FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео

Милан не Милан

На этот раз пост трип пал на столицу моды Милан. Второй по величине город Италии имеет репутацию финансово-экономической столицы страны и, конечно, считается иконой стиля в формате комплексного дизайна в различных направленностях.

На дворе минул ноябрь. Собрав свои пожитки в чемодан, держу курс на Аэропорт Malpensa, по прибытии в точку назначения останавливаю взгляд на доминирующем дизайне холла одного терминала: итальянские дизайнеры нескромно, без всяких комплексов и предрассудков сделали холл полностью черным, включая стены и потолок, подыграв точечной подсветкой и паровым фонтаном по периметру. Черный вакуум смотрелся в целом, как звездное небо в конце августа у берегов Карибского моря, где по кромке пляжа прогуливались красивые девушки в вечерних платьях. Двумя словами: необычно и сексуально! Как говорится, смелость города берет, и смелость итальянских дизайнеров в своих инновационных идеях и видении нового мира не заставили себя долго ждать, прибрав к своим итальянским рукам весь мир завтрашнего дня! Почему завтрашнего, поинтересуетесь вы? Так как именно они строят концепцию и виденье новой моды и именно они решают, что завтра будет крутым, а что упадет в отстой. Как взобраться на данный пьедестал? Вопрос хороший, не буду углубляться в раскопки исторической истины, но подкину пищу для ума.

Выйдя с аэропорта, я сел в аэроэкспресс. Загрузив багаж, сев у окна, я заметил напротив сидящего старика лет 75. Не обратить на него внимание было просто невозможно! Старик выглядел так, как будто ему не 75, а все 18, и что едет он на свидание к потрясной красотке, по которой сходит с ума пол-Италии. Подобранный стиль был просто колоссален: светло-серый костюм в коричнево-зеленую клетку сидел, как влитой, зеленая водолазка предавала отличный контраст, коричневые брюки с ремнем такого же цвета добавляли изящества, зеленый платок виднелся из кармана пиджака, шарф и шляпа добавляли аристократии, но контрольный выстрел – это зеленые носки. Старик, постой тебе же 75 лет, какая мода, ты одной ногой в могиле? Поприветствовав стильного «подростка», я поинтересовался куда он держит путь и сколько ему лет, на что получил внятный ответ, что он едет попросту домой и ему всего 79 лет. Его оптимистичный настрой, признаюсь я вам, вдохновляет не хуже речей великого Стива Джобса. Пока я глядел в окно на сменяющиеся с большой скоростью пейзажи, меня посетила одна идея, отталкиваясь от которой я и пришел к такому умозаключению: итальянцы живут в совершенно дикой конкуренции креатива, комбинаций дизайна и моды. Общественная ментальность толкает все время на совершенствование данных направлений, рамки сегментов моды, в частности в обычном повседневном обществе, полностью отсутствуют. Старик, который просто едет домой, по местным меркам выглядит абсолютно стандартно и не особенно примечателен.

Люди все по своей натуре – личности, и каждый эту личность пытается выразить в каком либо направлении своего интереса, будь это наука или спорт, бизнес или культура, но в большинстве итальянцев на генетическом уровне явно заложена склонность к совершенствованию комбинационного дизайна, причем различных направлений, начиная банально от одежды и внешнего вида, заканчивая строительными материалами, дизайном машин, мебели и плиткой для ванной комнаты! И если старик выглядит так, как у нас выглядит Федор Бондарчук, то как тогда должен выглядеть простой безденежный подросток, который хочет обратить на себя внимание и завоевать сердце или, на худой конец, хотя бы ночь очередной красавицы?! Эврика, ему нужно придумать что-то этакое, что-то сверхнеобычное и неузнаваемое, и в данной конкуренции рождается новация, в след за которой ее подхватывает человеческая масса улиц. Ни для кого не секрет, что моду и стиль уже давно диктуют именно улицы, а определенный корпоративный сегмент просто черпает, ворует, заряжается креативом, называйте это как вам удобно, но итог один – превращает все выше перечисленное в бизнес – деньги. Далее все еще проще: старый добрый вирусный маркетинг делает свое дело быстрее, чем вы читаете эту строку, вы оглянуться не успеете, как вся мировая общественность без остатка уже вовлечена в погоню за новым образом…

