https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Милан не Милан

На этот раз пост трип пал на столицу моды Милан. Второй по величине город Италии имеет репутацию финансово-экономической столицы страны и, конечно, считается иконой стиля в формате комплексного дизайна в различных направленностях.

На дворе минул ноябрь. Собрав свои пожитки в чемодан, держу курс на Аэропорт Malpensa, по прибытии в точку назначения останавливаю взгляд на доминирующем дизайне холла одного терминала: итальянские дизайнеры нескромно, без всяких комплексов и предрассудков сделали холл полностью черным, включая стены и потолок, подыграв точечной подсветкой и паровым фонтаном по периметру. Черный вакуум смотрелся в целом, как звездное небо в конце августа у берегов Карибского моря, где по кромке пляжа прогуливались красивые девушки в вечерних платьях. Двумя словами: необычно и сексуально! Как говорится, смелость города берет, и смелость итальянских дизайнеров в своих инновационных идеях и видении нового мира не заставили себя долго ждать, прибрав к своим итальянским рукам весь мир завтрашнего дня! Почему завтрашнего, поинтересуетесь вы? Так как именно они строят концепцию и виденье новой моды и именно они решают, что завтра будет крутым, а что упадет в отстой. Как взобраться на данный пьедестал? Вопрос хороший, не буду углубляться в раскопки исторической истины, но подкину пищу для ума.

Выйдя с аэропорта, я сел в аэроэкспресс. Загрузив багаж, сев у окна, я заметил напротив сидящего старика лет 75. Не обратить на него внимание было просто невозможно! Старик выглядел так, как будто ему не 75, а все 18, и что едет он на свидание к потрясной красотке, по которой сходит с ума пол-Италии. Подобранный стиль был просто колоссален: светло-серый костюм в коричнево-зеленую клетку сидел, как влитой, зеленая водолазка предавала отличный контраст, коричневые брюки с ремнем такого же цвета добавляли изящества, зеленый платок виднелся из кармана пиджака, шарф и шляпа добавляли аристократии, но контрольный выстрел – это зеленые носки. Старик, постой тебе же 75 лет, какая мода, ты одной ногой в могиле? Поприветствовав стильного «подростка», я поинтересовался куда он держит путь и сколько ему лет, на что получил внятный ответ, что он едет попросту домой и ему всего 79 лет. Его оптимистичный настрой, признаюсь я вам, вдохновляет не хуже речей великого Стива Джобса. Пока я глядел в окно на сменяющиеся с большой скоростью пейзажи, меня посетила одна идея, отталкиваясь от которой я и пришел к такому умозаключению: итальянцы живут в совершенно дикой конкуренции креатива, комбинаций дизайна и моды. Общественная ментальность толкает все время на совершенствование данных направлений, рамки сегментов моды, в частности в обычном повседневном обществе, полностью отсутствуют. Старик, который просто едет домой, по местным меркам выглядит абсолютно стандартно и не особенно примечателен.

Люди все по своей натуре – личности, и каждый эту личность пытается выразить в каком либо направлении своего интереса, будь это наука или спорт, бизнес или культура, но в большинстве итальянцев на генетическом уровне явно заложена склонность к совершенствованию комбинационного дизайна, причем различных направлений, начиная банально от одежды и внешнего вида, заканчивая строительными материалами, дизайном машин, мебели и плиткой для ванной комнаты! И если старик выглядит так, как у нас выглядит Федор Бондарчук, то как тогда должен выглядеть простой безденежный подросток, который хочет обратить на себя внимание и завоевать сердце или, на худой конец, хотя бы ночь очередной красавицы?! Эврика, ему нужно придумать что-то этакое, что-то сверхнеобычное и неузнаваемое, и в данной конкуренции рождается новация, в след за которой ее подхватывает человеческая масса улиц. Ни для кого не секрет, что моду и стиль уже давно диктуют именно улицы, а определенный корпоративный сегмент просто черпает, ворует, заряжается креативом, называйте это как вам удобно, но итог один – превращает все выше перечисленное в бизнес – деньги. Далее все еще проще: старый добрый вирусный маркетинг делает свое дело быстрее, чем вы читаете эту строку, вы оглянуться не успеете, как вся мировая общественность без остатка уже вовлечена в погоню за новым образом…

