https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

24 Кинотавр

Признаться, я никогда не являлся поклонником русского кинематографа, и на вопрос, какие фильмы мне нравятся, всегда отвечал: с бюджетом свыше $1 000 000, так как эта сумма всегда является гарантом того, что фильм будет качественным, с хорошими актерами и, как минимум, с неплохим сценарием. Как правило, такое интересное кино создается за рубежом.

Думаю, ни для кого не секрет, что Голливуд является отцом мирового кинопроката, и река денег всегда стекается зачастую в одни и те же карманы. В десятку самых ярких примеров кинокомпаний, на чьих плечах держится вся киноиндустрия мира, входят:

Warner Bros. Entertainment, Inc – эта компания названа в честь четырёх братьев Уорнеров: Гарри, Альберта,

Сэма и Джека и, кстати, занимательный факт: родители братьев иммигрировали из Российской Империи в США. Три старших брата стали заниматься киноиндустрией и дистрибуцией в 1903 году, демонстрируя фильмы в шахтерских городах

Пенсильвании и Огайо. В том же году в Нью Кастле (Пенсильвания) они открыли свой первый кинотеатр «Каскад» и, как говорится, понеслось!

Paramount Pictures Corporation — американская компания, которая занимается созданием и распространением фильмов. Расположена в Голливуде, штат Калифорния. Собственником компании «Paramount Pictures» является конгломерат «Viacom». Компания была основана Адольфом Цукором в мае 1912 года и первоначально называлась «Famous Players Film Company»

20th Century Fox Film Corporation — одна из шести крупнейших американских киностудий, которая является дочерней компанией News Corporation Руперта Мёрдока. Занимается также производством телефильмов. Компания основана 31 мая 1935 года в результате слияния двух студий: Fox Film Corporation, основанной Уильямом Фоксом, и студией Twentieth Century Pictures, по сей день радует отличными кинокартинами.

Universal Studios — старейшая из ныне существующих голливудских киностудий. Основана Карлом Леммле в 1912 году, крупнейшая из кинокомпаний США. С 2004 года — производственное подразделение компании NBC Universal.

Карл Леммле, выходец из Германии, занялся кинобизнесом в 1909 году, основал Universal три года спустя, в 1914 г., присвоил компании нынешнее название. Леммле удалось обойти конкурентов за счёт сделанной им ставки на «кинозвёзд».

Во времена, когда имена актёров не считали нужным даже указывать в титрах, он привлекал внимание газетчиков к каждому шагу актёров и актрис, с которыми у него был заключён контракт. Во многом благодаря Леммле заработал голливудский «конвейер звёзд», ставший позднее отличительной чертой американской киноиндустрии.

Sony Pictures Entertainment – японо-американская кинокомпания, производитель и дистрибьютор фильмов и телевизионных программ. В 1989 году японская Sony приобрела компанию «Columbia Pictures Entertainment» у «Coca-Cola» за $3,4 млрд, также в 2005 докупается легендарная студия MGM Metro-Goldwyn-Mayer американская медиакомпания, специализирующаяся на производстве и прокате кино- и видеопродукции, безоговорочный лидер голливудской киноиндустрии, владеющая правами на многие легендарные фильмы, в том числе и на непобедимого Джеймса Бонда.

The Walt Disney Company — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии кино и развлечений во всем мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время она является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем одиннадцати тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (Эй-Би-Си). Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощности сосредоточены в подразделении Walt Disney Studios в городе Бербанк, штат Калифорния, США. Компания Уолта Диснея входит в промышленный индекс Доу-Джонса. Рыночная капитализация на 16 мая 2013 — около 122 млрд долларов. Согласитесь, совсем неплохо для плюшевой компании, на логотипе которой красуется замок принцессы. Walt Disney Pictures приобрел в 2006 году детище великого Стива Джобса — компанию Pixar, одновременно являющуюся подразделением Buena Vista Motion Pictures Group.

С 2010 года Walt Disney Studio осуществляет дистрибуцию в США и мире художественных фильмов DreamWorks и «Touchstone Pictures».

