https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Интервью с Клавой Кока

Клава Кока @klavacoca 1,5 млн подписчиков
Исполнительница лейбла «Black Star», блогер, ведущая. Несмотря на юный возраст и популярность, Клава – открытый, веселый и отзывчивый человек. Благодаря своей уверенности в себе и целеустремленности она свернет горы, и мы в этом не сомневаемся.


— С самого детства в семье ты была окружена музыкой. Скажи, твое будущее определилось еще тогда? Ты с юных лет знала, что будешь выступать на сцене?

— Да, с четырех лет. Я подошла к маме и сказала, что я хочу стать певицей,  хочу выступать на сцене, и я себя только там и видела. Какое-то время у меня были сомнения на счет того, кем же я могу быть… Альтернатива была одна — продавца цветов, просто потому, что в детстве мне очень нравился их запах, и я думала, что если вдруг как-то получится, что я не буду связана с музыкой, я буду работать в цветочной лавке.

— Популярность не далась тебе просто, за спиной участие в четырех масштабных шоу. Расскажи, было такое, что руки опускались, хотелось плюнуть и работать по специальности?

— Пока я училась, я ходила на конкурсы. Вообще в моей жизни их было точно больше двадцати, но четыре из них транслировались по какому-либо из телеканалов. Конечно, не всегда приятно, когда тебе отказывают, особенно на всю страну. Первое время это очень трудно принять, и ты думаешь, что может это действительно не твое. Но потом понимаешь, что не дело заниматься тем, что ты не любишь, и начинаешь сражаться дальше.

— Какой проект запомнился больше всего?

— Конечно же, это «Молодая кровь», проект который, который кардинально изменил мою жизнь, и продолжает работать до сих пор.

— Там были какие-то неприятные ситуации?

— Да нет. Лично я никогда никому не вставляла палки в колеса, ну и мне тоже. Просто я видела ребят, которых пропускали в следующий тур и я знала, что кто-то за них замолвил словечко или подбросил «копеечку». Вот это было не очень приятно, потому что они таким нечестным путем опережали меня.

— Как тебе предложили подписать контракт с Black Star?

— Это был конкурс, уже после тех, где меня отшили… Я собиралась уезжать работать в Египет бэк-вокалисткой. Но потом я увидела, что Тимати объявил конкурс. Всего на него подали более 300 000 заявок. Я тогда работала в Rendez-Vous в Европейском и училась параллельно. Отправила заявку. Прошла первый отбор, а во второй попало всего шестьдесят человек, потом был третий тур, туда прошло всего шесть человек, включая меня. Я очень плакала и не верила в то, что происходит. После началось реалити-шоу, в котором надо было работать, петь на улице, продавать одежду. Но мне было несложно, я все это умела делать, потому что много где работала. И на финальном концерте мне сказали, что ты будешь работать с нами.

— Как к вам вообще можно попасть?

— К нам можно попасть через конкурс «Песни на ТНТ», который сейчас активно проходит, либо через молодую кровь.

— Ты себя комфортно чувствуешь среди хип-хоп-исполнителей? Ты же поешь совершенно в другом жанре...

— Black Star уже давно не лейбл бородатых мужчин с татухами. Сейчас они от этого отходят и пытаются завоевывать другие жанры и стили. Мне всегда нравилось быть белой вороной и отличаться от других, тем более у нас никогда не было никакой дедовщины, ко мне всегда хорошо относились и по сей день называют меня светлячком.

— Лейбл не загоняет тебя в рамки, ты поешь только то, что хочешь?

— Да, на лейбле я чувствую себя свободно. Конечно же, у нас есть команда, которая помогает мне принимать важные решения, советуют, что нужно изменить. Они профессионалы, и я им доверяю, но все свои песни я пишу сама со своей музыкальной командой. Я просто приношу свою инициативу в лейбл и, чаще всего, мне дают одобрение, либо объясняют, почему этого делать не стоит и я, конечно, прислушиваюсь.

— Black Star — семья или работа?