При размышлениях время летит незаметно, а тем временем экспресс прибыл в пункт назначения, далее оставалось только заселиться в отель. «Welcome to Domina Inn Milano Fiera», – таким лозунгом перед мной предстало красно-черное хайтечное здание – 4-звездный Конгресс-отель. С архитектурой и дизайном, как вы уже наверно догадываетесь, у ребят все в полном порядке. Стекло, камень, дерево, метал в комплексной подаче реализуют свое минималистическое предназначение, и вот вы сами того не замечаете, как вам становится приятно находиться в данной атмосфере.
Но не бывает так, чтобы все было идеально, мир устроен иначе. И вот он, первый булыжник в персонал и в сервис данного отеля. Скажу мягко, хотя нет, скажу так, как есть: ребята, работающие на reception, были совсем далеки от своих обязанностей и не расположены к общению. Портье между делом, вместо того чтобы забрать багаж, спокойно сидел в лобби и смотрел футбол, попивая что-то вроде глинтвейна. Кстати, играл Милан, и это все объясняло и не давало больше поводов напрягаться в его сторону. Не буду скрывать свою огромную симпатию к футболу, я с пониманием подошел к происходящему вокруг и поинтересовался какой счет. В ответ услышал: «Мы проигрываем». Теперь все окончательно было понятно: в отеле сегодня самообслуживание.
Добившись карту от номера и проследовав к лифту с багажом, обратил внимание на клавиши этажей: нас заселили на 4 level, напротив цифры была надпись: executive floor (специальный этаж). Как оказалось, это был дизайнерский этаж. За идею и выполнение данной задумки снова плюсую +1 к карме создателя: стильно и со вкусом. Как я подмечал неоднократно, из мелочей всегда выстраивается общая целостная картина. Но у отеля был очень огромный минус: он находился не в центре Милана, так что баланс равновесия снова торжествовал, приводя чаши весов в равновесие. Взяв машину на прокат и о данном неудобстве можно было забыть. В Италии мне доводилось бывать и ранее, но не в Милане. Под раздачу попали такие удивительные города как Флоренция, Сан Марино, Милано - Мариттима , Римини, Риччоне, Рим и Венеция особенно оставили глубокий отпечаток, который невозможно вычеркнуть из памяти. Как гласит хорошая давняя пословица, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и это наичистейшая правда! Вместо того, чтоб разводить здесь эту демагогию, перейду ближе к делу.

Если вы хотите полюбоваться архитектурными памятниками Италии и шикарными видами, то запомните раз и навсегда, никогда не начинайте ваше знакомство с Италией именно с Милана! Милан – это один огромный брендовый мешок различного дизайнерского барахла, это рай для девушек и финансовое расстройство для мужчин. Это один гигантский муравейник, где каждый спешит за очередной покупкой или наоборот несет ее в свой номер, потребительская машина наивысочайшего уровня работает безукоризненно. Выбор, безусловно, велик, наценка на товары здесь значительно ниже, а если быть точным, то если рассматривать пример одежды, то вы смело можете делить ценник московского ЦУМа смело на пополам (-50%). По всей Италии, разумеется, так же есть формат тотальных распродаж, они проводятся два раза в год и приходятся на начало января (ликвидация коллекций осень-зима), а также на начало июля (ликвидация коллекций весна-лето). Если кому либо доведется попасть в Милан в этот волшебный период времени, тому сказочно повезло, но предупреждаю, что размерный ряд имеет свойство быстро заканчиваться, так как шоперы сметают все со скоростью «ультразвука», и остаются размеры, которые придутся в пору наверное только что борцам сумо. Цены меняются до неузнаваемости в формате удешевления, и наценка будет казаться смешной, как рождественский эфир ComedyClub. А вот если все же попасть в любой другой месяц, то навсегда забудьте о невероятных сейлах. Прилетать в Милан исключительно только ради шопинга в любые другие месяца попросту глупо, поставьте крест на теории экономии, так как затратная часть будет включать в себя перелет и проживание, а также сюда войдут повседневные необходимости, такие как рестораны, кафе, ну, и, конечно, вечерние излишества – клубы. Поверьте, экономия испарится мгновенно и получится масло масляное. Индустрия питания и развлечений Милана бурлит, как кратер вулкана при извержении. Отмечу, что уровень брендовых кафе, баров и клубов перенасыщен изобилием выбора Armaninobu, Dolce&Gabbana, Gold restaurant, Trussardi cafe, Marcby Marc Jacobs cafe, Champagne bar Veuve Clicquot, список очень велик, отмечу отличные места которые мне довелось посетить и которые очень приглянулись по интерьеру, гостеприимству, и, разумеется, по качеству кухни. Obika Macarella Bar(Бар) – отличное современное заведение, чтобы вкусно пообедать, хороший сервис, приятные цены, минус – нет wi-fi покрытия, в остальном – все ок.
Ristorante Giacomo All Alrengario (ресторан) – это один из лучших ресторанов! Удачней месторасположения найти практически невозможно. Ресторан расположился на центральной площади, где находится главное строение Милана – Дуомо (Duomo) это второй по величине христианский храм в мире, а также самый большой готический собор. Витражи Giacomo All
Alrengario выходят именно на сторону всей площади, но вид и геопозиция – это не главные козыри данного заведения. В рукаве припрятаны изумительные вкусные блюда и в прямом смысле этого слова прозрачная кухня – повара готовят за стеклом и каждый может лицезреть, как готовят именно его блюдо. Также очень удивила линия обслуживающего персонала, сегментированная по комплексам меню: отдельный специализированый официант по салатам и закускам, также отдельный специализированый официант по вторым блюдам, супам и гарнирам, спецофициант по десертам, присутствует и отдельный классический сомельё по вину и напиткам, и каждый норовит прочитать лекцию о своей категории меню, а также поделиться рассказом по каждой позиции. Исключительно рекомендую данный ресторан, но бронировать стол лучше заранее.