Ознакомившись более подробно с кошельками мирового кинематографа, можно дальше аккуратно перейти к вопросу: а кто же судья всех детищ киноконвейера, выпускающих ежемесячно бесконечный поток фильмов? Думаю, вы догадались, на что я пытаюсь свести все концы: правильно, это рейтинги и статистика, кто-то ведь должен оценивать живые составляющие, винтики каждой киноленты — актеров, режиссёров, сценаристов, операторов, звукорежиссёров и прочий штат, задействуемый для создания фильмов.

Идея о создании первой киноакадемии США возникла на тот момент у могущественного главы компании MetroGoldwyn-Mayer Луиса Б. Майера в ноябре 1926 года. Основной причиной основания Академии стало объединение в союз всей киноиндустрии Америки, когда девять ключевых кинокомпаний страны и пять союзов подписали «Базовое соглашение киностудий». 11 января 1927 года были приглашены 36 лидеров отрасли на официальное собрание в отеле «Амбассадор». Майер предложил назвать Академию «Международной», а в её состав утверждать только тех, кто сделал выдающийся вклад в искусство и науку кинопроизводства. Тем не менее, его адвокаты посоветовали убрать слово «Международная» из названия ассоциации. Вскоре Академия стала официально именоваться «Академией кинематографических искусств и наук» Когда я копнул историю всех кинофестивалей, то я понял: мои знания в этом направлении совершенно узки, так как помимо Каннского, Венецианского, Московского кинофестивалей вылезло невероятное количество названий кинофестивалей из всех стран мира. Их было такое большое множество, что у человека волос на голове столько нет! Как оказалось, даже у лесбиянок и геев теперь есть свой Южноафриканский Кинофестиваль геев и лесбиянок с совершенно спокойным названием «Там, в Африке». Немного юмора не повредит, но не будем ходить так далеко и вернемся из Африки в Россию к одному из самых значимых и громких российских кинофестивалей.

«Кинотавр» — это открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1989 года. Организаторами фестиваля являлись Марк Рудинштейн и Олег Янковский.

«Кинотавр» проводит отбор победителей в следующих номинациях:

Все крупные российские кинокомпании, актеры, режиссеры, композиторы, операторы с гордостью надеются получить приз, но «Кинотавр» также славится своим знатным гостеприимством, собирая в городе Сочи весь Российский бомонд, звезд отечественного шоу-бизнеса, и прочих, прочих интересных и популярных людей. Кинофестиваль из года в год проводится как в самой гостинице «Жемчужина», так и вблизи нее. Гостиница, кстати, уже, мягко говоря, немного подзатрепалась и отдает совковым ароматом из СССР, но все-таки косметический марафет усердно пытаются навести (Олимпиада, как не крути, на носу), и ремонтные работы на территории гостиницы на период кинофестиваля были временно приостановлены. Надо отдать должное: отель имеет отличную инфраструктуру и идеальное месторасположение на первой береговой линии на Центральной набережной города Сочи.

Мы все же решили остановиться в открывшемся в этом году Конгресс-отеле сети Radisson Blu, расположенном в Олимпийском парке. По дороге, из окна такси, я смотрел по сторонам через облако строительной пыли и не понимал, как?

Каким чудом все-таки состоится Олимпиада 2014 в городе Сочи, на данный вопрос я не нашел ответа…

Подъезжая к гостинице, я все же увидел оптимистичные постройки: новенькие стадионы с неплохим дизайном, и даже с виду они были вроде как готовы, может все-таки не так все плохо, и произойдет Дисней, время покажет.