— Это и семья, и работа, конечно же.

— Кто из ребят тебе ближе? С кем больше общаешься? 

— На самом деле мы со всеми дружим, по-доброму общаемся. Больше всего я, наверное, на коннекте с Натаном, Егором и со Скруджи.

— Как складываются отношения внутри лейбла?

— Отношения у нас очень семейные и добрые. Каждый поддерживает друг друга, искренне и по-доброму относится к коллеге как к человеку, к артисту, музыканту, мы стараемся друг другу помогать и продвигать друг друга.

— В последнее время у вас много новичков и, думаю, что после новых песен ребята появятся еще. Как вы принимаете новых исполнителей в свой коллектив?

— Хорошо принимаем, потому что каждый когда-то был новичком, и когда-то его тоже позитивно встретили. Поэтому, когда кто-то приходит, мы стараемся максимально поддерживать этого человека, будь то релиз или просто какое-то мероприятие, куда нужно приехать и поддержать. У нас вообще плохих не берут, если ты плохой человек, тебя никогда не подпишут в Black Star.

— Тимати — друг, наставник или начальник?

— Наставник. Друг — нет, потому что существует субординация. Я разговариваю с ним на Вы, он со мной иногда тоже (смеется). Он всегда помогает своими наставлениями, нет такого, что он сидит и нянчится с кем-то на студии. Я постоянно пересылаю ему свои работы, он их комментирует и, поскольку Тимур Эльдарович разбирается в этом, он чувствует тренды и парой правок может поменять всю песню — это круто.

— На концертах ты всегда поешь вживую? Было такое, что оборудование подводило?

— Всегда вживую. Оборудование подводит очень часто, а однажды мы приехали в город, который по нашему райдеру не подготовил ничего. Мы собирали технику по всему городу. Хорошо, что я хоть что-то в этом понимаю. Вообще то, надо было все отменять, но мы не могли, потому что за дверью стояли люди. Мы задержали концерт на два часа, но он состоялся. 

— Какие планируются дальнейшие треки? Ждать ли нам неожиданных дуэтов?

— В следующем году мечтаю выпустить альбом. Первый на лейбле и второй в карьере. А неожиданных дуэтов, конечно же, ждать! В следующем году я буду удивлять: будут дуэты. До нынешнего момента у меня не было совместных песен. Поэтому в следующем году я отыграюсь и обещаю удивить.

— Мы слышали, что ты была в Нью-Йорке и записывала там трек, расскажи об этом.

— На самом деле Нью-Йорк всегда был моей большой мечтой. За этот год я была там уже три раза и все три раза по работе. Во второй раз, когда я приезжала туда, со мной связались продюсеры студии, где записываются Бьенсе, Ариана Гранде, Ники Минаж, и предложили мне записать совместную работу с исполнителями их лейбла. Я  думала, что это какая-то шутка, но, когда я приехала, а там невероятно красивая студия, очень крутые люди, все как в американских фильмах, так получилось, что я зашла в будку, чтобы записаться и записалась с первого раза. Я никогда в жизни не видела, чтобы от меня так кайфовали люди. Никогда. Ни в России, ни в других странах. Эти люди не понимали, как я это сделала, они снимали, качались и меня это так зарядило! Мы записали все минут за пятнадцать. Поскольку у нас осталось время, мне показывали песни, которые будут исполнять именитые мировые артисты и предлагали некоторые для меня. Было очень здорово. Вообще, моя мечта — выпустить песни, которые будут слушать по всему миру, и вот первая ступенька уже была преодолена.

— Когда выйдет эта песня?

— Ребята со студии прилетали в Россию в офис Black Star, чтобы обсудить релиз. Они очень серьезно подошли к вопросу, решали все не по почте или по телефону… У них серьезные намеренья. Я пока не знаю, когда выйдет, хотели в этом году, но думаю, что перенесем на следующий.

— Если бы тебе лет десять назад сказали о том, что ты будешь записывать песни в Нью-Йорке, снимать клипы с Тимати и влоги с популярными людьми, и, ко всему прочему, собирать толпы на концертах, как бы ты отреагировала?

