КОНФЕРЕНЦИЯ
12 вдохновляющих SMM кейсов
7 июня, 10:00Премьерный зал к/т «Октябрь»
На конференции соберутся ТОП-100 рекламодателей Рунета
Native Social Media People
Только на Social Media Moscow известные медийные персоны на личных примерах откровенно расскажут о продвижении в социальных сетях и фишках, которые работают для построения бренда и завоевания аудитории на примере политики и шоу-бизнесаАлексей Воробьев
Музыкант, актер и режиссер
Тема: «5 личных лайфхаков для вовлечения аудитории
в социальных сетях»
- 140 млн просмотров на YouTube у клипа на песню «Сумасшедшая»
- 3 097 031 лайков, 35 784 репостов и 10 918 343 просмотров во ВКонтакте
- 2,4 млн подписчиков и 16,6% ER в Instagram
- 3 млн просмотров за 1 месяц у нового клипа на песню «Я просто хочу приехать»
Елена Крыгина
Бьюти-блогер
Тема: «Какие эксперименты я проводила в социальных сетях, чтобы собрать лояльную аудиторию в YouTube»
- 70 млн просмотров на YouTube канале
- 3 млн раз посмотрели самое популярное видео
- 118 видео за 5 лет существования канала
- Из продаж моментально исчезают продукты, упомянутые в роликах блогера
- ER 12,5% и 5 412 107 лайков в инстаграм-аккаунте
Главные социальные сети и Бренды
На примере живых кейсов вы узнаете, какие стратегии продвижения в Social Media напрямую влияют на бизнес показатели брендов и что взять на заметку агентствам и рекламодателям в 2017 году.Василий Смольный
Создатель on-line игры «Бешеная сушка»
Тема: «Как построить бизнес на социальных сетях.
Кейс #бешенаясушка»
- 85 000 человек приняли участие в самой массовой ЗОЖ-игре #бешенаясушка
- 25% участников переходят из сезона в сезон
- 8 000 экземпляров книги Смольного #ППдляТП продано всего за месяц
Гавр Гордеев
Генеральный продюсер Comedy Radio, директор телеканала ТНТ4
Тема: «Как сделать так, чтобы социальные сети влияли на потребление ТВ»
- Экс-резидент Comedy Club
- Создатель Comedy Radio - 1,9 млн слушателей в Москве
Анна Мусихина
Chief Digital Officer, L'Oreal Russia
Тема: «Глобальная стратегия L'Oreal в соцсетях
и ее имплементация в России»
- Уже 5 лет работает в одной компании
- В августе 2016 года назначена Chief Digital Officer в L'Oreal Russia
Снежана Черногорцева
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в Мегафон
- 20 лет в индустрии рекламы и маркетинга
- Снежана пришла в «МегаФон» из «ВымпелКома», где с 2015 года работала на позиции директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям и отвечала за развитие бренда «Билайн». В её карьерной истории – должности директора по маркетингу Red Bull Russia (2006-2015), директора по стратегическому планированию в Lowe Adventa (2005-2006), управляющего директора агентств Arc и Kislorod (2001-2005). Ещё ранее она возглавляла маркетинг торговой сети концерна «Белый Ветер».
Александр Круглов
Директор по развитию, ВКонтакте
Тема: «Социальные сети для бизнеса в 2017 - союз контента
и продвижения. 3 премьеры от ВКонтакте»
- Уже 6 лет работает в компании ВКонтакте
- С февраля 2016 года занимает позицию директора по развитию бизнеса
Семён Боярский
Менеджер по развитию, Одноклассники
Тема: « Контент будущего. Форматы, которые будут влиять на бизнес показатели в ближайшие 3 года»
- Поработал и на клиентской, и на агентской стороне
- В ноябре 2014 вышел в компанию Одноклассники
О чём вы узнаете на конференции
8 часов горячего контента
Тренды
Главные Social Media тренды, которые только появляются в России
Контент будущего
Форматы, которые будут востребованы в ближайшие 3 года
Ключевые запуски
Что готовит ВКонтакте и Одноклассники: запуски и нововведения 2017 года
Стратегии продвижения
Рабочие инструменты и технологии
Кейсы брендов
Практики российских и международных компаний
Продажи через соцсети
Контент и продвижение в соцсетях для достижения целей бизнеса
На Social Media Moscow пойдут:
Каждый спикер Social Media Moscow — яркая личность. Увидеть всех на одной сцене — это большая удача! Повторить такое вряд ли возможно. Обычно конференции хороши тем, что провоцируют мозг на мысли, упорядочивают сознание. Эта конференция выглядит способной на многое!Михаил Елисейкин
Head of Media Department, МТС
Выбор определенной коммуникационной digital-стратегии помогает компаниям улучшать качество предоставляемого сервиса, напрямую общаться с потребителем, эффективно работать с негативными отзывами и увеличивать лояльность к бренду. Social Media – одно из ключевых звеньев в этой цепочке. Здорово, что теперь в одном месте можно услышать 12 главных SMM кейсов и вдохновиться!
Рената Сайранова
Digital Marketing and Innovative Product, Mastercard