https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Франшиза в бьюти-индустрии: зачем и в чем ее плюсы?

Не существует в бизнесе такого понятия, как «женский». Однако, бьюти-индустрия, пожалуй, единственная ниша, в которую хорошо вписывается начинающая бизнес-леди. Это тот вариант, который хорошо подойдет и мамочке в декрете, и даме пенсионного возраста. Любой бизнес требует финансовых вложений, если же собственных средств немного, стоит обратить внимание на франшизу. О том, в чем преимущество покупки франшизы раскрученного бренда, рассказала основатель сети салонов NailMaker Bar Маргарита Григорьева.

«По идее, чтобы бьюти-бизнес работал продуктивно, владельцу любого аналогичного бизнеса в Москве нужно потратить большое количество денежных средств. Франчайзи их не тратят, они покупают бизнес-модель, и весь штат управляющей компании начинает работать и на них тоже. Выводы простые: на сегодняшний день одиночная бьюти-студия не может противостоять (особенно в Москве) предприятию, работающему по мощной франшизе и входящему в состав сети. Новичок просто физически не сможет организовать поток лидов, держать на уровне маржинальность услуг и при этом не экономить на качестве. Став частью компании, перед вами открываются все двери и возможности, не приходится переживать о самостоятельной настройке рекламы, составлении стандартов, работе с персоналом. Останется только наслаждаться невероятно комфортным и расслабленным ведением бизнеса», - поясняет основатель сети салонов NailMaker Bar Маргарита Григорьева.

Франчайзинг – что это такое?
Это вариант, когда крупная раскрученная торговая марка заключает договор с начинающим предпринимателем и дает ему возможность на определенный срок пользоваться собственными ресурсами, интеллектуальной собственностью и открывать, например, маникюрные салоны под своим брендом. Что получает с этого каждая из сторон? Начинающий бизнесмен или франчайзи «берется под крыло» опытного и перспективного «старшего товарища» - франчайзера, который направляет его во всем. В распоряжении франчайзи целая управляющая компания, которая включает в себя бухгалтера, юриста, колл-центр, команду коммерческого отдела - отвечающих за продвижение, продажу и IT-структуру компании. А также команду исполнительного отдела – которая отвечает за оказание услуг, сервис и работу с персоналом. Соответственно, бренд становится более раскрученным, и его держатели получают хорошую прибыль.
Выгодно ли покупать франшизу?
Конечно, и даже очень. Ведь не имея достаточного количества денежных средств салону без имени, которое у всех на слуху, очень сложно «выплыть» в сложной экономической ситуации. Опять же, вас никто не оставит наедине с трудностями, перед глазами успешный опыт, на который хочется равняться. Покупка франшизы в бьюти-бизнесе наиболее успешна, ведь окупаемость ее составляет от 10 месяцев до 1,5 лет. Обычно, перейдя в «плюс», предприниматели начинают расширяться – запускать новые салоны. Это гарантирует устойчивую прибыль. Для открытия маникюрного салона в Москве по франшизе требуется в среднем от 2,5 миллионов рублей. Эти деньги идут на аренду помещения, ремонт и закупку оборудования. Франчайзер же получает процент с выручки салона, а также расширение своей сети и узнаваемость бренда без дополнительных финансовых вложений, и поэтому напрямую заинтересован в продуктивной работе и росте бизнеса франчайзи.

Что получает франчайзи?
В первую очередь – готовую бизнес-модель и отсутствие головной боли по многим вопросам:
- В большинстве случаев франчайзер берет на себя заботу по поиску наиболее подходящего помещения для открытия салона. Партнеру остается лишь выбрать из нескольких предложенных вариантов самый подходящий.
- Чаще всего франчайзер самостоятельно подбирает и нанимает весь персонал для новой бьюти-точки. Например, 5 мастеров и 2 администратора для открытия маникюрного салона. С кандидатами будет проведено собеседование и отобранные специалисты пройдут квалифицированное обучение по стандартам бренда.
- Некоторые раскрученные марки имеют собственный call-центр, что значительно облегчает жизнь и увеличивает прибыль каждой студии. Это повышает конверсию из заявки в запись, обеспечивая приток клиентов.
- Индивидуальную привязку менеджера к каждому партнеру. С момента подписания договора идет полное сопровождение франчайзи, а также помощь в управлении для увеличения прибыли.

У сети салонов NailMaker Bar существует собственная онлайн-школа, в которой повышают квалификацию мастера, управленцы, администраторы и партнеры. Они имеют возможность обучаться на онлайн-платформе в комфортном режиме, сдавая онлайн-тесты. Делая это качественно и получая доступ к полной информационной базе.
Аналитические исследования в сфере бизнеса показали, что за франшизами в бьюти-сфере большое будущее. Поэтому не стоит бояться рисковать, а найти франшизу хорошо зарекомендовавшего себя бренда, взвесить все «за» и «против» и окунуться в крайне прибыльный бизнес.