— Если бы мне сказали, что через десять лет ты будешь топовым артистом, у тебя будут концерты и на них будут ходить твои фанаты, я бы сказала да. Я с самого детства знала, кем я буду, я себя видела именно так, и я знаю, что я сейчас в самом начале пути.

— Кстати о влогах... не так давно ты сделала заявление о том, что больше не будешь их снимать, прошло совсем немного времени, но скажи, пока что не жалеешь?

— Так получилось, что я немного устала и поняла, что мой образ в Интернете отличается от меня настоящей. В жизни я повзрослела, потому что было много событий и серьезного опыта и я уже не та девочка «Клава-вечный позитив», и я решила пересмотреть свое отношение к влогу и быть другой, такой, какая я в жизни. Но перестроиться не просто, да и влог отнимает очень много времени.

— Может, ты, все-таки, немного передохнешь, почерпнешь вдохновение и снова ворвешься в бой?

— Я к нему вернусь. Только после того, как я его закрыла, я поняла, насколько этот влог был дорог моим людям и каксильно он менял их жизни. Для многих, а особенно для детей, я была взрослым человеком, который показывал, в какую сторону им двигаться. Сейчас я думаю, как ко всему этому вернуться, как сделать по-другому, но пока что не хватает на это времени, и я морально не готова этим заняться, но я обязательно к нему вернусь.

— То, что ты выпускала, ты согласовывала с лейблом?

— Нет, не согласовывала. Просто все знали, что у меня в четверг выходит влог, а в понедельник КокаПелла, я скидывала все ребятам, иногда были правки, но очень мало. Я всегда была хозяйкой положения.

— Кто твоя аудитория?

— Аудитория очень разношерстная в связи с тем, что я развиваюсь во многих направлениях: как музыкант, на Ютубе, развиваюсь на телеэкране, но так скажем, моя целевая аудитория и самая активная — это 60-70% девчонок в возрасте от четырнадцати до двадцати лет и мальчики постарше, примерно моего возраста.

— На личную жизнь хватает времени или вся в работе?

— На данный момент я вся в работе.

— Были такие парни, которые прикидывались хорошими, а на самом деле просто от тебя чего-то хотели?

— Такое существует не только среди парней, но и среди девчат. Все-таки сложно сразу понять намерения человека, действительно ли он по-доброму и искренне к тебе относится, либо он тебя воспринимает как артиста, как певицу, человека с подписчиками, который может тебя как-то продвинуть, которым можно похвастаться перед друзьями. Поэтому это, действительно, проблема. Важно найти человека, который будет любить тебя и уважать не за то, кто ты, а за то, какой ты.

— Тебе всего 22, а ты уже много добилась. Считаешь себя успешной?

— Я бы сказала, что мне не всего 22, а уже 22 (смеется). Считаю, что я добилась достаточно, но у меня очень большие амбиции, и я могу назвать себя успешной, но, я уверена, что нахожусь в самом начале своего пути.

— Если ты популярен, то у тебя есть и поклонники и хейтеры. Расскажи, твои ненавистники ограничиваются негативными комментами в Инстаграме?

— Не могу сказать, что у меня армия антифанатов. Есть, конечно, люди, которые меня не признают как творческую единицу, но это абсолютно нормально, и меня это не расстраивает. Я счастлива, что есть люди, которые, порой, могут дать адекватную критику, ну или неадекватную, и после этого я начинаю проще относиться к жизни. Никогда не испытывала на себе никакой травли, на меня никто не нападал с серьезными намерениями, поэтому, да, мои хейтеры ограничиваются только комментариями.

— В преддверии Нового года расскажи о своих планах, есть что-то интересное?

— Мои планы работать — не покладая рук. Собственно, в Новогоднюю ночь тоже, и за три дня до нее работаю, и последующие три тоже. Поэтому мне интересен каждый день, я делаю то, что люблю.