Конгресс-отель Radisson Blu приятно удивил, признаюсь честно, дизайн, инфраструктура, виды, номерной фонд, – все было продуманно до мелочей, а это очень важно, я забыл зарядку от своего 5 айфона, но, как оказалось, она ждала меня уже в номере (поясню почему: так дешево подметил именно марку 5, так как зачастую зарядные устройства есть только на 4 модель). Разместившись в номере категории бизнес-сьют, отметил: рядом с прикроватной тумбой ждал приятный комплимент — корзина с фруктами. Согласитесь, внимание – это всегда приятно, людям современного мира сейчас этого катастрофически не хватает, и персонал, отеля понимая это, пытается по максиму удовлетворить пожелания и угодить клиенту, сделав так, что его пребывание проходило на позитивной ноте. На территории отеля есть отличная ресторанная зона различной направленности от японский до стейковой тематики. Мы отправились в главный ресторан завтракать,
хотя на часах было почти 12:00, и все получилось без каких-либо объяснений кому-либо. Прогуливаясь по отелю, отметил отличный вид из лобби, после чего нам показали spa-center и спортзал, за ними зашли два открытых бассейна, и уже после нас акцентировали, наверное, на самом важном, чем славен отель — это люди, так как зачастую здесь, в основном, проживают бизнесмены, которые прилетают на конференции. Это самый большой Конгресс-отель с 5 конференц-залами на любой вкус, цвет и количество мест, оборудованными последнему слову техники. В двух словах скажу так — это Radisson Blu, и этим все сказано. А теперь едем дальше, хватит уже рекламы.

Ознакомившись и переодевшись, отправились в путь: нас ждала аккредитация на 24 «Кинотавр». Сразу по приезду нам сделали паспортные фото и вручили электронные бейджи. Как оказалось, на «Минотавре» везде установлена электронная пропускная система, и, чтоб попасть на пляж или на веранду, да хоть в отель, нужен доступ, и самое интересное, что этот доступ мог меняться в зависимости от времени суток, например, в обед вы можете попасть к бассейну, а вечером уже нет, и так вплоть до нижнего пляжа. Нам посчастливилось иметь пропуск, который давал проход везде, признаюсь, это было вдвойне приятней, чем корзина с фруктами. Так что день начался хорошо, и мы приступили к ознакомительной программе.

Встретив режиссёра Сэма Клебанова на аккредитации, я поинтересовался, что да как, он был в жюри и спешил, но вкратце обрисовал картину. Утро на 24 «Кинотавре» начиналось с Йоги на пляже, но так как я не практикую ни позу младенца или лотоса, ни, тем более, позу воющей на луну собаки, то я уже автоматически пропускал утреннюю разминку у моря в 8:00. Далее идет деловой fresh-завтрак, где, наверное, должны были обсуждаться наболевшие проблемы, и все должны искать выходы и решения, но по факту все только кушали, и решение было только одно – еда! А потом фильмы, пресс-конференции, заседания различных направленностей, презентации, обед и вновь фильмы, презентации, ужин снова фильмы и еще раз фильмы, после закрытые презентации у бассейна и после не менее закрытые автопати на пляже. Далее мне вручили программу мероприятия, «модную» майку с эмблемой, пляжную сумку с хипстерским покроем и толстый каталог и уйму рекламной полиграфии. В программе было все четко расписано и понятно даже ежу, что будет изощрённо, позитивно и интересно. В первый день проходил кубок «Кинотавра» по большому теннису, я его также пропустил, как и утреннюю йогу, — всегда любил футбол. Далее по программе начиналось «Звездная дорожка (Dress Сode: black tie, все как полагается) на Театральной площади Зимнего театра, а далее, как вы уже догадались, торжественная церемония открытия XXIV открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр» Dress Сode: black tie. Вход по приглашениям. Вся соль сарказма заключалась в том, что открытие церемонии открытого кинофестиваля было закрытым. Внутри Зимнего было активно, Ксения Собчак фоткала в Инстаграм особей женского пола, которые не попали в Dress Code: black tie, и выжигала после комментариями у себя на аккаунте. Федор Бондарчук, как всегда, был самым стильным, это факт (респект к стилю +4)!

Но не буду акцентироваться на звездном десанте, так как, если придется перечислять всех, то мой блог будет занимать не пару разворотов, а весь журнал. Меня удивило, что в зрительном зале не было номерных мест: каждый садился, где ему нравилось, но правила на «Кинотавре» схожи с законом в электричке: успей приземлить свое мягкое место на свободный стул или он будет занят другим мягким местом.

