https://www.ozon.ru/product/fashion-people-russia-63-1387210512/?tab=reviews
FashionPeople TV

FashionPeopleTV

Следующее видео
Fashion Стройка
Купить журнал на Ozon

DNK Russia - бренд, который рушит стереотипы о российской моде.

DNK Russia - бренд, который рушит стереотипы о российской моде. Он не следует трендам-однодневкам, разрабатывает принты на русском языке и через каждую коллекцию продвигает философию “Сделано в России”. С чего все началось? Две сестры, Анна и Ольга Ничковы, решили разработать нестандартную коллекцию одежды для детей - без оборок и рюш, по современным лекалам. Идею оценили многие молодые родители. И вот спустя 8 лет маленький стартап с капиталом 60 тысяч рублей превратился в крупный бренд для взрослых и детей с собственным производством в России.

За это время DNK Russia создал свой собственный манифест, в котором призывает гордиться и вдохновляться культурой нашей страны. В 2018 году на Московской неделе моды DNK представил бушлат из России. Тогда он был смелым экспериментом, а к 2023 году стал официальным флагманом бренда. С виду легкие, бушлаты DNK обладают суперсилой, которую многие испробовали в самых экстремальных условиях: дождь, ветер, снег, и даже мороз Северного полюса! Главный секрет бушлата - утеплитель - умный экоаналог пуха, который всегда поддерживает комфортную температуру тела. Визитной карточкой бренда являются его громкие коллаборации: с телеканалом “Пятница!”, студиями “Союзмультфильм” и “Смешарики”, фильмом-рекордсменом “Чебурашка” и многими российскими звездами. В 2022 году DNK Russia запустил совместную коллекцию с госкорпорацией “Роскосмос”, вдохновленные настоящей космической экипировкой. Лидер коллекции - куртка-скафандр - стала сенсацией, которую подхватили все российские СМИ.

Сейчас один из ее экземпляров находится в музее истории космонавтики имени Циолковского, г. Калуга. Каждая коллекция DNK Russia выходит без возрастных ограничений: от малышей до взрослых любого возраста. DNK один из первых внедрил концепцию Family look: детские модели часто являются маленькой копией моделей для взрослых, чтобы люди могли создавать яркие образы целыми поколениями. Бренд следит за трендами, но всегда адаптирует их так, чтобы одежда оставалась актуальной несколько сезонов подряд.