При размышлениях время летит незаметно, а тем временем экспресс прибыл в пункт назначения, далее оставалось только заселиться в отель. «Welcome to Domina Inn Milano Fiera», – таким лозунгом перед мной предстало красно-черное хайтечное здание – 4-звездный Конгресс-отель. С архитектурой и дизайном, как вы уже наверно догадываетесь, у ребят все в полном порядке. Стекло, камень, дерево, метал в комплексной подаче реализуют свое минималистическое предназначение, и вот вы сами того не замечаете, как вам становится приятно находиться в данной атмосфере.
Но не бывает так, чтобы все было идеально, мир устроен иначе. И вот он, первый булыжник в персонал и в сервис данного отеля. Скажу мягко, хотя нет, скажу так, как есть: ребята, работающие на reception, были совсем далеки от своих обязанностей и не расположены к общению. Портье между делом, вместо того чтобы забрать багаж, спокойно сидел в лобби и смотрел футбол, попивая что-то вроде глинтвейна. Кстати, играл Милан, и это все объясняло и не давало больше поводов напрягаться в его сторону. Не буду скрывать свою огромную симпатию к футболу, я с пониманием подошел к происходящему вокруг и поинтересовался какой счет. В ответ услышал: «Мы проигрываем». Теперь все окончательно было понятно: в отеле сегодня самообслуживание.
Добившись карту от номера и проследовав к лифту с багажом, обратил внимание на клавиши этажей: нас заселили на 4 level, напротив цифры была надпись: executive floor (специальный этаж). Как оказалось, это был дизайнерский этаж. За идею и выполнение данной задумки снова плюсую +1 к карме создателя: стильно и со вкусом. Как я подмечал неоднократно, из мелочей всегда выстраивается общая целостная картина. Но у отеля был очень огромный минус: он находился не в центре Милана, так что баланс равновесия снова торжествовал, приводя чаши весов в равновесие. Взяв машину на прокат и о данном неудобстве можно было забыть. В Италии мне доводилось бывать и ранее, но не в Милане. Под раздачу попали такие удивительные города как Флоренция, Сан Марино, Милано - Мариттима , Римини, Риччоне, Рим и Венеция особенно оставили глубокий отпечаток, который невозможно вычеркнуть из памяти. Как гласит хорошая давняя пословица, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и это наичистейшая правда! Вместо того, чтоб разводить здесь эту демагогию, перейду ближе к делу.

Если вы хотите полюбоваться архитектурными памятниками Италии и шикарными видами, то запомните раз и навсегда, никогда не начинайте ваше знакомство с Италией именно с Милана! Милан – это один огромный брендовый мешок различного дизайнерского барахла, это рай для девушек и финансовое расстройство для мужчин. Это один гигантский муравейник, где каждый спешит за очередной покупкой или наоборот несет ее в свой номер, потребительская машина наивысочайшего уровня работает безукоризненно. Выбор, безусловно, велик, наценка на товары здесь значительно ниже, а если быть точным, то если рассматривать пример одежды, то вы смело можете делить ценник московского ЦУМа смело на пополам (-50%). По всей Италии, разумеется, так же есть формат тотальных распродаж, они проводятся два раза в год и приходятся на начало января (ликвидация коллекций осень-зима), а также на начало июля (ликвидация коллекций весна-лето). Если кому либо доведется попасть в Милан в этот волшебный период времени, тому сказочно повезло, но предупреждаю, что размерный ряд имеет свойство быстро заканчиваться, так как шоперы сметают все со скоростью «ультразвука», и остаются размеры, которые придутся в пору наверное только что борцам сумо. Цены меняются до неузнаваемости в формате удешевления, и наценка будет казаться смешной, как рождественский эфир ComedyClub. А вот если все же попасть в любой другой месяц, то навсегда забудьте о невероятных сейлах. Прилетать в Милан исключительно только ради шопинга в любые другие месяца попросту глупо, поставьте крест на теории экономии, так как затратная часть будет включать в себя перелет и проживание, а также сюда войдут повседневные необходимости, такие как рестораны, кафе, ну, и, конечно, вечерние излишества – клубы. Поверьте, экономия испарится мгновенно и получится масло масляное. Индустрия питания и развлечений Милана бурлит, как кратер вулкана при извержении. Отмечу, что уровень брендовых кафе, баров и клубов перенасыщен изобилием выбора Armaninobu, Dolce&Gabbana, Gold restaurant, Trussardi cafe, Marcby Marc Jacobs cafe, Champagne bar Veuve Clicquot, список очень велик, отмечу отличные места которые мне довелось посетить и которые очень приглянулись по интерьеру, гостеприимству, и, разумеется, по качеству кухни. Obika Macarella Bar(Бар) – отличное современное заведение, чтобы вкусно пообедать, хороший сервис, приятные цены, минус – нет wi-fi покрытия, в остальном – все ок.
Ristorante Giacomo All Alrengario (ресторан) – это один из лучших ресторанов! Удачней месторасположения найти практически невозможно. Ресторан расположился на центральной площади, где находится главное строение Милана – Дуомо (Duomo) это второй по величине христианский храм в мире, а также самый большой готический собор. Витражи Giacomo All
Alrengario выходят именно на сторону всей площади, но вид и геопозиция – это не главные козыри данного заведения. В рукаве припрятаны изумительные вкусные блюда и в прямом смысле этого слова прозрачная кухня – повара готовят за стеклом и каждый может лицезреть, как готовят именно его блюдо. Также очень удивила линия обслуживающего персонала, сегментированная по комплексам меню: отдельный специализированый официант по салатам и закускам, также отдельный специализированый официант по вторым блюдам, супам и гарнирам, спецофициант по десертам, присутствует и отдельный классический сомельё по вину и напиткам, и каждый норовит прочитать лекцию о своей категории меню, а также поделиться рассказом по каждой позиции. Исключительно рекомендую данный ресторан, но бронировать стол лучше заранее.

