https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Руководство покупки цветов через Инстаграм или как не попасть впросак

Cvety_moskva о любимых клиентах цветочного бизнеса и о том, как стать одним из них.

Клиент всегда прав.. "...кроме тех случаев, когда всё-таки неправ", -добавит практически любой работник сферы обслуживания. Дело в том, что многие ничего не знают о том, как работает интернет-магазинов цветов, поэтому поиск и заказ букета (что может быть проще?) превращается в неприятную лотерею, где на кону не только деньги, но и испорченный праздник. Вот несколько советов, благодаря которым вас будут считать хорошим клиентом со всеми вытекающими из этого бонусами:

-Мы прекрасно понимаем, что иногда цветы нужны максимально срочно, но по возможности оставляйте заказ заранее, в идеале - на следующий день. Исключения - праздники 8 марта и 14 февраля, когда "заранее" - это за 4-5 дней.

-При оформлении заказа сразу указывайте максимум информации: полный адрес, подъезд, этаж, код домофона, номер для связи с получателем, желательно - одним сообщением. Искать всю эту информацию в диалоге - не сложно, но когда таких диалогов много...

-Выбирайте из предложенных на сайте/в инстаграме композиций. Мы/наши коллеги с удовольствием пришлем вам фотографии различных вариантов, но все же - пожалуйста - уделите немного времени тому, чтобы ознакомиться с ассортиментом. Нам гораздо приятнее, когда клиент знает, что хочет заказать. -Предоставьте нам немного свободы: мы сразу же заносим в "белый" список клиента, который просит собрать композицию на определенную сумму, лишь бы всё было свежее и красивое. Для такого клиента мы выбираем цветы особенно тщательно. -Лучшее время для доставки - середина дня. Флористы и курьеры уже проснулись, позавтракали, творят более вдохновенно и двигаются шустрее. К тому же, на дорогах уже нет сильных пробок, а значит доставка состоится точно по времени.

-Соглашайтесь на предложения по замене цветов. Вопреки популярному стереотипу, мы предлагаем замену не потому что нам нужно продать несвежий товар (у нас его просто не бывает) а потому что хотим, чтобы ваш букет сохранял свежесть максимально долго.

Кстати, о свежести цветов и о том, почему покупать цветы в интернете лучше, чем в магазине на улице. Дело в том, что интернет-магазины в основном не хранят готовых композиций, а собирают их только после получения заказа. Цветы покупают на крупных оптовых складах, а это значит, что у нас есть возможность выбирать самые качественные цветы из множества вариантов и достать их практически в любом количестве. Мы бы, может, и предложили вам несвежий товар, но его придется искать точно так же, как самый свежий.

И напоследок о том, как всё может пойти не по плану. Машины с цветами задерживаются на таможне и в пробках. Люди не приезжают вовремя, не отвечают на звонки, нас неоднократно пытались обмануть. Мы не жалуемся, просто хотим, чтобы вы понимали: доставка опаздывает, вам не скинули фотографию цветов перед отправкой, у курьера нет сдачи, а упаковка немного отличается оттенком от той, что представлена на странице, не потому что мы/любой другой магазин работаем безответственно. Просто в нашей работе, как и в вашей, и в любой другой, есть масса трудностей, с которыми мы успешно справляемся. Кроме тех случаев, когда не справляемся. И если каждый будет помнить об этом и относиться с пониманием к незначительным накладкам - наш список любимых клиентов станет намного больше.


Cvety_moskva

+79856810214