Cavalli Сlub – отличное место с красивой публикой, витражными витринами-окнами, с не очень хорошей попсовой музыкой (опять же на любителя) и морем красивых моделей славянского происхождения, которые так и норовят с вами пообщаться. Атмосфера очень позитивная и располагает как к общению, так и к пребыванию в данном заведении. Русская публика полюбила Сavalli, и, находясь там, вы не особо будете ощущать контраст заграницы, единственный недостаток – клуб закрывается в 04.00 утра. И далее все едут в Nepentha, куда в принципе не стоит ездить – мой вердикт: гадюшное место, и не верьте Google и Яндексу, когда будете забивать в
поиске характеристики, все статьи – это коммерческий миф.

OldFashion club – хотелось также отметить данное заведение, которое соседствует с Cavalli. в OldFashion играет отличный deep, всегда много модных людей, даже в понедельник (убедился в этом лично). Перечисленные клубы все не сильно больших размеров, но если вдруг проявится желание посетить что-то особенно массовое, то огромный по вместимости клуб Amnesia всегда к вашим услугам, звездным line–up обеспечен, вобравший в себя всех именитых DJ мира.
Милан своеобразный город, и в нем всегда наступает момент, когда депрессия начинает кусать, особенно по утрам, как от пребывания в нем, так и от бесконечных походов по магазинам и вечерних излишков. Вот тогда и самое время съездить на озеро Комо. Это отличное место находится в двух-трех часах езды от Милана, и вы окажетесь в потрясающем по красоте месте. В Италии данное место котируется, как Рублевка в Москве, но наши доблестные виды Рубля, даже рядом не валялись с видами и местоположением расположившегося городка, вытянутого вдоль озера Комо. По прибытии арендуйте лодку или катер, и вперед, на водную прогулку по одному из самых больших озер Италии. Кроме отличных горных пород и шикарных видов, можно наблюдать виллы выдающихся личностей современности, например одинокого, но знаменитого Джорджа Клуни или легендарного предпринимателя 21 века Ричарда Бренсона (кстати его скромная дача сдается в аренду, за 7 дней придется нескромно раскошелиться на 100 000 евро).

Многие наши соотечественники приобрели здесь виллы, но не будем о грустном.

Не могу не отметить дом Бреда Питта с Анжелиной Джоли и Итальянского футболиста Джанлуки Дзанбротты, именитый звездный десант оккупировал все побережье озера Комо и по началу я не особо понимал почему, пока не поднялся на фуникулёре (горный трамвай) на вершины. Перед вами открывается невероятный вид, если смотреть прямо, то виднеется озеро и много зеленого леса. Повернув голову налево, как на ладони увидите Милан. С правой стороны находится граница Швейцарии, и заснеженные Альпы предстают во всей своей красе летом и зимой. Согласитесь, мало где в мире есть такая комбинация природы. В горной части Комо жили и творили очень много исторических личностей, список очень велик. Данное место и уникальная природа располагает собраться с мыслями, и подкорректировать свой список целей длиною в жизнь…

Путешествуйте, смотрите мир, перенимайте лучшее из него и делитесь с окружающими вас людьми, планируйте свою жизнь, и пусть в новый 2013 год принесет счастье и здоровье вам и вашим близким! 

С уважением на креативе Николай Лунев.

Читайте в следующем номере в блоге Николая Лунева пост трип из Франции Люди не имеют права умирать, пока не побывали в Париже!
Автор:
Николай Лунев

CEO of Mesh Group & Fashion People Magazine

http://meshgroup.ru