https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Блогер Валерия Чекалина (@ler_chek): «У меня не было цели стать блогером, просто так получилось»

Лера, ты один самых успешных блогеров страны. Для нашего журнала и соответственно аудитории блогеры - новый сегмент, все привыкли к звёздам эстрады. В чем 3 главных особенности топового блогера 21 века?

Спасибо большое, очень приятно, когда называют именно так, хотя, у меня никогда не было цели стать блогером, тем более самым успешным, просто так получилось. Первая особенность - это быть таким же, какой ты в жизни: искренним, настоящим. Люди чувствуют фальшь, и, наверное, все любят мой блог именно из-за искренности. Второе - так как на рынке блогеров сейчас большая конкуренция, чтобы выделиться, я вкладываю душу не только в фотографии, луки, образы, идеи, но  и в тексты, также всегда происходит какой-то актив в сторис: показываю моменты из жизни, снимаем веселые танцы с детками, смену образов и все в таком духе. Третья особенность - это общение с аудиторией, умение ее чувствовать, понимать то, о чем люди хотят читать, что они хотят увидеть и обязательно это должно быть актуально.


Твои фото поражают стилем и оригинальностью и разлетаются по всему миру. Расскажи нашим читателем, как создаётся одна фотография от блогера @ler_chek?

Наверное, всех впечатлили наши последние фотографии с северной красоты Байкала, поэтому расскажу на примере именно этих фотографий. Чтобы воплотить все идеи, я начала готовиться и планировать съемки за месяц: могла идти по улице и если какая-то идея приходила в голову, то я ее быстрее записывала. Обычно на Байкале снимаются в чем-то тепло, я подумала, что это будет слишком банально, и решила сделать фотографию с шезлонгом, зонтом, коктейлями и в купальниках, такой северный чилл, загар по-сибирски. Мы нашли пляжный зонт, привезли его на Байкал, заказали там шезлонги и взяли с собой дрон. Когда настал день «х» мы все это загрузили и  поехали на съемку. Сначала мы искали интересную локацию с красивым льдом, потом запустили дрон, чтобы посмотреть кадр. После мы расставили шезлонги, зонт, казалось бы, просто, но все это улетало от ветра. Разделись и за пару секунд делали кадр: буквально несколько движений и быстрее греться, было дико холодно, но мы сделали кадр, конечно, ради красивых фотографий часто приходится что-то терпеть и чем-то жертвовать. Потом уже идет отбор кадров, обработка, какая-то коррекция, если она нужна, ну и, конечно, важно к этим фотографиям написать какой-то классный текст: смешной или со смыслом, в зависимости от снимков.


Расскажи о своём бренде косметики LETIQUE cosmetics - бренде, который перевернул представление о натуральной косметике. Как пришла к этой идее, в чем были трудности?

Все началось с Инстаграма. Я постоянно давала девочкам рецепты самодельных обертываний и скрабов, рассказывала, как делать кофейный скраб, холодное обертывание с мятой в домашних условиях, было очень много постов на сохранение. Потом Артем предложил сделать это все на продажу, ведь все девушки хотят пользоваться этими средствами, но у них нет времени сделать и все быстро портится, вот благодаря Артему все случилось. Мы начали искать производство, которое сможет сделать обертывания и скрабы с хорошим составом, который меня бы устраивал, потом началась разработка рецептуры, я очень долго все пробовала, косметика до сих пор тестируется на мне, и это самый жесткий контроль. Так как первым делом люди обращают дизайн и запахи, мы уделили этому особое внимание, очень долго выбирали цвет, сейчас даже есть такой цвет Letique. Все покупатели обязательно возвращаются за новыми средствами, пробуют один раз и больше не могут остановиться. Трудности были, когда выбирали состав, я не могла подобрать именно тот, который бы устроил. И, конечно же, ингредиенты мы заказывали из Европы.


Что точно объединяет тебя с большинством наших читателей, это семья и дети. Хотят ли твои дети быть успешными блогерами? Что ты рассказываешь им о своей деятельности? Как относится муж?

Когда детей спрашивают, кем работает мама, они отвечают блогером. На вопрос «что она делает?» они отвечают: она фотографирует, делает видео, разговаривает с подписчиками, призы им дарит, они это знают и активно участвуют, им это нравится, даже иногда просят включить камеру и начинают что-то рассказывать, например, что у них происходит в садике. У меня нет какого-то желания или установки, чтобы дети стали блогерами или что-то в этом духе, кем захотят, теми и станут, я спокойно отношусь, какое бы не было желание, я поддержу всегда. Муж раньше был категорически против блога, у нас чуть не дошло до развода, он поставил меня перед выбором - он или блог, но все закончилось тем, что он тоже завел блог и активно его ведет, у него большое количество поклонников, такой добрый семейный блог, но с мужской точки зрения. У Артема практически нет конкуренции, и это один из самых популярных мужских семейных блогов в Инстаграме. Очень им горжусь!


У тебя аудитория в несколько миллионов человек. Что дальше? ТВ, большое кино, новая сфера?

Знаю точно, что это будет не музыкальная сфера, потому что многие блогеры сейчас начинают петь и, к сожалению, не у всех есть талант, но так как аудитория большая, у них есть зритель. Я бы очень хотела попробовать себя на телевидении в качестве ведущей, в какой-нибудь развлекательной передаче, мне очень нравится эта стихия, и мне часто пишут подписчики, что хотели бы, чтобы у меня была своя передача о красоте, уходе за собой. И в планах, конечно же, продолжать развивать косметический бизнес, развивать компанию Litique, у нас уже открыто более 70 магазинов, и мы не собираемся останавливаться, сейчас компания открылась в Европе и в Америке, выходим на новые рынки.