https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

Ежегодный проект FashionTime Designers в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Российский портал FashionTime.ru в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia представит ежегодный проект FashionTime Designers – коллекции четырех дизайнерских брендов на главном подиуме Москвы.

Сезон осень-зима 2017/18 в показе FashionTime Designers – это нежные насыщенные оттенки, самые качественные материалы и актуальный крой.

Бренд La Trevi представит коллекцию под названием Big in Japan, которая, посвященную Стране восходящего солнца. Модные уже несколько сезонов подряд этнические мотивы, тонкий и чувственный характер каждой вещи, дух Японии и непревзойденное чувство восточного стиля – все слилось в коллекции российской марки La Trevi.

Бренд Dress by Olya Gerasimenko представит на подиуме в Манеже капсульную коллекцию, рассказывающую о девушке-загадке. Пастельные тона в сочетании с кружевом и отделкой создают удивительно романтичные образы. Модели дизайнера Ольги Герасименко покажут, что нежная и чувственная женщина может быть не менее самодостаточной личностью, чем строгие и властные бизнес-вумен.

Бренд Family Hope – это одежда, которая отшивается исключительно из натуральных тканей. В коллекции марки объединены натуральные материалы, высокое качество и ведущие тренды. «Новая коллекция, которую мы представим на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, является капсульной и называется "На встречу к будущему". Учитывая тренды 2018 года, мы поэкспериментировали с денимом, бархатом, цветом металлик, а также оттенками хаки, красным и терракотовым. На некоторых вещах из нашей коллекции мы вышили девушку, которая едет на мопеде на встречу к будущему. Я думаю каждый найдет в этой коллекции что-то подходящее для себя в независимости от того, какой он стиль предпочитает, так как создавая эту линию, мы придерживались своего основного девиза: "стильно, удобно, практично"», - говорит основатель бренда Мадина Алиева-Ризамухамедова.

Впервые в показе FashionTime Designers принимает участие детский бренд. Ключевые модели коллекции Alisia Fiori, лицом которой является юная топ-модель Анна Павага, – бархатные платья с белым кружевным жабо, приталенные платья с пышной юбкой, элегантные пальто и школьная форма в ретро-стиле. Главной философией бренда является воспитание истинного вкуса во всем с самого детства.