Cavalli Сlub – отличное место с красивой публикой, витражными витринами-окнами, с не очень хорошей попсовой музыкой (опять же на любителя) и морем красивых моделей славянского происхождения, которые так и норовят с вами пообщаться. Атмосфера очень позитивная и располагает как к общению, так и к пребыванию в данном заведении. Русская публика полюбила Сavalli, и, находясь там, вы не особо будете ощущать контраст заграницы, единственный недостаток – клуб закрывается в 04.00 утра. И далее все едут в Nepentha, куда в принципе не стоит ездить – мой вердикт: гадюшное место, и не верьте Google и Яндексу, когда будете забивать в
поиске характеристики, все статьи – это коммерческий миф.

OldFashion club – хотелось также отметить данное заведение, которое соседствует с Cavalli. в OldFashion играет отличный deep, всегда много модных людей, даже в понедельник (убедился в этом лично). Перечисленные клубы все не сильно больших размеров, но если вдруг проявится желание посетить что-то особенно массовое, то огромный по вместимости клуб Amnesia всегда к вашим услугам, звездным line–up обеспечен, вобравший в себя всех именитых DJ мира.
Милан своеобразный город, и в нем всегда наступает момент, когда депрессия начинает кусать, особенно по утрам, как от пребывания в нем, так и от бесконечных походов по магазинам и вечерних излишков. Вот тогда и самое время съездить на озеро Комо. Это отличное место находится в двух-трех часах езды от Милана, и вы окажетесь в потрясающем по красоте месте. В Италии данное место котируется, как Рублевка в Москве, но наши доблестные виды Рубля, даже рядом не валялись с видами и местоположением расположившегося городка, вытянутого вдоль озера Комо. По прибытии арендуйте лодку или катер, и вперед, на водную прогулку по одному из самых больших озер Италии. Кроме отличных горных пород и шикарных видов, можно наблюдать виллы выдающихся личностей современности, например одинокого, но знаменитого Джорджа Клуни или легендарного предпринимателя 21 века Ричарда Бренсона (кстати его скромная дача сдается в аренду, за 7 дней придется нескромно раскошелиться на 100 000 евро).

Многие наши соотечественники приобрели здесь виллы, но не будем о грустном.

Не могу не отметить дом Бреда Питта с Анжелиной Джоли и Итальянского футболиста Джанлуки Дзанбротты, именитый звездный десант оккупировал все побережье озера Комо и по началу я не особо понимал почему, пока не поднялся на фуникулёре (горный трамвай) на вершины. Перед вами открывается невероятный вид, если смотреть прямо, то виднеется озеро и много зеленого леса. Повернув голову налево, как на ладони увидите Милан. С правой стороны находится граница Швейцарии, и заснеженные Альпы предстают во всей своей красе летом и зимой. Согласитесь, мало где в мире есть такая комбинация природы. В горной части Комо жили и творили очень много исторических личностей, список очень велик. Данное место и уникальная природа располагает собраться с мыслями, и подкорректировать свой список целей длиною в жизнь…

Путешествуйте, смотрите мир, перенимайте лучшее из него и делитесь с окружающими вас людьми, планируйте свою жизнь, и пусть в новый 2013 год принесет счастье и здоровье вам и вашим близким! 

С уважением на креативе Николай Лунев.

Читайте в следующем номере в блоге Николая Лунева пост трип из Франции Люди не имеют права умирать, пока не побывали в Париже!
Автор:
Николай Лунев

CEO of Mesh Group & Fashion People Magazine

http://meshgroup.ru