошо, чтобы их не касались житейские проблемы и болезни.


— Давай поговорим о карьере модели. Она в прошлом или ты до сих пор уделяешь ей внимание?

— Если честно, я никогда не занималась и не интересовалась модельной карьерой. Меня это случайно коснулось. Когда я жила в городе Иваново, который, к слову, считался городом невест, там было принято участвовать в конкурсах красоты. Ну, вот, и я согласилась принять участие, и оказалось, что я девушка модельной внешности. После конкурса «Мисс Россия» моя жизнь разделилась на «до» и «после». «До» я была дворовой девчонкой, а после снималась для рекламной кампании Philip plain в Милане. Мне говорили: «Ничего себе! Ты снимаешься для такого крутого бренда!», а я смущалась и даже не понимала этого.


— Какие у тебя планы на ближайший год?

— На ближайший год я поставила очень высокую планку. Я поняла, что все, что я делала в прошлом году было очень медленно: мы открыли один салон, но этого очень мало. У меня нет цели открыть большую сетку, но у меня в голове есть ряд проектов, которые я хочу реализовать. Я себя очень ругаю за то, что у меня много идей, которые я не реализовываю. Все эти проекты связаны с салоном, но это не совсем салонная деятельность. Я хочу уйти в регионы, в интернет и быть полезной для людей не просто процедурами в салоне, но и приносить максимальную пользу, помогать в насущных вопросах, которые кому-то, возможно, мешают даже жить. Расскажу вам об одном проекте. Раньше на ТНТ был проект «Перезагрузка», на котором людям меняли всю жизнь. И у меня как раз возникла идея, чтобы наш салон проводил свою перезагрузку. Я бы хотела тоже привозить девчонок из регионов, выбирая их по определенным критериям, полностью организовывать им досуг на два-три дня в столице, ведь очень многие мечтают побывать в Москве, но боятся. Я хочу им показать, что все реально и что здесь абсолютно такие же люди, как и в других городах. Такого проекта ни у кого нет, поэтому я с особым трепетом и ожиданием к нему отношусь.


— Кем ты себя видишь через десять лет?

— Не знаю. Я не заглядываю так далеко. Мне очень важно то, что происходит сегодня и что будет завтра. Все ведь настолько переменчиво. Честно говоря, я боюсь заглядывать так далеко. Но мне бы хотелось чтобы я была счастливой, красивой и молодой (смеется). А там посмотрим. Мы сами строим свое будущее. Поэтому посмотрим, что я выстрою через десять лет.


— Напоследок скажи пару слов нашим читателям.

— Я поймала себя на одной мысли, что мы должны быть счастливыми. Нам достаточно часто некомфортно в отношениях, на работе, на учебе, в семье. Мы должны максимально уходить от этого состояния. Поэтому я желаю всем, чтобы вы создавали вокруг себя именно комфортное состояние. Все на самом деле элементарно — просто взять и изменить свою жизнь.