– Добрый день, Сати! Спасибо, что ты сегодня с нами. Сразу приступим к самому интересному и новому. Кто такая SATI ETHNICA, и как она появилась?
– Всем привет! Спасибо вам. Наверное, это не совсем правильная постановка вопроса. Вернее будет спросить: «Что такое SATI ETHNICA?», – потому что, говоря «Кто такая?», мы зацикливаем суть проекта на мне одной, а это не так. Идея и философия проекта – это гораздо больше, чем я одна, и больше, чем мы все вместе взятые. Все это появилось как некое духовное озарение, когда я встретила моего мастера. Это случилось 8 лет назад. В самом начале эта идея робко постучалась ко мне в сердце – мне просто захотелось петь мантры для себя, для друзей; я пела в маленьких йога-клубах. Я даже не могла мечтать о том, чтобы это стало основным детищем моей жизни. Я продолжала петь популярную музыку, и со временем она стала приносить мне все меньше и меньше радости. Я это делала из соображений «надо».
– Как вышло, что ты увлеклась этнической музыкой и стала петь мантры?
– Я увлеклась этим в довольно тяжелый период в моей жизни. Тогда я переживала кризисный момент – уход из группы, из продюсерского центра Игоря Матвиенко. Я была на перепутье. Знала точно, что по-старому не хочу, но и не понимала, как может быть по-новому. Такая фрустрация, непонимание, чего я хочу, и тот факт, что меня никто не понимал, ввели меня в состояние депрессии. И в этом состоянии я просто начала слушать этническую музыку. Очень много мантр, очень много старинных песен. Они мне просто помогали выходить из этого состояния, я оживала, набиралась энергии. В те моменты жизнь играла другими красками для меня.
– Твой муж тоже увлекается медитациями, мантрами?
– Да, к моей большой радости, муж разделяет со мной абсолютно все. У него те же интересы – медитация, мантры, вегетарианство. Если бы это было иначе, мне было бы тяжело. Я не один раз пробовала создать отношения с человеком, который не придерживается этих фундаментально важных моментов моей жизни – ничего не получалось.
– Расскажи про то, как быть женой иностранца. Многие говорят, что разные менталитеты, воспитание сильно влияют, и зачастую люди не понимают друг друга.
– Я просто не знаю, как быть женой не иностранца(смеется). Я первый раз замужем, слава Богу. Хотя у меня был опыт отношений 2-3 года, но не больше. Этот брак как-то очень естественно сложился, как будто, так и должно было быть. Я всегда удивлялась таким выражениям, как «ты поймешь, когда тебе встретится тот самый», и задавалась вопросом: «А как это? Как это узнать?». И, каждый раз встречаясь с новым человеком, я фантазировала: «Это он, тот самый». То есть фантазии всегда опережали действительность и рисовали то, чего на самом деле быть не может. И в тот самый момент, когда я, правда, устала от этого, и отказалась от того, что я сама буду выдумывать свое будущее… Помню, я сидела, молилась и говорила: «Господи, я сдаюсь, я больше не буду сама создавать иллюзии, я дождусь момента, когда ты дашь мне чистое, ясное знание внутри меня и в моем сердце, что пришло то самое время, пришел тот самый человек». И, когда я встретила моего мужа, я почувствовала. Это была вторая наша с ним встреча, мы просто сидели и беседовали о чем-то… И я внутри это почувствовала. Я испытала ровно то чувство, о котором молилась. Касательно менталитета, я не вижу тут ничего страшного. Есть, конечно, моменты, которые мне тяжело даются. Я – человек, рожденный на Кавказе, – люблю, чтобы мужчина был щедрым и где-то безумно тратил деньги (как это делал мой отец). А мой муж, его отец, его брат и вообще все европейское сообщество считают такие поступки крайне глупыми. А я люблю глупые поступки. Но сейчас я принимаю такой рациональный, логический и мудрый подход.
– В сентябре ты сказала, что решилась переехать к мужу в Италию. Где ты сейчас живешь? Так же на 2 города?
– Мы с мужем живем сейчас не то, что на 2 страны, мы живем на много стран. Дело в том, что и он, и я очень много путешествуем в силу своей работы и каких-то интересов, как паломничество, йога-туры, семинары. Я очень много езжу с моим мастером по миру, обучаюсь разным техникам медитации, йоги и другим сакральным техникам. Поэтому пока мы не можем сказать, что переехали в Италию. Когда-нибудь это случится, но не в самое ближайшее время.
– Близится твой сольный концерт, который состоится 18 апреля. В своем Instagram ты написала о том, что нас ждет что-то фантастическое и мистическое… Интригует! Приоткроешь завесу тайн?