WEEKEND, реж. Станислав Говорухин, фильм снят по мотивам известного романа «Лифт на эшафот» французского писателя Ноэля Калефа, также экранизированного французским кинорежиссёром Луи Малем в 1957 году. Говорухин решил снять кино черно-белым, возможно, из-за влияния фильма Луи Маля. Это адаптированная версия романа, основанного на событиях, происходивших в Париже середины XX века, затем фильм переносит действие в современную Москву. В целом сюжет картины таков: главный герой картины — менеджер крупного московского холдинга Игорь Лебедев (Максим Матвеев), который для сокрытия своих преступных финансовых махинаций убивает аудитора компании и спокойно выходит из офиса, забывая на столе важные бумаги. Игорь решает вернуться за ними, но по дороге застревает в лифте, где и проводит все выходные. Во время выходных дней за городом происходит другое убийство. Главным подозреваемым в этом преступлении становится Лебедев. В главных ролях засветилась также лысая голова Виктора Сухорукова, и женственная во всех смыслах, красавица Юлия Пересильд. Фильм c натяжкой можно было назвать неплохим, но позже режиссёр выдаст смелое заявление — из-за необычного, по мнению Станислава Говорухина, приема фильма зрителем, Говорухин решил, что никогда больше не будет снимать кино. Режиссера удивила реакция на фильм, зрители смеялись на сеансах. «Люди смеялись. Я не предполагал такой реакции. Я показал фильм в трех аудиториях, случайных, чтобы посмотреть, как будут принимать. В том числе на “Кинотавре” — реакция везде одинаковая. Когда я впервые услышал смех в зале, меня это убило и обидело. Неожиданная реакция публики», — сказал режиссер. Так что открытие стало для кого-то закрытием.

Для тех, кто не мог попасть на премьеру фильма в Зимний и для всех желающих зевак Звездной дорожки и отдыхающих города Сочи «Кинотавр» организовал подарок на Театральной площади. Проходила Зрительская конкурсная программа показа фильмов, каждый день на протяжении всего фестиваля показывали популярные русские ленты, где любой желающий совершенно бесплатно мог лицезреть: Три богатыря на дальних берегах, второй день — Упакованные, третий день — КУ! КИН-ДЗА-ДЗА и ДУХless, четвертый день — МЕТРО, пятый — Тайна перевала Дятлова, шестой день

— ЛЕГЕНДА № 17, Долгая счастливая жизнь, седьмой день — Я тебя никогда не забуду, и на закрытии был организован специальный показ: памяти Алексея Балабанова был посвящен фильм-легенда – БРАТ 1.

Память великим, скорбим, помним Сергея Бодрова-младшего.

Признаться, раньше я не понимал, как данные мероприятия собирают всех этих людей, не репортеров и фотографов, а обычных людей, которые создают массовку, декорации заднего плана, теперь все стало на свои места — прикормкой, это обычная рыбалка – бесплатный показ хороших, а главное — свежих фильмов 12—13 года выпуска сделал свое дело, все было битком, конечно, если не шел дождь, так как данный показ проходил под открытым небом.

Но вернемся в день первый: после показа «Weekend» мы отправились на пляж. Был организован торжественный прием в честь открытия XXIV открытого Российского Кинофестиваля «КИНОТАВР», и подарком был живой концерт и концерт группы «Несчастный случай», а также залежи угощений и выпивки, а после всех ожидал DJ existence. Да, забыл упомянуть, что вход снова был закрытый: по приглашениям и пропускам.

День второй. Понедельник — день тяжелый, но не для «Кинотавра», и этот день символизировал начало показа основных конкурсных работ и Конкурс «Короткий метр», в котором молодые и не очень молодые таланты могли реализовать свой себя в короткометражке. Впереди была еще неделя фестиваля и масса эмоциональных моментов, как связанных с «Кинотавром», так и совершенно спонтанные события, которые произошли в период данной поездки, например открытие клуба "Облака" и приезд Крейг Девида, отчет с закрытой вечеринки с группой Tesla Boy и эпического after party фестиваля с группой Brainstorm, а также мой личный гид по ежегодной конференции "Русский День" МКФ, специально для тех, кто в теме IT- технологий и жизни стартаперов.

За кулисами «Кинотавра» и полный look по городу Сочи с ответом на вопрос: "Стоит ли ехать на русский Лазурный берег или повременить до Олимпиады?" читайте в следующем номере.
Автор:
Николай Лунев

CEO of Mesh Group & Fashion People Magazine

http://meshgroup.ru