Британская сеть супермаркетов Marks&Spenser представила новую рекламу. Пока это самое привлекательное видео о еде на телевидении. Ресторанные критики назвали его "food porn".
Видео было создано совместными усилиями двух французских режиссеров, двух экономистов и профессиональных рекламщиков. Невероятно, но в рекламе нет компьютерных спецэффектов. Весь трюк заключается в замедленной киносъемке. Создатели рекламы уверены, что несмотря на высокий бюджет и восемнадцать месяцев напряженной работы, результат превзошел все ожидания.
Глава отдела гастрономии M&S, Натан Ансель, рассказывает о новой рекламе: «Мы рады, что каждый новый продукт наши клиенты воспринимают как нечто особенное. Я надеюсь, нам удалось показать все эти изумительные цвета, текстуры, ароматы... Даже если это всего лишь картофель, то он всегда будет у нас идеальным.