– Это будет необычный концерт. Я его очень тщательно готовлю. Что касается музыки: здесь будут и новинки, и сюрпризы – треть песен на концерте будут с нового альбома, который выйдет только в начале апреля; эти произведения еще никто не слышал. Но, кроме этого, вас, действительно, ждет кое-что мистическое и удивительное. Определенное состояние, которое я постараюсь передать всем моим зрителям – практики, медитации, определенное чувствование энергий, которые будут течь. Здесь важно, чтобы все были соучастниками. Это будет настоящий концерт-погружение, обретение нового состояния. Я очень хочу, чтобы люди, выйдя с нашего концерта, поняли, что жизнь не будет прежней. Пусть это будет совсем маленькая революция внутри вас, но она должна будет произойти.
– Ты поделилась с подписчиками своей болезнью детства. Как решилась, и с чем это было связано?
– Да, я действительно решилась поделиться с аудиторией тем, что у меня с детства был псориаз. Возможно, это связано с тем, что я могу спокойно и без каких-то комплексов и беспокойств об этом говорить. Потому что все мы, кто вырос в советское время, очень часто зря, непонятным образом стыдимся или боимся каких-то заболеваний, недугов, особенно, если это связно с внешностью. И для девочки любой изъян, особенно кожи, ощутим и может создавать кучу комплексов (так было и у меня).
– Теперь немного разбавим наше интервью. Какой модный тренд ты бы никогда не надела?
– Я не зарекаюсь, поскольку моя профессия артиста всегда предполагает какие-то эксперименты.
– Кого ты считаешь в российском шоу-бизнесе самым модным?
– Думаю, Зиверт. Она сейчас самая модная и в плане музыки, и в плане внешнего проявления. Она мне очень нравится.
– Тебе когда-нибудь было стыдно за свои поступки?
– Да, мне бывало стыдно за свои поступки. Особенно, когда я срываюсь и проявляю гнев или негатив. Это бывает не так часто теперь (по сравнению с тем, что было раньше). Я, конечно, уже очень быстро отхожу и могу просить прощения, но мне, действительно, бывает неловко, и стыдно, и больно, когда я в таком состоянии причиняю человеку боль.
– Какое твое любимое место в Москве?
– Пожалуй, Патриаршие пруды. Также я очень люблю заповедную зону Воробьевых гор, Коломенский парк, Царицынский парк.
– Какой самый запоминающийся поступок делал для тебя мужчина?
– Мне дарили разные подарки, начиная с квартиры, заканчивая бриллиантами и всем прочим. Но эти подарки мне не запомнились. Мне запоминаются только те, которые дарят с большой любовью, трепетом, вниманием. Самым запоминающимся подарком был сюрприз моего мужа. Это был первый мой День рождения после того, как мы поженились. Он сделал вид, что не сможет приехать, что занят. В ресторане собралась моя команда, сюрпризом также приехали мои родители. В какой-то момент включилась музыка, мой муж вышел на сцену с огромным красивым букетом цветов, а потом он преподнес мне шикарный, изящный браслет с изумрудами и рубинами. Эти два цвета – красный и зеленый – символизируют нас (красный – мой любимый цвет, зеленый – его). А еще это цвета флага Италии. Такая интересная символика.
– Сколько часов ты тратишь на бьюти-уходы? И какие твои любимые процедуры?
– В общей сложности от часа до двух, в зависимости от того, сколько у меня есть времени. Когда совсем нет времени, я могу и за 15 минут все сделать. Я очень гибкая в этом отношении. Но, конечно, я обожаю, когда у меня есть возможность и время на длительные, неспешные ритуалы. Нанесение кремов, масел; я очень люблю разогревать кунжутное масло зимой и наносить его обильно после душа, ложиться спать, надев теплую пижаму. Какие-то такие вещи: красивые, приятные и при этом полезные.
– Любимая еда?
– Как правило, индийская кухня, но не вся. Тайская кухня мне нравится. В последнее время я вообще люблю все очень простое. Например, зеленая гречка, горсть замоченных орехов, топленое масло, зелень (типа кинзы) и чуть-чуть специй. Вот этим я могу питаться каждый день.
– За каждым артистом всегда стоит большая команда. Ты всегда сама выбираешь, с кем будешь работать? Или этим занимается кто-то другой?
– У меня замечательная команда. Она, правда, не такая большая, как могла бы быть. Новых людей мы выбираем обычно сообща.
– Вопрос о дальнейших планах на жизнь и карьеру! FP очень любит узнавать все первыми.
– Планы грандиозные! И пусть мне хватит на них сил и времени (улыбается). Планируется выпуск нового экспериментального альбома для более глубокого погружения в созерцание, медитации и, в целом, в себя, что мы так редко делаем в современном мире.
Планируется ряд концертов и фестивалей по миру. Также я рада поделиться новостью о выходе книги моего мужа. Она о его жизни и путешествиях. В этой связи мы планируем ряд промо-мероприятий по крупным городам Италии (надеемся, ситуация с коронавирусом уладится к тому времени). В том числе летом я планирую выездной ретрит и семинар Атма Крия йоги, марта-медитаций, sound healing в Германии, рядом с ашрамом моего мастера.
Планов еще много, не могу обо всем поведать.